ОШИБКА В ПТС

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение AcidNeo » Вт янв 14, 2014 8:40 pm

Юрий писал(а):
AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.

Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.


www.uslugiavto.ru/forum Раздел - Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Юрий » Вт янв 14, 2014 10:18 pm

AcidNeo писал(а):
Юрий писал(а):
AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.

Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.

http://www.uslugiavto.ru/forum Раздел - Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Наша организация - Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств»

1. Насколько я понял, реорганизованное в 2005 г. ГУ ГИБДД в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) давным-давно не существует, а существует Госавтоинспекция МВД РФ, в котором есть Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. На сайте НАМИ нет никакой инфы о его связи с МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД», на сайте которого тоже нет никаких документов об его отношению к НАМИ.
3. Исправление неверной информации в ПТС о мощности движка никакого отношения к внесению изменений в конструкцию ТС не имеет.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение AcidNeo » Ср янв 15, 2014 7:37 pm

Но контора имеет гослицензию от МВД на подобные телодвижения, думаете подобные лицензии без согласия НАМИ выдаются? Уж не каждой конторе точно.

У нас есть и оф. представительство самого НАМИ. И если одна контора говорит что можно, почему другая должна сказать нет? Нормативная база одна для них. Запрос и туда ушел и туда)))) Одни ответили - все можно сделать, ждем ответа вторых))))) Я ж сказал, все только начал.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Frangoly » Вт дек 16, 2014 9:24 pm

AcidNeo писал(а):ГИБДД прислушиваются только к НАМИ, все таки контора отвечает за все связанное с разрешиловкой и сертификацией всего что связано с авто) А вот порядок изменений - да, каждый в своем городе, таков наш Гондурас

И не только в городе...
У меня квест тоже только начался.
Почитав интернеты, сперва сделала экспертизу (не в НАМИ, правда), потом пошла в ГИБДД. Оттуда меня послали в таможню.
Пошла в таможню (Свердловскую). Оттуда меня довольно-таки предсказуемо послали во Владивостокскую таможню, но при этом сказали, что вряд ли те что-то смогут сделать, т.к. срок хранения документов 3-5 лет, машина таможилась в 2002 г. Еще сказали, что, мол, в таможне цифры мощности ставили не от фонаря, а из документов. Тут у меня произошло некоторое умстввенное затмение - НО КАК, ХОЛМС??? КАК??? Даже ММС Рус дает справку про 160 л.с., откуда в таможне взялось 220???
Пошла в другую гаевню. Там не стала говорить про экспертизу, спросила, что делать. Начальник говорит, мол, подойдете к инспектору, он поглядит по базе, как эти машины таможились. Выстояла очередь, попадаю к инспектору - а в базе разброс мощности по 4G63 от 136 (да, да!!!) до 220 (упс). И, вроде, должны быть какие-то буквы после 63, но перед номером двигателя (я не помню уже, конечно, давно сверку проходила, но вроде, не было там ничего... а эксперт площадку не снимал, т.к. там пол-машины нужно разобрать). В общем, приезжайте к нам на Колыму, в смысле на сверку, и все будет ок.
И все бы ничего, но. Машина не ездит (это другая история), и если честно, пока не было намерения ставить ее на крыло, т.к. намечается длительная и дальная командировка (цыганка с каартамиии, простите, нервное). Страховки на машину тоже нет, то есть, если сейчас это все проделывать, нужно 1. Срочно ее ремонтировать
2. Делать страховку
В общем, сумма получается чуть ли не больше той, что я заплачу налогом за год. Так что не знаю, что делать, первая мысль - ничего, снимать с учета и катить в командировку, по приезду решать... Вторая мысль - мало ли чего они за время командировки напридумывают.
Что посоветуете?

А, еще из прекрасного - меня в ГИБДД старательно убеждали, что моя машина была турбо, а потом турбину просто убрали. Мадам, вас обманули, короче.
Аватар пользователя
Frangoly
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:05 pm
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Fox_Larson » Вт дек 16, 2014 11:29 pm

Привет. Я прям зачитался. Красиво изложено :)
Начну с конца повести. Просто так турбину убрать не получится. Процедура сия тянет за собой столько переделок и замены узлов, что с материальной точки зрения это просто не выгодно.
Второй момент -что с машиной и какой ремонт предстоит?
Третий момент: про мощность в 146 лошадей я сразу выразил сомнение. Так и получилось.....
Мне тоже говорили, что таможня ставит мощность не от фонаря. Потом были попытки гайцов получить ответ с таможни Хасанской, потом мне сказали, что отправили запрос на завод изготовитель. Я не выдержал и спросил - с каких это пор ГИБДД стало запросы япам засылать? В итоге после моего хохота в трубу телефона, через пару дней пришел положительный ответ. Вооот..
В твоем случае я бы снял машину с учета (все зависит от длительности "командировки") ибо незачем государству нашему платить лишнее.
Итог: по окончании командировки делай скан ПТС, фото двигателя и подкапотных табличек. Отправляй запрос в НАМИ (предварительно спишись уточни). Будет быстрее и, думаю, дешевле...
RVR 1993 г.в. Кузов N23W-5108155. АКПП W4A32WNQ. Двиг. 4G63 DOHC 2.0L.
Аватар пользователя
Fox_Larson
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 7:39 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108155
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Frangoly » Ср дек 17, 2014 12:03 am

Fox_Larson писал(а): Отправляй запрос в НАМИ (предварительно спишись уточни). Будет быстрее и, думаю, дешевле...

Так в том отделе, куда я с экспертизой ходила, меня в таможню отправили. Вряд ли НАМИ там спасет...
Аватар пользователя
Frangoly
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:05 pm
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Sav » Ср дек 17, 2014 11:52 am

Даже если авто когда-то будто бы было турбой, в данный момент оно атмо, как я понимаю? В Японии врядли кто-то будет заморачиваться, чтоб сменить турбу на атмосферник, т.е. практически 100% что через таможню авто проходило с родным мотором. А если еще в данным момент двиг стоит тот же, что и при растаможке, то есть смыл обратиться в НАМИ. Это как с кенгурятником - у нас местные кучу отмазов, а в Новороссийске по номеру кузова выдали заключение, что он с завода. У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Fox_Larson » Чт дек 18, 2014 5:39 pm

Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.

Прочитав сие стал сомневаться в правильности заключения ПТИА. К каким официалам можно еще обратиться по этому вопросу? У нас в Челябинске меня культурно "послали". Один сотрудник оф. центра Mitsubishi так, не официально, сказал, что не охота никому с этими бумажками заморачиваться.... Ну а по фотографиям не все дают заключение...
RVR 1993 г.в. Кузов N23W-5108155. АКПП W4A32WNQ. Двиг. 4G63 DOHC 2.0L.
Аватар пользователя
Fox_Larson
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 7:39 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108155
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Sav » Чт дек 18, 2014 6:44 pm

Fox_Larson писал(а):
Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.

Прочитав сие стал сомневаться в правильности заключения ПТИА. К каким официалам можно еще обратиться по этому вопросу? У нас в Челябинске меня культурно "послали". Один сотрудник оф. центра Mitsubishi так, не официально, сказал, что не охота никому с этими бумажками заморачиваться.... Ну а по фотографиям не все дают заключение...

Скажу честно, свели с сотрудником оф диллера. Он мне сразу сказал, что именно на японца он дать не может, у него нет данных, поэтому он предложил просто оттолкнуться от модели двигателя, поскольку он идет и в Европу, а по Европе у него были данные. Т.е. была взята какая-то брошюра, не помню с какого даже авто, но в ней фигурировал и турбо и атмо мотор 4G63, была сделана копия, которую они же заверили и написали сопроводительное письмо.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Frangoly » Пт дек 19, 2014 1:16 am

Sav писал(а):Даже если авто когда-то будто бы было турбой, в данный момент оно атмо, как я понимаю? В Японии врядли кто-то будет заморачиваться, чтоб сменить турбу на атмосферник, т.е. практически 100% что через таможню авто проходило с родным мотором. А если еще в данным момент двиг стоит тот же, что и при растаможке, то есть смыл обратиться в НАМИ. Это как с кенгурятником - у нас местные кучу отмазов, а в Новороссийске по номеру кузова выдали заключение, что он с завода. У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.

В глазах ГИБДД я все равно буду выглядеть жлобьем, которое хочет ездить на мощной японской машине, но при этом налог платить жмотится. :-)
Ведь таможня не может ошибаться!!! Но откуда, откуда взялась эта мощность в таможенных документах? Прямо возникает желание во Владивостокскую таможню написать, чтоб эл.копию выслали.
Интересно, вышлют?


каталог выдает двигатель 4G637K1. табличку с номером еще не отмыла.
гайцы просят машину живьем и собираются проверять по какой-то базе как его таможили.
Вопрос: кто знает что это за база у них и какую ацкую мощ они там найдут?
Аватар пользователя
Frangoly
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:05 pm
Я из города: Екатеринбург
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Sav » Пт дек 19, 2014 2:19 am

Нифига они не найдут. В свое время все машины на таможне рисовали мощность по максимуму, поскольку как такового транспортного налога не было, а при продаже авто за мощность продавцы могли накрутить ценник. Платить транспортный налог равный 10% а то и больше стоимости авто? при том что такой мощности там просто нет
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Fox_Larson » Пт дек 19, 2014 1:50 pm

Frangoly писал(а):
Sav писал(а):Прямо возникает желание во Владивостокскую таможню написать, чтоб эл.копию выслали.
Интересно, вышлют?


Писать на таможню бесполезно - пробовал. Ответили, что они отвечают на запросы ГИБДД. Типа обращайтесь в свою ГрИБиДД, а мы им ответим. В итоге и на запрос ГИБДД не ответили :-)
RVR 1993 г.в. Кузов N23W-5108155. АКПП W4A32WNQ. Двиг. 4G63 DOHC 2.0L.
Аватар пользователя
Fox_Larson
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 7:39 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108155
Пункты репутации: 0

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Fomin Alex » Вт янв 06, 2015 9:41 pm

Sav писал(а):Нифига они не найдут. В свое время все машины на таможне рисовали мощность по максимуму, поскольку как такового транспортного налога не было, а при продаже авто за мощность продавцы могли накрутить ценник. Платить транспортный налог равный 10% а то и больше стоимости авто? при том что такой мощности там просто нет

Не уверен, что просто рисовали.
От мощности зависит ставка акциза - чем мощней, тем больше. Правда если таможить на юрлицо или ИП. Или на физика по СТП. Правда сумма акциза не очень большая.
В таможне пользуются каталогами, чтобы определить стоимость авто, от нее зависит размер таможенных платежей. Для Европы - Шваке. Для японцев - не знаю.
Если авто идет по единой ставке, то там берется только кубатура.
Последний раз редактировалось Fomin Alex Вт янв 06, 2015 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Re: ОШИБКА В ПТС

Сообщение Fomin Alex » Вт янв 06, 2015 10:00 pm

Frangoly писал(а):В глазах ГИБДД я все равно буду выглядеть жлобьем, которое хочет ездить на мощной японской машине, но при этом налог платить жмотится. :-)
Ведь таможня не может ошибаться!!! Но откуда, откуда взялась эта мощность в таможенных документах? Прямо возникает желание во Владивостокскую таможню написать, чтоб эл.копию выслали.
Интересно, вышлют?

каталог выдает двигатель 4G637K1. табличку с номером еще не отмыла.
гайцы просят машину живьем и собираются проверять по какой-то базе как его таможили.
Вопрос: кто знает что это за база у них и какую ацкую мощ они там найдут?



В ПТС что указано - ТПО (таможенный приходный ордер) или ГТД (грузовая таможенная декларация)? Какой его (ее) номер (имеет вид 10701111/010102/0000001 или /ВБ-1234567)?

С 2002 года архив скорее всего на Владивостокском автопосту уничтожен. Если уж в Москве покупали старые москвичи и в них грузили архив таможенного поста, а он (москвич) потом при перевозке случайно загорелся :) Нет бумажек - нет уголовки.

Про базу Гайцов - у них могут быть только сведения, что ПТС выдавался таможней. Но думаю, что данных по 2002 году у Гайцов из таможни быть не должно.
Про эл.копию. Нет конечно, таможня не даст. Что они, DBFку распечатают? Да и удалены скорее всего файлы то.
Да думаю, не удастся в этом направлении (таможня) исправить, нужно уже в ГАИ.
В таможне менять не будут мощность. Максимум что можно сделать - получить подтверждение, что авто такое то оформлялось, ПТС выдавался.
Только время потратите.
Здесь вот почитайте эпопею, как ПТС выдавался таможней официальному дилеру, а инфа гайцам не ушла. Теперь человек мучается http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=339426

Со своей стороны смогу найти телефоны Владивостокской таможни и поста, который оформлял (если он еще существует). Также в принципе через отдел платежей таможни могу попытаться узнать про архив. Правда шанс небольшой, что ответят.
Но для этого нужен номер ГТД и ТПО.
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

След.

Вернуться в Юридические вопросы, страхование.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1