Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF
И это правильный подход, лучше, что бы вообще на слово верили, я в своём сообщении лишь попытался донести до Юрия, что у нас такая несовершенная система в гаёвне, что в большинстве случаев в конечном итоге всё сводится к МНЕНИЮ какого то одного случайного инспектора, и бумажка от случайного продавца машин с подтверждением, что мол типа да, этот движок имеет мощность 140 л.с., или скан страницы интернета, может иметь для него решающее значение.Den 82 писал(а):если честно, то мне глубоко фиолетово, что там написано в этом заключении и из каких источников взята информация - мне главное что на основании этой бумажки мне уменьшили мощность в птс.
Андрей59 писал(а):И это правильный подход, лучше, что бы вообще на слово верили, я в своём сообщении лишь попытался донести до Юрия, что у нас такая несовершенная система в гаёвне, что в большинстве случаев в конечном итоге всё сводится к МНЕНИЮ какого то одного случайного инспектора, и бумажка от случайного продавца машин с подтверждением, что мол типа да, этот движок имеет мощность 140 л.с., или скан страницы интернета, может иметь для него решающее значение.
Den 82 писал(а):Если ты имеешь ввиду что у меня знакомые в гибдд, то таковых не имею, как и в экспертной конторе. И разговоров ни с кем не вел - пришел в гибдд, показал бумагу - изменили мощность.
Но соглашусь, что в другом регионе все может быть по другому...
Den 82 писал(а):А меня никто и никуда и не посылал.)) Я сразу отправился искать где сделать экспертизу, а уже потом в гибдд с готовой пришел.
Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
AcidNeo писал(а):Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
Отправляешь список документов, фотографии агрегата, фото таблички на кузове и фото номерной площадки двс.
И все. Они сверяют по своим базам данных. Дают ответ - можно или нет.
Alex2355 писал(а):AcidNeo писал(а):Demenkov писал(а):думаешь экспертизу сделают заочно по электронной почте?
Отправляешь список документов, фотографии агрегата, фото таблички на кузове и фото номерной площадки двс.
И все. Они сверяют по своим базам данных. Дают ответ - можно или нет.
конкретно ты так делал?
AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Юрий писал(а):AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.
AcidNeo писал(а):Юрий писал(а):AcidNeo писал(а):У меня этот процесс начался. Мне проще - у нас в городе есть оф. представительство НАМИ. Да и на их сайте все расписано.
Дай ссылочку плиз, а то я что-то на сайте НАМИ не нашел про справки о мощности движков.
http://www.uslugiavto.ru/forum Раздел - Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
AcidNeo писал(а):ГИБДД прислушиваются только к НАМИ, все таки контора отвечает за все связанное с разрешиловкой и сертификацией всего что связано с авто) А вот порядок изменений - да, каждый в своем городе, таков наш Гондурас
Fox_Larson писал(а): Отправляй запрос в НАМИ (предварительно спишись уточни). Будет быстрее и, думаю, дешевле...
Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Fox_Larson писал(а):Sav писал(а):У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Прочитав сие стал сомневаться в правильности заключения ПТИА. К каким официалам можно еще обратиться по этому вопросу? У нас в Челябинске меня культурно "послали". Один сотрудник оф. центра Mitsubishi так, не официально, сказал, что не охота никому с этими бумажками заморачиваться.... Ну а по фотографиям не все дают заключение...
Sav писал(а):Даже если авто когда-то будто бы было турбой, в данный момент оно атмо, как я понимаю? В Японии врядли кто-то будет заморачиваться, чтоб сменить турбу на атмосферник, т.е. практически 100% что через таможню авто проходило с родным мотором. А если еще в данным момент двиг стоит тот же, что и при растаможке, то есть смыл обратиться в НАМИ. Это как с кенгурятником - у нас местные кучу отмазов, а в Новороссийске по номеру кузова выдали заключение, что он с завода. У ГИБДД данных по японцам нет, плавали, знаем. 136 - оф. данные европы, у меня даже справка есть от официалов, когда я своих кобыл душил.
Frangoly писал(а):Sav писал(а):Прямо возникает желание во Владивостокскую таможню написать, чтоб эл.копию выслали.
Интересно, вышлют?
Sav писал(а):Нифига они не найдут. В свое время все машины на таможне рисовали мощность по максимуму, поскольку как такового транспортного налога не было, а при продаже авто за мощность продавцы могли накрутить ценник. Платить транспортный налог равный 10% а то и больше стоимости авто? при том что такой мощности там просто нет
Frangoly писал(а):В глазах ГИБДД я все равно буду выглядеть жлобьем, которое хочет ездить на мощной японской машине, но при этом налог платить жмотится.
Ведь таможня не может ошибаться!!! Но откуда, откуда взялась эта мощность в таможенных документах? Прямо возникает желание во Владивостокскую таможню написать, чтоб эл.копию выслали.
Интересно, вышлют?
каталог выдает двигатель 4G637K1. табличку с номером еще не отмыла.
гайцы просят машину живьем и собираются проверять по какой-то базе как его таможили.
Вопрос: кто знает что это за база у них и какую ацкую мощ они там найдут?
Вернуться в Юридические вопросы, страхование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2