Пфф. Как есть.
Читал в 23 посте вложение под спойлером?
Усиленная подвеска на Крузере(причем, заметь, номерок у машины явно не из общей коробки)... чем он это определил?
Про Ниву так вообще пздц. Фара на багажнике ладно, нашел. Вопрос: куды она светит и когда? Ладно вон, у Валерки valler все понятно, лесенка на задней двери, и там фара дальнего света Wesem стоит. Ну да, я её раньше включал, гейксенонщикам слепым дорогу подсвечивал. Особенно любил тазы и фордочпокусы вторые. Было у меня такое развлечение.
Выхлопная система. Пздц, по ней вообще только допуск на шумность (кроме каталика, экологичность. В данном случае, даже ката нет, это вроде как карбюраторный коротыш, судя по винкоду). Больше она на..уй ни для чего не нужна. А, ну и задевать об землю на перевалах, ибо резонатор повешен вообще не там, где надо внедорожнику. И даже нет возможности подтянуть его ближе к кузову. Про кат вообще молчу, он идет чуть раньше, и больше по размеру. Видимо, прокладывает дорогу резонатору. Плюс классическая замена всей этой зибурды раз в три года (они даже без грязи столько ходят). Поэтому, идет она обычно на..уй, и ставится что-нибудь более благородное, и даже с элементами из нержавейки, для большего срока службы.
Но демонтированное сиденье просто убило наповал. Ипать, оно специально для этого ставится на двух гайках М6!!!!! 2 гайки на спинку, 2 гайки на сидушку. И сделано это для легкого демонтажа, чтобы увеличить багажное отделение. Это на заводе придумали, еще тогда, много лет назад. И вроде даже в мурзилке к машине, с номером 2121-чегото там, про это писано.
Вот такие они, знания экспертов.
Интересно.... Нивстер....
Пойдем спереди.
Незаводская неуё6ищная решетка радиатора, с вмонтированными ДХО, дублирующими поворотниками и ПТФ от Приоры (ну а как же без регулировок?).
Головная оптика Wesem (да-да, у Нивы, оказывается, есть свет, если это не освар или киржач).
Грязевые лапти MAXXIS, зимой и летом. И кстати, на 15" дисках, вместо заводских, напоминающих колеса от садовой тележки.
Зеркала с полным электропакетом от Isuzu Bighorn (встают с 20 минутной переделкой треугольника крепления на дверь).
Кулиса КПП от Шланоса с механизмом переключения передач от ШНивы(да, теперь не надо тянуться каждый раз и махать рукой на полметра влево-вправо. За счет подбора углов качения рычага и информативность хорошая, и передачи четко включаются, и ходы по верху рычага от 1 до 5 передач около 12 сантиметров. Works, ё6та.)
Передние сиденья с подогревом Opel Zafira (особенно клево смотрится надпись Airbag на боковине спинки). Разумеется, подрамник сиденья тож зафиркин, приаттачен по нормальному к кузову. А не на двух соплюшках, как штатное гамак-сиденье.
Электростеклоподъемники(причем в отличие от всех тазов, они работают независимо от ключа в замке).
Люк с электросдвигом и электроподниманием (ну да, недавно сбылась мячта. Один xep, рамку лобового ремонтировали от коррозии, заодно и крышу покрасили).
Шрусы на всех карданах (сейчас уже по виду и не сказать, что саратовские, а где чек, я xep упомню).
Основная банка глушителя... ну думаю понятно, от кого. С маленькими переделками Нивстер стал неперделкой. Особенно, если все дыры заделать в остальной "made-in-zhopa" магистрали. По первой так вообще не слышно машину... Но далее процесс сгнивания тазов необратим, как известно..
Фаркоп. Фаркоп AvtoS'овский, типа заводской, бла-бла и все такое. Но качество, как будто делали в понедельник, потом он неделю лежал под дождем, и его опять в понедельник покрасили.
И это всё, что пока вспомнил
Еще была идея сделать раздельный привод ручника. Даже базу уже собрал, осталось сварить и поставить. Но, ввиду последних событий... Пока откладывается. Хотя, взбредет в голову, сделаю параллельную систему. Будет 100500 рычагов, как в комбайне.
Багажник... да-да, трубогиб уже испытан, даже рамы сделаны. Даже поржать уже успел над качеством заводских, когда простую кладочную сетку с просечкой стелят, и прям по этому красят. Ипать, зато сертифицировано.
А еще там заменен генератор на 120А, поменян провод массы кузова с 4 квадрат на 16. Кстати да, эти удачьё до сих пор 4 квадрата ставит, а пипл продолжает менять аккумуляторы раз в 2 года. Печь вторая. Да доxepа всего.
Изменения, изменения и еще раз изменения... на дорогу лучше не выезжать?)))