Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF
svjatoy писал(а):На настоящий момент установка кенгурятников в нашей стране запрещена, но не всех. Если у вас установлен самодельный кенгурятник, то вы не пройдете ТО. Запрет кенгурятников ранее регламентировался «Техническим регламентом по безопасности эксплуатации ТС». Так, в пункте 6 главы II. "Требования к безопасности объектов технического регулирования" данного документа говорится:
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".
Однако с 1 января 2015 г. вступил в силу «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. Здесь почти тоже самое, но с важными отступлениями.
Смотрим "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" глава IV. "Требования безопасности":
п.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Дед писал(а):От твоего красноречия зависит))
LordBayonet писал(а):Дед писал(а):От твоего красноречия зависит))
нормальная такая ситуация для правового государства, ага?
Sav писал(а):LordBayonet писал(а):Дед писал(а):От твоего красноречия зависит))
нормальная такая ситуация для правового государства, ага?
Так ты получи сначала официальную бумагу у официалов(но они ее не дадут) и тогда пеняй на правовое государство)
Engineer писал(а):Я тебе другое скажу. Сидишь хорошо, крепко? ИДПС наделен полномочиями ЭКСПЕРТА!!! Ипать, а ничего, что для этого, как минимум, высшее техническое должно быть, а палкомахательное-деньгонашаруобирательное? В машинах разбираться надо, как минимум. А это, вроде как, не каждому дано.
Дед писал(а):Красава! А сертификат-то где взял?
Engineer писал(а): Сертификат на деталь отсутствует у покупателя, но деталь сертифицирована производителем в составе транспортного средства, на которое им же (производителем) и устанавливается.
igor040783 писал(а):Вся беда в том, что наши ЯВРы оффициально заводом изготовителем на нашем рынке не сертифицировались. Писал я оффициалам, именно по этой причине они не дают ни каких офф подтверждений о том, что наш кенгурятник есть заводское изделие. А просто картинка из каталога в суде не проканает. Канеш в суде можно ходатайствовать о запросе к производителю авто. Суд обратится к офф представителю производителя в нашей стране (в японию ни кто запрашивать не будет), но оффициалы ответят то что я написал выше.
Sav писал(а):Просто картинка с каталога конечно не прокатит, но у меня есть заключение из Новороссийска(всех подробностей сейчас не помню), которое сделано именно на основании каталожных данных.
igor040783 писал(а):Занятная буммажка, как бЭ её почитать?
quattro писал(а):И отксерить на всех))))
Вернуться в Юридические вопросы, страхование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2