Вы оба друг друга не поняли.
Силовой бампер, о котором идет речь в постановлении суда, заводского изготовления, но какой-нибудь ARB, F-Design и прочее. Афтермаркет, если по-заморски. Они все идут с сертификатами. Ставится на автомобиль по желанию покупателя.
А в случае РВРошного, он так же, заводского изготовления, но идет деталью в составе автомобиля определенной комплектации (SG, HSG и т.п.), определяемой заводом-изготовителем. Также наличие сией детали несложно проверить по каталогу, комплектуется, или нет. Сертификат на деталь отсутствует у покупателя, но деталь сертифицирована производителем в составе транспортного средства, на которое им же (производителем) и устанавливается.
Разница в терминах и игре слов для ИДПС ясна? Или дальше объяснять? Тут самое главное, что деталь сварена не в кустах из старых канашечных труб, а то, что все заводское. А как известно, производств любой мало-мальской мощности без сертификации не бывает. Ну хотя, тот же F-Design, или кто там печатает нивские багажники, неровно отдыхает по качеству тех же сварных швов на своих поделках. Тоже впечатление, что живут хроническим понедельником, после обеда перерастающим в пятницу. Поток=Жonoручьство=снижение качества. Всё, как обычно.
Собстно, сертификат на автомобиль(точнее, на его конкретный компонент) вряд ли существует, как документ, для предоставления в наше ГИБДД. А в других странах это, наверно, вообще дикость, такую ерунду спрашивать