Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
quattro писал(а):По идее в 14-тидневный срок можно сдать его даже при условии что он просто не понравился. Вопрос только работает ли это.
Warface писал(а):Покупал месяц назад супруге телефон, где то 7 с копейками килорублей, звук пропал, отвез через день после покупки назад, заменили без лишних вопросов ..
Нет никакой "защиты" и никогда не было.Дед писал(а):В Защите сказали, что, к сожалению, они правы(( Но всегда тянут время, чтобы этот срок(14 дней) прошел.
Текст поглядеть можно?Дед писал(а):Претензию сразу написал. Вот жду ответа.
В смысле "меньше"?quattro писал(а):Деньги Серёге уже вернули. Правда меньше.
Привет. С Наступившим и Наступающим. ))))Demenkov писал(а):По зооп все понесённые расходы... так что и стекло с установкой надо было впаивать им...
Гражданский кодекс | ст 15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 15]
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
А вот тут не верно. Может не взять и, дай бог памяти, ничего ему за это не будет.Demenkov писал(а):Пиши притензию в 2 экземплярах. Одну сдавай любому сотруднику под роспись с расшифровкой и датой. Принять ОБЯЗАН! отказать в приеме бумаги - серьезный косяк
Не совсем так. 10 дней это только при "верните деньги". Если "обменяйте на другой" или "отремонтируйте этот" то там другие сроки.Demenkov писал(а):В 10 срок обязаны на притензию мотивированно ответить. Если прое... т- можно дрючить, если ответят-уже посмотреть что ответят, но бумажка с датой очень пригодится в любом случае.
В принципе так. Но тоже есть пару нюансов.Demenkov писал(а):Замену обязаны предоставить аналогичную в 3 дневный срок по заявлению если склеротичка не изменяет... главное бумаги и требуй встречи с начальством, обычно докоптчивые и умные нафиг никому не стучатся и им проще вернуть чтоб отстали...
Вернуться в Юридические вопросы, страхование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5