Новый телефон с неисправностью.

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, DmF

Re: Новый телефон с неисправностью.

Сообщение sheden » Ср янв 04, 2017 11:37 pm

quattro писал(а):Деньги Серёге уже вернули. Правда меньше.
В смысле "меньше"?
Меньше чем что и почему?
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Новый телефон с неисправностью.

Сообщение quattro » Ср янв 04, 2017 11:49 pm

Он стекло защитное к нему покупал там же. За стекло и его установку не вернули.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Новый телефон с неисправностью.

Сообщение Demenkov » Пт янв 06, 2017 12:45 pm

По зооп все понесённые расходы... так что и стекло с установкой надо было впаивать им...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Новый телефон с неисправностью.

Сообщение sheden » Пт янв 06, 2017 5:11 pm

Demenkov писал(а):По зооп все понесённые расходы... так что и стекло с установкой надо было впаивать им...
Привет. С Наступившим и Наступающим. ))))

Истину глаголишь! В принципе, можно еще и билеты на автобусы/метро к возмещению потребовать. Сказано "полное возмещение убытков" - значит полное! )

Гражданский кодекс | ст 15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 15]
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.


Если кому интересно, небольшая справка.
Demenkov писал(а):Пиши притензию в 2 экземплярах. Одну сдавай любому сотруднику под роспись с расшифровкой и датой. Принять ОБЯЗАН! отказать в приеме бумаги - серьезный косяк
А вот тут не верно. Может не взять и, дай бог памяти, ничего ему за это не будет.
Я обычно в таких случаях делаю соответствующую запись в книге жалоб и предложений и претензию по почте.
Хотя иногда для простоты просто на камеру кратко озвучиваю содержание претензии и оставляю на прилавке.

Demenkov писал(а):В 10 срок обязаны на притензию мотивированно ответить. Если прое... т- можно дрючить, если ответят-уже посмотреть что ответят, но бумажка с датой очень пригодится в любом случае.
Не совсем так. 10 дней это только при "верните деньги". Если "обменяйте на другой" или "отремонтируйте этот" то там другие сроки.
Если еще проще - никакие сроки "ответа на претензию" не установлены. Срок ответа на претензию есть срок исполнения заявленного в претензии требования. Отсутствие ответа есть отказ в исполнении заявленного требования.

Demenkov писал(а):Замену обязаны предоставить аналогичную в 3 дневный срок по заявлению если склеротичка не изменяет... главное бумаги и требуй встречи с начальством, обычно докоптчивые и умные нафиг никому не стучатся и им проще вернуть чтоб отстали...
В принципе так. Но тоже есть пару нюансов.
а) подменный товар выдается только по требованию. Т.е. просто так не дадут, надо заявить (бумажкой) "дайте".
б) выдается в течении 3х дней. Но ехать в магазин за ним не надо, продавец обязан доставить на дом за свой счет. (п.2 статьи 20 ЗоЗПП)
в) подмена должна обладать теми же "основными потребительскими свойствами" что и товар. Т.е. древняя кнопочная Нокия на подмену Айфона не пойдёт.
г) продавцы иногда пугают чем то типа "вы же подмену использовать будете, значит будут следы использования, т.е. вы нанесёте нам урон, придётся оплатить" и т.п. Подменный товар выдаётся не на ответственное хранение, а для использования. Следовательно, появления на нём этих самых следов вполне уместно и входит в риски продавца.
д) подменный товар можно требовать не всегда. Зубные щетки, обработка пищи и т.п. - нельзя.
е) за нарушение сроков предоставления подменного товара очень хорошие штрафы. 1% в день, если ремонт, как у нас любят, 45 дней, то это почти полцены товара. Если не заплатят добровольно, суд вдобавок автоматически пени увеличивает в 1.5. раза (сама пени плюс штраф 50% за невыполнение законных требований потребителя)


Как то так. :-)
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7


Вернуться в Юридические вопросы, страхование.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1