Отопление салона

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Отопление салона

Сообщение BDS » Ср окт 30, 2013 4:52 pm

Видимо эта верхняя заслонка - это болезнь. Уже 3 случая их поломки со мной вместе.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Ср окт 30, 2013 5:15 pm

BDS писал(а):Видимо эта верхняя заслонка - это болезнь. Уже 3 случая их поломки со мной вместе.

Где хоть она находится-то? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение BDS » Ср окт 30, 2013 5:27 pm

Их там 3 заслонки, которые управляют потоком через отопитель/мимо отопителя. Вот та что стоит над отопителем и ломается обычно.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Чт окт 31, 2013 10:25 am

Всем доброго дня.
Ну собственно выкладываю фото верхней шторки (вид со стороны испарителя). Отопитель располагается сразу под шторкой (на фото его нет- извлечен для удаления внутренних отложений). У шторки ломается ось со стороны привода.
ссылки: http://s6.uploads.ru/01Zcx.jpg и http://s6.uploads.ru/B7HZ6.jpg
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Чт окт 31, 2013 11:04 am

Спс, теперь понятно.
И что, нет никакой возможности эту ось починить вместо того, чтобы кран городить?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Чт окт 31, 2013 11:53 am

Похоже, Юрий, в моем случае проще будет пока кран сделать. Кондей я убрал (вместе с испарителем), что позволило облегчить температурный режим работы двигателя (особенно актуально летом) и установить салонный фильтр воздуха в блок испарителя. Да и чистый воздух без пыли ценю больше, чем холодный, но пыльный. Однако общее сопротивление воздушного тракта снизилось. Соответственно ось шторки, когда та находится в промежуточном положении, нагружена больше (испарителя нет) и работает на излом в месте крепления привода. Есть несколько вариантов решения этого вопроса: 1. заменить шторку (самый ненадежный вариант - тоже сломается); 2. взять стальной пруток и к нему приварить металлическую пластину (самый железный вариант, но масса шторки увеличится, что не хорошо для пластикового привода); 3. зафиксировать шторку в полностью открытом состоянии и вкорячить кран перед отопителем в двигательном отсеке (регулировка температуры в салоне будет производится нижней шторкой отопителя+оборотами вентилятора+окнами). После изучения разводки системы охлаждения мне понравился третий вариант. Какие плюсы в установке крана? При закрытом кране отопителя должен быстрее прогреться двигатель и начать работать большой круг охлаждения (термостат, открываясь, перекрывает малый круг охлаждения). При закрытом кране отопителя нет дополнительного подогрева воздуха из-за неплотностей теплоизоляции отопителя (где-то на форуме прочитал, что эта добавка составляет +3 градуса к поступающему в салон воздуху). Несколько смущает, что закрытый кран отопителя изменит схему движения ОЖ. Теоретически это не страшно (ведь бывают же случаи, когда отопитель забивается, но двигатель не перегревается) - проектировать систему охлаждения двигателя с оглядкой на отопитель не логично. В общем, буду осторожно экспериментировать, но результаты появятся не скоро (нахожусь в начале процесса перехода на МКПП). Зимой-весной отпишусь предварительно. Окончательный же результат можно будет озвучить летом. Остается один риторический вопрос - сколько протянет нижняя шторка без верхней...Если сломается и она, то регулировать температуру воздуха в салоне можно будет только оборотами вентилятора и открытием окон. С днем рождения тебя! :D
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Чт окт 31, 2013 1:21 pm

Спасибо, но что именно все-таки сломалось в этой шторке и в каком месте?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение quattro » Чт окт 31, 2013 1:24 pm

Фильтр салона можно установить и не убирая кондей...
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Чт окт 31, 2013 2:37 pm

Андрей. Желание установить салонный фильтр не было причиной демонтажа кондея. Машина мне досталась с неработающим кондеем - его надо было либо восстанавливать либо убирать. Деньги за его восстановление пришлось бы выложить немалые, а про этот чудо-сайт, я тогда еще не знал. Ну в общем, когда захотел поставить фильтр, кондея уже не было (и желание восстановить кондей спустя годы как-то все не приходит - привык наверное). В общем, заехал в магазин, спросил и мне предложили фильтр от Шнивы (100руб). Начал его примерять и добрался до блока испарителя. В итоге фильтр был установлен на входе в блок испарителя и встал туда, как родной. Рассматривал также вариант установки фильтра перед вентилятором (сразу за шторками, которые делают переключение между внутренним и наружным забором воздуха).
Юрий, буду сегодня в гараже - сфоткаю место излома.
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Пт ноя 01, 2013 12:10 am

Принес домой блок отопителя и сфоткал:
1. Было так: http://uploads.ru/7isCM.jpg Ось верхней шторки отопителя крепится к тяге, которая соединяет между собой 3 шторки - верхнюю и нижнюю отопителя, а также шторку максимально холодного воздуха.
2. После поломки стало так: http://uploads.ru/4OSmP.jpg, ближе: http://uploads.ru/SoX1r.jpg В середине снимка видно, что ось шторки сломалась прямо на выходе из корпуса блока и тяга отвалилась.
3. Есть желание зафиксировать шторку в открытом состоянии+поставить кран отопителя: http://uploads.ru/SEfBa.jpg
4. Это демонтированный узел термостата: http://uploads.ru/6g4jM.jpg Можно увидеть, в том числе, каким образом организован малый круг охлаждения - основной поток ОЖ из головки блока подается в район нижней тарелки термостата и далее в коллектор помпы.
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Пт ноя 01, 2013 11:15 am

Спс, теперь более-менее понятно окромя причины поломки оси, т.к. при управлении шторкой никакой нагрузки, я так понял, нет.
Кран на отопитель ИМХО не лучший выход потому, что сечение патрубка на отопление сравнимо с сечением патрубка на малый круг. Т.е. заблокирование канала отопления может заметно увеличить нагрузку на лопасти помпы, а рассчитана помпа на такой режим или нет - ХЗ. С этой точки зрения было бы правильнее не блокировать канал отопления, а закольцевать его у движка.
Возможно, что более простым и эффективным способом будет перевод верхней шторки на ручное управление, т.к. для этого достаточно прикрутить через пару шайб любую железяку саморезом в ось шторки.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение BDS » Пт ноя 01, 2013 1:07 pm

У меня как раз был вкручен саморез в ось шторки. В результате она совсесм раскололась - хрупкий материал.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Пт ноя 01, 2013 5:09 pm

BDS писал(а):У меня как раз был вкручен саморез в ось шторки. В результате она совсесм раскололась - хрупкий материал.

А просверлить перед вкручиванием самореза дырку нужного диаметра не догадался?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Вт ноя 12, 2013 12:06 am

Тут оказывается вопрос Юрия висит уже 10 дней: "Спс, теперь более-менее понятно окромя причины поломки оси, т.к. при управлении шторкой никакой нагрузки, я так понял, нет." :oops: Постараюсь более подробно изложить свою версию поломки шторки. Летом верхняя и нижняя шторки отопителя должны быть закрыты http://uploads.ru/d8NC1.jpg Когда на улице становится прохладно, мы включаем отопитель и шторки приоткрываются на угол, соответствующий заданной уставке температуры. При этом верхняя шторка открывается навстречу потоку воздуха http://uploads.ru/zVEi9.jpg, а нижняя - как-бы по ходу (хотя с нижней все сложней). Соответственно воздух, попадая на верхнюю шторку, пытается ее приоткрыть еще больше. Что в это время происходит с нижней шторкой непонятно - на нее воздух давит и сверху, проходя через отопитель, и снизу (есть там проход, сечение которого обратнопропорционально зависит от степени открытия шторки). Но привод удерживает шторки в заданном положении и их оси испытывают перегрузки как раз в месте крепления к приводу. Далее, если испарителя нет, то в режиме максимального обдува, давление потока воздуха на верхнюю шторку становится таково, что он таки ломает ее ось и шторка полностью открывается. После выключения обдува шторка просто падает на отопитель, перекрывает его и больше уже не открывается. Для экспериментов решил временно зафиксировать верхнюю шторку в полностью открытом состоянии вот по такому принципу http://uploads.ru/F3zRP.jpg (на самом деле приколхозил шприц двадцатку с резиновым поршнем). И еще одно фото - нашел более удачное расположение фильтра салона (на выходе из блока испарителя) http://uploads.ru/VfkA5.jpg Фильтр поставил от Приоры (250руб.). Встал безо всяких переделок, подрезаний и пр. колхоза.
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Вт ноя 12, 2013 12:58 am

Версия интересная, но ИМХО сомнительная. Потому как получается, что японец тупо пролетел с прочностными расчетами, причем пролетел надолго и массово. Во что я поверить при всем желании не могу.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Вт ноя 12, 2013 1:16 am

А может прочность силуминовых шторок такова, что они не рассчитаны на работу без испарителя - он ведь по сути оказывает сопротивление потоку воздуха? Вот интересно - эти машины шли без кондиционеров? Если да, то как устроен блок отопителя на таких машинах?
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Вт ноя 12, 2013 10:04 am

ОлегММС писал(а):А может прочность силуминовых шторок такова, что они не рассчитаны на работу без испарителя - он ведь по сути оказывает сопротивление потоку воздуха? Вот интересно - эти машины шли без кондиционеров? Если да, то как устроен блок отопителя на таких машинах?


Силуминовые? Ты не ошибся?
И да, кондюк - это приблуда, изначала машинки шли без кондюка. Да и вентилятор - это же не компрессор, никакой вентилятор не в состоянии обеспечить степень сжатия более 1,15.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение джокер777 » Вт ноя 12, 2013 5:22 pm

ОлегММС писал(а): И еще одно фото - нашел более удачное расположение фильтра салона (на выходе из блока испарителя) http://uploads.ru/VfkA5.jpg Фильтр поставил от Приоры (250руб.). Встал безо всяких переделок, подрезаний и пр. колхоза.

это что как филтр надо менять -салоный :!!!: так каждый раз печку вытаскивать надо :kill: и нахрен такой фильтр или я не правельно понял както его можно внедрить по другому
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Sav » Вт ноя 12, 2013 6:39 pm

По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Отопление салона

Сообщение Alex2355 » Вт ноя 12, 2013 6:48 pm

Sav писал(а):По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.

+1
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Отопление салона

Сообщение Nordost » Вт ноя 12, 2013 9:01 pm

Его меняю раз в 3 месяца и все зашибись.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Вт ноя 12, 2013 9:31 pm

Sav писал(а):По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.

Но с забитым испарителем обдув еще меньше! :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Ср ноя 13, 2013 10:12 am

джокер777. Фильтр установлен в блок испарителя (ну который за/под бардачком), а не в блок отопителя (печку). Замена фильтра занимает не больше часа. Забивается он конечно сильно - я менял в июне, а к октябрю он уже весь оброс наглухо. Раньше у меня стоял фильтр от Шнивы на входе в блок испарителя - сейчас от Приоры, но на выходе (получается перед самым блоком отопителя).

Юрий. Почему-то подумал про силумин, но только еще хлипше на мой взгляд. Напоминает порошок какого-то легкого металла, спрессованного возможно с волокнами пластика. Вот только чего с чем там спрессовали - до конца непонятно :непонятки: Материал хрупкий, легкий, но жесткость в принципе держит. Обычный пластик, думаю, покоробило б уже от воздействия температуры печки.
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение Юрий » Ср ноя 13, 2013 11:12 am

ОлегММС писал(а):Юрий. Почему-то подумал про силумин, но только еще хлипше на мой взгляд. Напоминает порошок какого-то легкого металла, спрессованного возможно с волокнами пластика. Вот только чего с чем там спрессовали - до конца непонятно :непонятки: Материал хрупкий, легкий, но жесткость в принципе держит. Обычный пластик, думаю, покоробило б уже от воздействия температуры печки.

Хрупкий материал легко ломается даже от небольшого механического усилия.
Это означает, что ось могла лопнуть либо все-таки из-за коробления заслонки, либо из-за попадания в печку посторонних предметов, которые ранее задерживал испаритель кондюка. Я склоняюсь ко второму варианту.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Отопление салона

Сообщение ОлегММС » Ср дек 04, 2013 9:22 pm

Собрал на днях машину и решил выложить промежуточный отчет по переделке системы отопления. Еще раз вкратце история: по неустановленной причине сломалась ось привода верхней шторки отопителя из-за чего шторка осталась без управления со стороны блока климат-контроля и лежала на печке, закрывая ее. Подаваемый в блок отопителя воздух из-за этого проходил мимо печки в салон без нагрева. Нижняя шторка оставалась под управлением блока климат-контроля, но толку от этого практически не было - в салоне было холодно. После демонтажа блока отопителя и изучения ситуации были намечены варианты решения проблемы, один из которых сейчас реализован: в нижний (подающий охлаждающую жидкость) патрубок отопителя врезан кран (полдюймовый шаровый вентиль) + верхняя шторка отопителя зафиксирована в полностью открытом состоянии. Проводил опыты в двух крайних режимах – при уставке на панели климат-контроля в 32°С и 18°С. При уставке на панели климат-контроля 32°С нижняя шторка отопителя полностью открыта и практически весь, подаваемый в блок отопителя воздух проходит через печку. Температура воздуха на выходе из сопел, расположенных над панелью климат-контроля составляет 70°С. При уставке на панели климат-контроля 18°С нижняя шторка отопителя теоретически должна быть полностью закрыта и подаваемый в блок отопителя воздух не должен проходить через печку. Однако, в реальности оказалось, что температура воздуха на выходе из сопел снизилась незначительно. Думаю, что нижняя шторка не в состоянии в одиночку удержать поток воздуха и все-же приоткрывается (в общем пока веду наблюдения - результаты буду выкладывать). Такой эффект ожидался и для подстраховки установлен кран отопителя, который будет перекрывать подачу охлаждающей жидкости летом и, при необходимости, в межсезонье. Однако, перекрывая кран, мы вмешиваемся в штатную систему охлаждения (изменяем контур малого круга) и как справедливо заметил Юрий - изменяем условия работы насоса охлаждающей жидкости. В общем, сфотографировал насос Изображение и его место на блоке Изображение Ничего необычного в конструкции не заметил - думаю, такой насос может работать без вреда даже «сам на себя». Добавлю, что обдува сейчас хватает даже на минимальных оборотах вентилятора и в салон вернулось долгожданное тепло. Хотя серьезных холодов еще не было...
N28W-5203961, МКПП с 01.12.13
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся
ОлегММС
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:40 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N28W-5203961
Пункты репутации: 1

Re: Отопление салона

Сообщение andreyka31 » Ср фев 19, 2020 5:04 pm

Здравствуйте, уважаемые! Я недавно вернулся, но пока без машины. Раньше был РВР 1.8 94г.в. механика. Продал, купил Делику. Теперь делика подломалась, электрика вся на земле. Решил взять второй авто. Вот рассматриваю Шариот или РВР дизельные. Подскажите, в салоне дизеля тепло? У меня в Делике дубак, но думаю по причине засратости печки, на днях почищу. Или стоит бензинку взять?
andreyka31
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 9:48 am
Я из города: Вяземский - Хабаровск
Кузов: N23W5413218
Пункты репутации: 0

Re: Отопление салона

Сообщение dark » Чт фев 20, 2020 1:21 am

andreyka31 писал(а): Подскажите, в салоне дизеля тепло?
рврку взял недавно на данный момент разобрал салон, снял всё до железа, и как назло надо было съездить в Новосиб поставил два передних сиденья бросил под ноги коврики и поехал. в -25 думал замёрзну, кинул в машину тёплые вещи но они так и не понадобились в салоне было не жарко но верхнею одежду снял. Так что у меня к печке претензий нет.
4D68t SPORT GEAR '95
dark
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2020 12:54 pm
Я из города: Болотное Новосибирской обл.
Кузов: N28W-5205288
Пункты репутации: 0

Re: Отопление салона

Сообщение andreyka31 » Чт фев 20, 2020 4:37 am

dark писал(а): Так что у меня к печке претензий нет.

Спасибо, буду наверное брать.
andreyka31
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 9:48 am
Я из города: Вяземский - Хабаровск
Кузов: N23W5413218
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2