Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
BDS писал(а):У меня как раз был вкручен саморез в ось шторки. В результате она совсесм раскололась - хрупкий материал.
ОлегММС писал(а):А может прочность силуминовых шторок такова, что они не рассчитаны на работу без испарителя - он ведь по сути оказывает сопротивление потоку воздуха? Вот интересно - эти машины шли без кондиционеров? Если да, то как устроен блок отопителя на таких машинах?
ОлегММС писал(а): И еще одно фото - нашел более удачное расположение фильтра салона (на выходе из блока испарителя) http://uploads.ru/VfkA5.jpg Фильтр поставил от Приоры (250руб.). Встал безо всяких переделок, подрезаний и пр. колхоза.
Sav писал(а):По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.
Sav писал(а):По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.
ОлегММС писал(а):Юрий. Почему-то подумал про силумин, но только еще хлипше на мой взгляд. Напоминает порошок какого-то легкого металла, спрессованного возможно с волокнами пластика. Вот только чего с чем там спрессовали - до конца непонятно Материал хрупкий, легкий, но жесткость в принципе держит. Обычный пластик, думаю, покоробило б уже от воздействия температуры печки.
рврку взял недавно на данный момент разобрал салон, снял всё до железа, и как назло надо было съездить в Новосиб поставил два передних сиденья бросил под ноги коврики и поехал. в -25 думал замёрзну, кинул в машину тёплые вещи но они так и не понадобились в салоне было не жарко но верхнею одежду снял. Так что у меня к печке претензий нет.andreyka31 писал(а): Подскажите, в салоне дизеля тепло?
dark писал(а): Так что у меня к печке претензий нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3