Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
MAXX писал(а):Ну всех С НОВЫМ ГОДОМ .
Хочу вначале поделится опытом по неисправности радиатора печки (может кому это будет и неновость но большинству пригодится)
1. Если у вас оба патрубка подвода ОЖ горячие а в салоне колотун нужно чистить наружную поверхность радиатора.
2. Если у вас один патрубок горячий (нижний подводящий) а верхний (отводящий) холодный то у вас засран радиатор печки.
Одну тему по поводу препарата лавр для системы охлаждения я уже начинал.
Как я писал в ней что прочистил систему охлаждения лавром, эфект был достигнут в салоне стало теплее но не так как должно было быть. Данное обстоятельство и побудило меня на снятие радиатора у печки (как написал выше при рабочей температуре жидкости у меня подающий патрубок был горячим а отводящий чуть тепленький .
Процес снятия описывать небуду но скажу следущее что при снятой торпеде или панели никакого доступа к радиатору нет! Его и невидно из за нескольких рядов заслонок, так что добраться до него что бы почистить наружную поверхность нереально покрайне мере у меня да и у остальных тоже. Корпус печки придется снимать, но блок испарителя оставляем на месте просто скручиваем гайки крепления и отжимаем его несильно чтобы не сломать востальном приснятии действуем как описано в Легионовской книге операция по снятию передней панели (да незабудте убрать из корпуса испарителя 2 клопа они на ходятся на стыке корпусов). Блок печки выводим в правую сторону (всторону водителя), перед этим незабывае открутить саморез держащий разветление (отвод) на ноги задних пассажиров. Перед тем как вывести блок печки поворачиваем его так чтобы можно было снять отвод о котором я у помянул чуть выше.
Сняли корпус достали радиатор попробовали подуть в него ртом если воздух проходит с трудом, берем препарат ЛАВР бутылочку №1 и неразводя водой заливаем в радиатор печки.Патрубки печки закрываем полетеленом с резинкой. Опускаем в тазик включаем горячую воду (делаем в ванной ) несильной струей и оставляем в таком виде на 60 минут после ждем когда остынет сливаем ЛАВР обратно в бутылочку и промываем радиатор печки вытряхиваем всю гадость. Ну и как итог данного действа в машине ташкент.
Хочу предостеречь на что напоролся сам. При промывке Лавром всей системы охлаждения обязательно снимите и надежно заглушите 2 шланга идущие на устройство повышение частоты оборотов при прогреве на ТНВД в противном случае придется снимать и чистить его от взвеси, и не поленитесь несколько раз промыть всю систему после препарата.
Припомощи установки доп насоса промыть по нормальному неполучится тк надо что бы температура препората была около 80-90 градусов. Как подогреть? Затраты времени на данную операцию вышеописанную операцию часов 8. Надеюсь мой опыт пригодится. Апрепарат ЛАВР всетаки вещь хорошая.
MAXX писал(а):Ну как тепло вопрос интересны я имею ввиду как описать постараюсь быть кратким и локоничным.
На улице -18 -20 градусов сел завел, и при достижении стрелкой температурного указателя первого деления на шкале те чуть чуть поднялась воздух дует уже теплый. ну а чем дальше тем лучше воздух горячее). Машина оснащена климатконтролем. Да и еще приполностью прогретом салонестекла оттаивают по кругу все включая стекло задней двери без включенного обогрева.
djkad писал(а):Может кто-нибудь сфоткать Радиатор печки на автомобиле, А кстати трубки которые идут на Радиатор печки, не потекёт с них антифрис(может их надо перекрыть как то!)
krist_92 писал(а):Всем здравствуйте! Встречайте новенького и неопытного! Владею явриком 1996 года N28W5400336 с двигателем 4D68SX4256. Владею уже 2 года... не было печали, все было хорошо, но летом пришлось делать капиталку! Сделать то сделал, все нравится... но с приходом похолодания обнаружилось что у меня отъехала печка! Так как год 96.. стоит климат, собственно включаю... на режиме охлаждения жужжит вентилятор, включаю обогрев... абсолютная тишина, ни о каком шуме вентилятора речи и быть не может! Почему написал что делал кап.ремонт... думаю что "мастера" что забыли подключить(Если такое возможно... выше писал что неопытный=)) В чем может быть проблема? Сегодня кажись снег пойдет а на работу с тряпкой в руках ехать неохота=) Дайте пожалуйста дельный совет... и если что не так написал сразу в лоб не бейте а научите)) Спасибо!!
BDS писал(а):Видимо эта верхняя заслонка - это болезнь. Уже 3 случая их поломки со мной вместе.
BDS писал(а):У меня как раз был вкручен саморез в ось шторки. В результате она совсесм раскололась - хрупкий материал.
ОлегММС писал(а):А может прочность силуминовых шторок такова, что они не рассчитаны на работу без испарителя - он ведь по сути оказывает сопротивление потоку воздуха? Вот интересно - эти машины шли без кондиционеров? Если да, то как устроен блок отопителя на таких машинах?
ОлегММС писал(а): И еще одно фото - нашел более удачное расположение фильтра салона (на выходе из блока испарителя) http://uploads.ru/VfkA5.jpg Фильтр поставил от Приоры (250руб.). Встал безо всяких переделок, подрезаний и пр. колхоза.
Sav писал(а):По опыту эксплуатации салонного фильтра в 23 кузове скажу одно - система не рассчитана на доп сопротивление. В итоге с фильтром обдув очень слабый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2