Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
lfof55 писал(а):Такая проблема через 15 минут переходит в аварийный режим масло, фильтр все нормально.
Если выключить движок, то опять катается 15минут примерно и только третья скорость.
Температура на улице 35г. но с утра на холодную тоже переходит в аварийный режим или успевает прогреться за это время, лампа перегрева не загорается.
Может че поделать
Vivo писал(а):Описание полной процедуры.
Если по упрощенному способу, на режиме "N" через теплообменник (трубка внутри нижней части радиатора системы охлаждения двигателя) должно проходить не менее 1 л за 20 сек. На коробке снимаешь патрубок ближний с салону. Засовываешь в бутылку не менее 1.5л. Заводишь двигатель, как только переводишь в режим "N" - тут же засекаешь время. Через 20 сек глушишь двигатель. Если набежало меньше 1 л, то возможно либо засорился теплообменник, либо недостаточное давление в самой коробке. Надо повторить замер, но уже из другого отверстия на коробке, которое ближе к радиатору. Залей, что набежало в бутылку, в коробку. Учитывай, что там давит ATF из отверстия. Т.е. надо либо снять соответствующий патрубок с радиатора и засунуть его в пустую бутылку, либо одеть другую трубку на выходное отверстие коробки и уже эту трубку засунуть в бутылку.
Sav писал(а):Раз были проблемы на 2-й, значит лента была еле жива......раз лента еле жива - она за собой утянула муфту овердрайва.....могу фото показать что с фриками муфты стало на 23 турбоявре с конченной лентой. Раз муфта сгорела - вот вам и коричневый, даже черноватый цвет ATFки
lfof55 писал(а):Sav писал(а):Раз были проблемы на 2-й, значит лента была еле жива......раз лента еле жива - она за собой утянула муфту овердрайва.....могу фото показать что с фриками муфты стало на 23 турбоявре с конченной лентой. Раз муфта сгорела - вот вам и коричневый, даже черноватый цвет ATFки
Сам смогу сделать, или контракт?
Sav писал(а):Если не найдешь кусков металла, а судя по описанию, этим не пахнет - то грозит ремкомплект + лента + фильтр.....и скорее всего тормозной барабан, ну и жидкость естественно.
Vivo писал(а):...считать ошибки самодиагностики АКПП. ... потом снять поддон АКПП.
Vivo писал(а):В первую очередь сделай это:Vivo писал(а):...считать ошибки самодиагностики АКПП. ... потом снять поддон АКПП.
Тут недавно один не устранив ошибку по электрике снял короб, чего-то сделал, поставил - ну и в итоге стало две проблемы.
Sav писал(а):На счет попадания анфриза.....если ATFка смешивается с антифризом - получается белая взвесь, которую на щупе трудно не заметить
lfof55 писал(а):Sav писал(а):На счет попадания анфриза.....если ATFка смешивается с антифризом - получается белая взвесь, которую на щупе трудно не заметить
Снял коды, светодиод моргает в пол секунду раз постоянно получаться нормальный код.
Снял поддон внутри все вроде чисто просто масло, будто давно не меняли и есть маленько налета, на дне пальцем потрешь серое что то, какое то, стружки нет внутри коробки все чисто.
Еще нашел обрывок ленты тормозной, видно зацеплялось за что то, место обрыва старое уже одинакового цвета со всем металлом я думаю, она давно оторвалась, просто висела или болталась, где то.
Все зафоткал потом выложу, если нужны фотки.
Че дальше делать?
Кто помогает в ремонте, буду должен пиво или не знаю, че кто пьет как передать, придумаю че нибудь.
даща писал(а):Вот тебе 100% гарантия смерти ленты. Интересна судьба барабана, поскольку скорее всего он процарапан.
Я так понял, снимаю коробку?
Как лучше через верх или низом снимется?
Интересно, почему коды нормальные?
Да кстати я опять (даща) стал, Vladimir_N-sk помог неполадки были наверно.
даща писал(а):Снял коробку че дальше крутить не знаю.
Задние крышки открыл поглядел вроде там все нормально.
Как разбирать коробку куда лезть помогите.
Burer писал(а):даща писал(а):Снял коробку че дальше крутить не знаю.
Задние крышки открыл поглядел вроде там все нормально.
Как разбирать коробку куда лезть помогите.
Нужно снять крайнюю муфту, гидроплиту, потом умасленный насос (он стоит со стороны бублика), а дальше за ним уже остальные фрики и барабан.
даща писал(а):Задние крышки открыл поглядел вроде там все нормально.
Vivo писал(а):даща писал(а):Задние крышки открыл поглядел вроде там все нормально.
Как определил, что всё нормально? (гляди состояние фрикционов и сальника/резинок внутри муфты).
Vasuas писал(а):Чего же такие маленькие фото? Ни чего не разглядеть...
Vivo писал(а):Читал, что барабан шлифуют. Ровно, почти до зеркала. Иначе начинает жрать новую ленту.
Как-то странно выглядят ролики подшипника крайней муфты и поверхность конусо-образного "кольца", в котором крутится этот подшипник:
У меня абсолютно ровная поверхность, без изменения цвета. Что у тебя там такое?
Sav писал(а):Бублик иногда прикипает - мне 2мя монтировками аккуратно поддевали. После чего "входит и выходит". Т.е. его там ничего не держит, кроме как зацепление шестерен
даща писал(а):Sav писал(а):Бублик иногда прикипает - мне 2мя монтировками аккуратно поддевали. После чего "входит и выходит". Т.е. его там ничего не держит, кроме как зацепление шестерен
Короче вес день пытался вынуть бублик, и монтировками и руками осталось только двумя ломами попробовать.
Держит, кто то, что ли его не пойму может че открутить надо, может крайнею муфту снять, че делать не знаю.
Тянул так, он прогибается вовнутрь и не выходит.
Тянули и вдвоем и втроем.
Кто знает, как снять отпишитесь.
Sav писал(а):Мне кажется больше к маслонасосу, хотя не факт
Sav писал(а):Большие, это которых 6 штук? Что значит фрики не сточены? Лучше фото фриков сюда, хотя бы самого убитого фрика
даща писал(а):Правда, большие фрики после барабана черного цвета, а все остальные желтого.
Шестерни все не докопаешься.
Че делать, где искать не знаю.
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=222967
даща писал(а):Разобрал ничего криминального не нашел кроме барабана и порванной ленты фриков сточенных нет кольца и сальники стоят все нормально.
даща писал(а):Sav писал(а):Большие, это которых 6 штук? Что значит фрики не сточены? Лучше фото фриков сюда, хотя бы самого убитого фрика
Фото фриков, толщина 2мм.
Краешки черноваты, а на больших после барабана все черные, как краешки но толщина также.
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=222967
Sav писал(а):Ремкомплект можно найти через меня в москвии, если оно тебе действительно надо...с барабаном чуть что не помогу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2