Нет, для турбодизельного явра это совсем не норма. Такой расход характерен для атмосферного дизельного либеро, да и то если пилить со скоростью 80-90 км\ч.KrasIgor писал(а):Да, расход 7-8 это вполне норма, даже для автоматной машины.
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Нет, для турбодизельного явра это совсем не норма. Такой расход характерен для атмосферного дизельного либеро, да и то если пилить со скоростью 80-90 км\ч.KrasIgor писал(а):Да, расход 7-8 это вполне норма, даже для автоматной машины.
KrasIgor писал(а):Обороты набирает быстро и до предела? Или вяло и останавливается на 3000?
Форсунки затягивались высокой головкой на 21 и нормальным усилием?
Винт регулировки подачи обведен жирной красной линией.
Подача регулируется "на ходу", но надо быть осторожным, если добавить очень много, мотор начнет неконтролирумо набирать обороты, хоть и глушится ключом, но кирпичей отложить можно.
Когда распылитель изношен, винс - сомнительная затея.
Да, расход 7-8 это вполне норма, даже для автоматной машины.
А причину проседания оборотов на холодном моторе я бы проверил, скинув управляющий провод с реле свечей.
KrasIgor писал(а):Я сначала понял, что обороты проседают только на холодном моторе. Свечи жрут много, у меня тоже на промерзшем моторе обороты падают до 500-600.
И горячий мотор прям с пол-оборота запускается? Подачу не пробовал чуть добавить?
Зря. Крутануть на полоборота винт и потом вернуть его обратно не может сделать хуже. А вот кривые руки сервисменов могут угробить ТНВД запросто.Buussi79 писал(а):И горячий и холодный с полтыки заводиться. Подачу не крутил. На выходных буду снимать аппаратуру, договорился на стенде проверят и отрегулируют ТНВД и форсунки. А так думаю если сам сделаю, то только хуже будет, а потом все равно повезу на стенд. Решил не мучать себя и свою жопу.
Нафига тебе эта пломба-то? По гарантии ТНВД хотел японцам назад сдать что ли?Buussi79 писал(а):Значит пломбу придеться сорвать??? если крутить подачу. Что то я уже и сам не верю этим сто шникам. Конечно хочеться самому все настроить, Но распылители по любому завьра поменяю сначала и видно будет.
Ну дык теплая-то жижа вверху собирается, а самая верхняя точка для жижи - аккурат сифон прогревочных оборотов. Поэтому через три часа стоянки на небольшом морозе внизу движка уже холодно, а вверху еще тепло. С котлом из-за этого так вообще приходится тапку нажатой минуты три после заводки держать, иначе может и заглохнуть - ОЖ горячая, а масло-то замерзшее!Buussi79 писал(а):Кстати не пойму, рычаги прогревочных оборотов не могут влиять на работу ТНВД при ХХ????????? Может что то кроеться в них? Еще и прогревочные не всегда включаються, хотя и машина остывшая стоит. С утра всегда прогревочные есть, за ночь стоянки. А вот днем после езды, даже часа 3 постоит на холоде и уже не включаються прогревочные. Кто нить сталкивался с такой проблемкой?
Не должен быть серо-черный, должен быть черный, ибо сажа. Похоже, что в одном из цилиндров пропуски сгорания топлива, и оно выбрасывается в трубу.Buussi79 писал(а):Сизо голубой выхлоп исчез, стал серо черным при тапке в пол.
Да, я думаю, что есть веские основания проверить компрессию. Причем важно не само значение компрессии, а разброс компрессии по цилиндрам. Например, сизый дым может указывать на недостаточную герметичность одного из выпускных клапанов, отчего компрессия в этом цилиндре будет заметно ниже остальных, и, кстати, и вибрация из-за этого на хх повышенная гарантирована.Buussi79 писал(а):Проверить компрессию надо значит???? А в ТНВД есть какие нибудь фильтра-сетки?? И что за болт с треугольной головкой рядом с болтом подачи топлива????
Юрий писал(а):Да, я думаю, что есть веские основания проверить компрессию. Причем важно не само значение компрессии, а разброс компрессии по цилиндрам. Например, сизый дым может указывать на недостаточную герметичность одного из выпускных клапанов, отчего компрессия в этом цилиндре будет заметно ниже остальных, и, кстати, и вибрация из-за этого на хх повышенная гарантирована.Buussi79 писал(а):Проверить компрессию надо значит???? А в ТНВД есть какие нибудь фильтра-сетки?? И что за болт с треугольной головкой рядом с болтом подачи топлива????
Фильтр-сетка есть, насколько я помню, он стоит за патрубком штуцера подачи топлива. Но если бы он был забит, то ИМХО вряд ли ты получил черный дым при добавлении подачи. Про треугольный болт не знаю, но не думаю, что имеет смысл трогать настройки кроме оборотов хх, прогревочных оборотов и винта подачи.
KrasIgor писал(а):И что за болт с треугольной головкой рядом с болтом подачи топлива????
Открутишь - внутри насоса отвалится рычаг, чтоб поставить на место, придется разобрать и собрать ТНВД.
А как ведет себя двигатель когда ТНВД не создает нужного давления
Перестает заводиться на горячую.
Кстати после замены распылителей, пошла обратка!
Вангую, что форсунки просто неправильно собрали. Перевернули шайбу, поставили не той стороной, чем заблокировали канал обратки. Это обычная рукожопость.
Нашел еще один опломбированный болт!!!!! За ТНВД, с левой стороны если смотреть с переди? он для чего?
Это упор максимального хода рычага. Крутить нет необходимости. Если все-же начать крутить и добавить хода рычагу - в работе насоса ничего не изменится, на подачу он никак не влияет.
Может все таки отвезти ТНВДна стенд?
Пока нет (или не описаны) явных признаков неисправности насоса, ИМХО не надо мешать технике работать.
Не спеши, капиталить без диагностики только стошники горазды. Прежде чем поршня вытаскивать проверь выпускной клапан 3-го цилиндра на герметичность.Buussi79 писал(а):Нашлась причина такой работы двигуна. Померял компрессию. Результат печален. 30-30-21-30. 3 цилиндр совсем не принимал участие в работе. разобрал, выработка есть, чувствуеться на ощупь. поршня вытащить не успел, итак день без передыху перелопатил. Теперь по любасу капиталить?????
Buussi79 писал(а):Делаю все сам, на сто надежды уже никакой. Когда компрессию мерял, в 3 цилиндр залил 50 гр. масла, и компрессия поднялась до 30. Поэтому и снял голову сразу. А могут просто кольца закоксоваться?
Buussi79 писал(а):Сегодня проеду и узнаю что стоит перегильзовка, кольца и прокладки. думаю откапиталить будет лучшим вариантом чем брать контрактника.
Во-во, у меня такая же фигня на старом движке и была - после года езды после встречи клапанов с поршнями оказались выщерблены края клапанов.Buussi79 писал(а):Кстати у старого хозяина во 2 и 3 цилиндрах поршня встречались и целовались с клапанами Видно по рокерам меняным и отпечаткам на поршнях.
Алексей 777 писал(а):60 штук? Это где такие цены сейчас? Мне пять лет назад капиталка только в запчастях 300 штук встала. 60 это вообще можно сказать халява для капиталки двиги. Тазик в ремонте дороже выходит.
На кой вытаскивать цилиндры, не проверив клапана? Неужели ты всерьез ожидал отсутствие в поршневой изрядного износа?Buussi79 писал(а):Распылители только купил. Вытащил поршневую наконец то, пол машины разобрал мля. Зазор в замке кольца 1.2мм это компрессионные два. Завтра займусь замером цилиндров. что то чует мое сердце что вся причина в клапанах............
Заливаешь свое видео куда-нить, например на ютуб, потом тыкаешь менюшку media выше и вставляешь ссылку на свое видео.Buussi79 писал(а):в среду пойду регулировать, запишу до и после регулировки. заодно и вибрацию попробую заснять. через че заливают видео на форум?
И каков сейчас расход топлива?Buussi79 писал(а):Отрегулировал клапана, и добавил подачу топлива. Все нормализовалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4