Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Роман DIZEL писал(а):вот что нашёл Japan Parts DH011 Крышка топливного фильтра 791,48р.
Sergey22 писал(а):Может немного не в тему ,но можно принять к сведению--на винте подачи топлива на ТНВД нет ограничительной втулки.Вроде и работает двигло ровно и тяга есть,но смутило,что под нагрузкой практически не кидает чернягу.Добавил--не кидает.Убавил--естественно кидать не будет.Но вот в чем прикол--когда убавил подачу,отрегулировал ХХ,но при включении печки обороты стали резко подскакивать до 1500.Выключаю падают,включаю--1500.Закручиванием выбрал золотую середину.Теперь при включении печки обороты не повышаются.С кандеем не проверял так как пока на зиму снял ремень привода.
Sergey22 писал(а):Может немного не в тему ,но можно принять к сведению--на винте подачи топлива на ТНВД нет ограничительной втулки.Вроде и работает двигло ровно и тяга есть,но смутило,что под нагрузкой практически не кидает чернягу.Добавил--не кидает.Убавил--естественно кидать не будет.Но вот в чем прикол--когда убавил подачу,отрегулировал ХХ,но при включении печки обороты стали резко подскакивать до 1500.Выключаю падают,включаю--1500.Закручиванием выбрал золотую середину.Теперь при включении печки обороты не повышаются.С кандеем не проверял так как пока на зиму снял ремень привода.
Nordost писал(а):У тебя климат в режиме авто наверно стоит и обдув на стекло, вот оброты и повышаются, а шас иы тягу видно так попал, что лапка повышайки просто не достает.
Ну как я написал выбрал золотую середину и клапан кандея думать перестал.Обороты в норме.Я думаю это не самое важное-потом разберемся.даща писал(а):Sergey22 писал(а):Может немного не в тему ,но можно принять к сведению--на винте подачи топлива на ТНВД нет ограничительной втулки.Вроде и работает двигло ровно и тяга есть,но смутило,что под нагрузкой практически не кидает чернягу.Добавил--не кидает.Убавил--естественно кидать не будет.Но вот в чем прикол--когда убавил подачу,отрегулировал ХХ,но при включении печки обороты стали резко подскакивать до 1500.Выключаю падают,включаю--1500.Закручиванием выбрал золотую середину.Теперь при включении печки обороты не повышаются.С кандеем не проверял так как пока на зиму снял ремень привода.
А клапан кондея не пробовал отключать, под капотом, это он добавляет обороты.попробуй фишку с него сдерни.
Или поставь ремень обратно, и тогда кондей мотор осадит, а так клапан думает что кондей включился, вот и прибавляет обороты.
Sergey22 писал(а):на винте подачи топлива на ТНВД нет ограничительной втулки.
Люди ничего не говорят.Люди приводят аналогию по эксплуатации бывших во владении и имеющихся.А кое,что было-ВАЗ 2101,2103,2106,Мерседес W123-4 штуки,Мерседес 100D,Дайхатсу Шарада дизель Европа,Тайота Корса бензин,Пежо 104-раритет,Nissan Tiida 2005 г Япония,ОКА Россия,еще какая то хрень Испанская-уже забыл как называется.Что еще вспомню напишу.Расказывать слабые и сильные стороны.Я не пальцем деланный и кое,что умею.Да убитость нынешнего девайса определит Николай при встрече--так сказать независимый экспертСomm писал(а):потом эти люди говорят, что экземпляр не убитый, а машина гавно
Богата талантами земля РусскаяNordost писал(а):Ну есть мастера шо выаидывают ее...., так шо ни чё удивительного.
Nordost писал(а):Ром, вот давай рассуждать логически, до переборки форсов ведь небыло такой баги? Знач видимо мастер мог сами фрсунки перетянуть, я когдато занимался этим, пару раз косячил таким образом, но на стенде видно было. Х.з. че еще советовать.
А шайбы для регулировки форсов самопал иль заводские?
Nordost писал(а):Так вроде поменял уже.!?
Рома была у меня фигня с дизельным Мерсом.Не тянул пердел и жил своей жизнью.А причина оказалась банальна до не могу.В топливном баке на приемной трубке стоит закрытый пластиковый сетчатый стакан.Туда потихоньку соринки,ворсинки пробирались и скатались в плотный шарик,который и перекрывал подачу топлива.Дуну в бак -едем.Шарик поднялся-стоим.А выплюнуть его ну никак--стаканчик то закрытый.Не забивайте дурным голову,сядьте и проанализируйте.Если тело то едет,то не едет--либо недостаток топлива,либо сосет воздух.По аналогии с Мерином -при подсосе двигло работает в разнос,сильно дымитРоман DIZEL писал(а):ребят расход стал час 13,5 хрен с ним ! шайбы заводские ! насос я ни брал ещё денег нет итак отвалил за форсы, подшипник ступицы ,за все 7 рублей с заменой и регулировкой !машинка как будто троит дам газу в пол полетела вроде бах и всё неедет толком хоть жми хоть не жми !насчёт вопроса ,солярка должна при снятом шлангнге обратки идти ,когда ручной подкачкой качаешь ? до переборки дым был ,расход около 15 литров был ,тяги небыло ! но машинка иногда просыпается и едет ничё но не долго и редко !а горы это полная потеря мощи сбрасывает до 80 хоть газ в пол дави !
У Вас там морозец ,хоть и небольшой.Водичка в трубопроводах не примерзла ли?Роман DIZEL писал(а):да не сетки я чистил ,да и дыма нету !
Кстати,ели где либо система забита,то воздух может сосать где угодно.Подкачивающий насос ТНВД должен тянуть будь здоровРоман DIZEL писал(а):не всётаки машина при полном газе дымит ну неочень много ! по шлангу видно как пузырьки проскакивают шток я обмазал герметиком шланги все просмотрел фиг знает откуда воздух попадает!пробал винт подачи крутить даёш больше топлива хуже ехать начинает !
Ну я уже не буду,только в пятницу смогу.В личку напомнишьРоман DIZEL писал(а):да не недавно всё чистил продувал ,ктому ж у нас час +! если кому не трудно снимите шланг с обратки насоса это тот что до насоса от форсов ,снять с насоса ,и покачать ручной подкачкой ,будет ли бежать топливо ! машинка заглушена должна быть !
Ded писал(а):День добрый. Вопрос, запитал топливную с канистры, канистру поставил на крышу. Завел, заглушил снял шланг обратки, а из него льется соляра (машина заглушена,зажигание выключено) текла пока не закончилась соляра в канистре. ЧТО ЭТО?
Ded писал(а):Все правильно, только в топливной аппаратуре как мне кажется соляра в обратку попадает через перепускной клапан, а клапан механический.
Silicium писал(а):Всем привет. Есть такой вопрос но ответ на него я найти не могу. Проблема с холостыми оборотами. С утра завожу двигатель обороты при этом 500 - 600 об\мин. Далее через две три минуты подскакивают до 1700 об\мин и работает всегда на этих оборотах. Реле свечей накала всегда щелкает. Если я начинаю откручивать винт с контргайкой и опускаю ХХ на горячую до 750 об\мин то он работает до того момента, пока я не подгазую. Только тронут рычаг и отпустил обороты уже 1400 об\мин и держит. Включается вентилятор и обороты сразу падают до 750 об\мин и снова только трону рычаг опять 1400 об\мин. Как их выставить, что-бы нормально, штатно все работало???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5