Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Nordost писал(а):у меея когда был стенд, подключил манометр на 600 атмо, его зашкалило )
штурман писал(а):Nordost писал(а):у меея когда был стенд, подключил манометр на 600 атмо, его зашкалило )
охнунихасее!
реально столько давит??? не перебор?
Юрий писал(а):Это датчик кикдауна. Зачем он нужен и как работает - до сих пор толком неизвестно.
ANB239 писал(а):Юрий писал(а):Это датчик кикдауна. Зачем он нужен и как работает - до сих пор толком неизвестно.
Всем привет! Датчик этот к АКПП отношения не имеет. А вот в схеме климатконтроля обозначен как датчик положения рычага управления. Применяется только на дизелях с АКПП.
Рычага управления чем?ANB239 писал(а):Эл. схема Легиона стр. 353 -датчик положения рычага управления- это он?
Да, такого датчика в схемах от автодаты на АКПП нет. Зато есть в схемах от мицу.ANB239 писал(а):В схемах управления АКПП стр330-331 никакого конечника не обнаружил
Тогда без датчика не должен работать кондюк.ANB239 писал(а):Всеь привет! Не поленился сегодня, прозвонил провод от концевика до фишки климатконтроля. Есть контакт.
Юрий писал(а):Тогда без датчика не должен работать кондюк.
Юрий писал(а):Можно. См. личку.
Т.е. если на остановившемся авто включается вентилятор радиатора, то, открыв капот и нажав на этот концевик, обнаружим, что он выключился?KrasIgor писал(а):При нажатии на концевик отключается основной вентилятор радиатора. У меня он сразу включается при включении кондиционера.
Видимо, это действительно отключает всех лишних потребителей от двигателя.
Нет, он у меня пустой.KrasIgor писал(а):А кондей при этом включал?
ИМХО вряд ли после такого он вообще бы завелся.Nordost писал(а):ты просто обратку пережал, шайбы небось старые воткнул?
Юрий писал(а):Чуть меньше - это сколько?
В обратке форсунок только то, что осталось после их опорожнения в КС, с чего бы оттуда лило-то?
На авто 1994 г.в. не могут быть не порваны подушки, а наши еще и с жижей внутри.
Юрий писал(а):Подушки да, тупо под замену.
Падение на горячую на 100 об. - норма.
Серо-белый (точнее сизый) дым при тапке в пол говорит о вылете соляры в трубу и как бы намекает на потерю мощности, отчего и повышенная вибрация на хх будет. Опять же расход по трассе 7-8 ИМХО для турбодизеля маловат.
А что происходит при добавлении подачи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1