Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
второй включается от датчика на башке,но меня больше интересует-отчего не включается основной.
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
штурман писал(а):но меня больше интересует-отчего не включается основной.
штурман писал(а):Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
второй включается от датчика на башке,но меня больше интересует-отчего не включается основной.
Юрий писал(а):штурман писал(а):Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
второй включается от датчика на башке,но меня больше интересует-отчего не включается основной.
И датчик на включение вентилятора и датчик на EGR - оба на башке. К какому сейчас датчику подсоединен второй вентилятор?
Потому как если он подсоединен не к тому датчику, то он будет включаться раньше первого, а первый в результате этого не включится никогда.
Sav писал(а):штурман писал(а):но меня больше интересует-отчего не включается основной.
Реле которое идет на вентилятор рабочее? судя по схеме там только реле + термореле.
штурман писал(а):очень хорошая мысль! я сегодня перекинул фишки с датчиков на голове,и вот вышло как...
в движении полезла температура,основной вент молчит,а когда стрелка дошла до 10 часов-запустился кондейный! соответственно датчики были попутаны,и видимо специально перекинуты перед продажей,дабы создать видимость рабочей системы охлаждения,т.к. основной не работал. получалось,что второй вентилятор,вися на датчике ЕГР включался около 85-90 градусов.
Юрий писал(а):штурман писал(а):очень хорошая мысль! я сегодня перекинул фишки с датчиков на голове,и вот вышло как...
в движении полезла температура,основной вент молчит,а когда стрелка дошла до 10 часов-запустился кондейный! соответственно датчики были попутаны,и видимо специально перекинуты перед продажей,дабы создать видимость рабочей системы охлаждения,т.к. основной не работал. получалось,что второй вентилятор,вися на датчике ЕГР включался около 85-90 градусов.
Насколько я понимаю, теперь только и осталось, что выкрутить датчик основного вентилятора, чтобы, сунув его в искомую кастрюльку, определить, работает ли он вообще.
Юрий писал(а):Он должен показать сопротивление 0 Ом! Потому его иногда и называют не датчик, а термореле.
Если в кипящей воде его контакты не замкнуты - в утиль.
Алексей 777 писал(а):Никогда не бери китайские датчики, сотни раз проверено, фуфел полный.
Юрий писал(а):Аж семь страниц самоистязанием занимался!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4