Krasnodarmax писал(а):То, что у тебя стоял 85-80 не говорит, шо он правильный.
По симптомам - тебе правильно советуют. Запаздывает вентилятор,
а точнее термодатчик. У дизеля КПД двигателя выше, чем у бензинки.
И нагрев меньше, вся энергия почти уходит в крутящий момент.
Замени датчик на 82-77 и будет щастье.
При включении кондея - срабатывают оба карлсона - признак исправности цепей обоих.
Но, есть ещё реле и датчики.
И стрелка на приборке, возможно, придёт в норму.
PS: картинку походу савсем не открывал.
там всё ясно написано, нужно тока прочесть.
так то вроде все исправно,осталось проверить керамический резистор,может он виноват. а датчик такой 82-77 только на заказ,и стоит он паскуда 70 доллариков... остальное китай,дает осечку примерно 50 на 50. видимо и мне такой же глист попался,буду снимать кипятить после работы.