Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
О л е г писал(а):живу от магазина 400км вот пока времено для подстраховки что нибуть сделать
Алексей 777 писал(а):Мануал картинка дана, данные все в нем есть. Есть мозг и руки - делаем, нету - глупые вопросы не задаем.
Krasnodarmax писал(а):То, что у тебя стоял 85-80 не говорит, шо он правильный.
По симптомам - тебе правильно советуют. Запаздывает вентилятор,
а точнее термодатчик. У дизеля КПД двигателя выше, чем у бензинки.
И нагрев меньше, вся энергия почти уходит в крутящий момент.
Замени датчик на 82-77 и будет щастье.
При включении кондея - срабатывают оба карлсона - признак исправности цепей обоих.
Но, есть ещё реле и датчики.
И стрелка на приборке, возможно, придёт в норму.
PS: картинку походу савсем не открывал.
там всё ясно написано, нужно тока прочесть.
Юрий писал(а):Если есть желание привести свою машинку в порядок, то не вижу смысла в гаданиях на кофейной гуще.
Снимаешь оба датчика, суешь в кастрюльку с водой, поставленную на газ.
Первый датчик должен сработать ДО кипения, второй во время или в самом начале кипения, то есть только после первого.
Если этого не наблюдается, то один из датчиков или оба дохлые или неродные.
Если все нормально, то неисправна или нарушена схема соединения датчиков.
сергей-26 писал(а):двух контактный! между 3-4 цилиндрами! Контакты не перепутай!
Юрий писал(а):Согласно мануалу температурный датчик датчик включения вентилятора кондея (НЕ резистивный!) - одноконтактный, он расположен рядом с двухконтактным, у которого один контакт на свечи, а второй на стрелку.
Тот датчик, который воткнут в головку сзади под углом 90 град. к указанным выше - это датчик для системы EGR, и он как раз резистивный.
Если у тебя наоборот, то это именно тот случай "перепутывания" датчиков на моторе с либеро, о котором я указывал выше.
На термостате стоит датчик лампочки превышения температуры ОЖ.
Юрий писал(а):А про то, что вентилятор не может управляться датчиком по сопротивлению, подумал?
Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
штурман писал(а):но меня больше интересует-отчего не включается основной.
штурман писал(а):Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
второй включается от датчика на башке,но меня больше интересует-отчего не включается основной.
Юрий писал(а):штурман писал(а):Юрий писал(а):Ну дык у тебя второй вентилятор таки включается от "датчика по сопротивлению" или как?
второй включается от датчика на башке,но меня больше интересует-отчего не включается основной.
И датчик на включение вентилятора и датчик на EGR - оба на башке. К какому сейчас датчику подсоединен второй вентилятор?
Потому как если он подсоединен не к тому датчику, то он будет включаться раньше первого, а первый в результате этого не включится никогда.
Sav писал(а):штурман писал(а):но меня больше интересует-отчего не включается основной.
Реле которое идет на вентилятор рабочее? судя по схеме там только реле + термореле.
штурман писал(а):очень хорошая мысль! я сегодня перекинул фишки с датчиков на голове,и вот вышло как...
в движении полезла температура,основной вент молчит,а когда стрелка дошла до 10 часов-запустился кондейный! соответственно датчики были попутаны,и видимо специально перекинуты перед продажей,дабы создать видимость рабочей системы охлаждения,т.к. основной не работал. получалось,что второй вентилятор,вися на датчике ЕГР включался около 85-90 градусов.
Юрий писал(а):штурман писал(а):очень хорошая мысль! я сегодня перекинул фишки с датчиков на голове,и вот вышло как...
в движении полезла температура,основной вент молчит,а когда стрелка дошла до 10 часов-запустился кондейный! соответственно датчики были попутаны,и видимо специально перекинуты перед продажей,дабы создать видимость рабочей системы охлаждения,т.к. основной не работал. получалось,что второй вентилятор,вися на датчике ЕГР включался около 85-90 градусов.
Насколько я понимаю, теперь только и осталось, что выкрутить датчик основного вентилятора, чтобы, сунув его в искомую кастрюльку, определить, работает ли он вообще.
Юрий писал(а):Он должен показать сопротивление 0 Ом! Потому его иногда и называют не датчик, а термореле.
Если в кипящей воде его контакты не замкнуты - в утиль.
Алексей 777 писал(а):Никогда не бери китайские датчики, сотни раз проверено, фуфел полный.
Юрий писал(а):Аж семь страниц самоистязанием занимался!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2