Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
kirill-9380 писал(а):ничего нужного для себя там не нашел,про то что клапан можно покрутить это и так понятно,интересно другое кто как угол на тнвд ставит,что все на звук?
может приспособы какие есть, покупать датчик и разъемы за 700-800 рублей чтобы один раз использовать смысла не вижу
kirill-9380 писал(а):ничего нужного для себя там не нашел,про то что клапан можно покрутить это и так понятно,интересно другое кто как угол на тнвд ставит,что все на звук?
может приспособы какие есть, покупать датчик и разъемы за 700-800 рублей чтобы один раз использовать смысла не вижу
Doka69 писал(а):Под капотом на табличке которая слева есть данные: "9 градусов после ВМТ" и рядом "1 мм". Алгоритм действий такой.
1. Выставляешь все пять меток по нолям
2. Прокручиваешь коленвал по ходу двигателя на -9 град.(за шкивом,на пластмассе есть градуировка)
3. Ослабляешь 4 болта крепления ТНВД(внимание!!! верхний болт,который в сторону кабины,можно перепутать.Там есть
ещё один)
4. Открути заглушку между трубками ТНВД ( она посередине)
5. Вставь штангель с глубиномером в отверстие от заглушки.Подвигай туда-сюда ТНВД чтобы поймать нейтраль. Совмести
торец штангеля с торцом отверстия и движением ТНВД добейся выхода штока в 1 мм. Штангель подпружинивай левой
рукой между губок.
Раза с третьего должно получиться.Что на это скажут наши уважаемые форумчане?
Невольно возникают вопросы. А нашыша весь этот секас, ежели для оной операции имеет значение только метка на шкиве коленвала?жора писал(а):По первому пункту- Все пять меток это 1 Распред вал, 2 ТНВД, 3 коленвал, 4 маслонасос, 5 балансировочный механизм -так?
Нет.жора писал(а):ВОПРОС: метки при этом не сбиваются??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7