Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Юрий писал(а):Erickartman, дык машинка завелась или как?
андрейка писал(а):ну вообще я подругому проверяю свечи. откручиваю планку соединяющую свечи, беру длинный провод что от акума достал до первого целиндра, потом провод на плюс на акум а другим концом по кончику свечи слегонца касаюсь, если искрит то свеча рабочая а если нет то ей пиндец.
Erickartman писал(а):Юрий писал(а):Erickartman, дык машинка завелась или как?
При плюсавай да....
При минусе нет...
Юрий писал(а):Erickartman писал(а):Юрий писал(а):Erickartman, дык машинка завелась или как?
При плюсавай да....
При минусе нет...
Крутит при минусе?
Erickartman писал(а):Помимо подтвердившейся течи антифриза, заметили пену в радиаторе, предполагают что лопнула голова или пробило прокладку...
Nordost писал(а):Это на качество запуска не влияет. Проверь на предмет пузырей.
Алексей 777 писал(а):Кстати стартер очень влияет на заводку, может крутиить а не заводить, проверено уже многими....
Erickartman писал(а):Алексей 777 писал(а):Стартер крутит нормально... его ещё на одном РВРе проверил, тоже дизяльном но на коробке...
Юрий писал(а):Erickartman писал(а):Алексей 777 писал(а):Стартер крутит нормально... его ещё на одном РВРе проверил, тоже дизяльном но на коробке...
После всех этих нормальных неоднократных кручений стартером из трубы кислой капустой воняет?
Nordost писал(а):да, и башку бы нало шлифануть, а то прокладки надолго не хватит.
Насос мона съемиком Дименкова снять, тока без фанатизма, то при сняти голрвы он совсем не мешает.
даща писал(а):ТНВД что-бы снять шестерню, надо-бы съёмник.
А что-бы снять голову, надо штаны открутить, а если их давно не откручивали, тогда будут траблы.
А вообще план какой? я так понял снять головку, и прокладку махнуть?
Nordost писал(а):Мож не покупать, а откапитаоить? Голову шлифовать в любом случе.
Съемик Дименкова-мотолок.
Erickartman писал(а):Я думаю следы тосола будут видны...
Всмысле антифриза...
даща писал(а):Erickartman писал(а):Я думаю следы тосола будут видны...
Всмысле антифриза...
Ну да ты увидишь следы антифриза в цилиндре, а из-за чего он туда попал, ты как определишь?
Nordost писал(а):Если чё, то 1й цилиндр возле ГРМ, эт шоб ты в дальнейшем не пктался.
Nordost писал(а): А че там до болтов добираться то? Снял крышки распрпдвала и вот они.
Nordost писал(а): Между клапаном и рег болтом нет подшипника, там плавающая тарелка, удердиваемая пластмассовым фиксатором.
даща писал(а):Ща поможем, вот те ссыль http://www.autowelt.ru/?gape=46 только движок 4Д56, время нет наш открывать, может даже они одинаковые возьмешь номер комплекта и в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RB-32004
Наш движок 4D68 не забудь.
И проверь все лучше, может это клапанами их сломало, может что ещё лопнуло, проверь всё, ну там метки, и всё такое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4