Vetll писал(а):Да уплотнительные кольца
Так а манжеты на поршнях и уплотнения на валах менялись?
Поток жидкости проверял уже?
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Vetll писал(а):Да уплотнительные кольца
igor040783 писал(а):Vetll писал(а):Да уплотнительные кольца
Так а манжеты на поршнях и уплотнения на валах менялись?
Поток жидкости проверял уже?
Vetll писал(а):Всем привет!!! Скажите для гирлянды на АКПП нужны диоды или лампочки и сколько вольт выходит с компа на клапана, да и как правильно должны во время движения загораться контрольки 1-клапан А ,2-клапан В, 3-клапан давления магистрали, 4-клапан блокировки гидрика, 5-датчик тормозной ленты
Vetll писал(а):Подскажите датчик тормозной ленты при выключенном зажигании должен замкнутый или разомкнутый?
Vetll писал(а):Всём привет. Случилась у меня беда с коробкой, поехал на дальняк проехал 1000 км в один конец и обратно 500 проехал после чего короб щелкнул и перестал ехать, добрался до дома буксировки, разобрал и ужаснулся планетарка вся развалилась, благо была другая коробка на запчастях и там планетарка живая, вообщем перебрал коробку проверил схлопывание пакетов проверил зазоры в кассетах, поставил другой бублик так как у того шлицы потянуть в сторону, завожу авто вкл D а машина тут же глохнет на всех позициях пробовал все одно, может это из за бублик так быть или что то в внутри не так собрал хотя все по мануалу делал, да и фишку с соликами ещё не скидывать и ошибки не считал уже было поздно и устал завтра буду смотреть, что подскажите?
Vetll писал(а): И вот не пойму почему на нейтрали не глохнет если ГТ блокирован он и на нейтрали должен грохнуть.
igor040783 писал(а):Vetll писал(а): И вот не пойму почему на нейтрали не глохнет если ГТ блокирован он и на нейтрали должен грохнуть.
А чаво ей на нейтрали глохнуть, ведь все муфты отпущены, связи входного и выходного валов нету. Грубо говоря как на механке, у тебя сцепление отпущено и в КПП нейтраль.
Vetll писал(а):Всём привет. Случилась у меня беда с коробкой, поехал на дальняк проехал 1000 км в один конец и обратно 500 проехал после чего короб щелкнул и перестал ехать, добрался до дома буксировки, разобрал и ужаснулся планетарка вся развалилась, благо была другая коробка на запчастях и там планетарка живая, вообщем перебрал коробку проверил схлопывание пакетов проверил зазоры в кассетах, поставил другой бублик так как у того шлицы потянуть в сторону, завожу авто вкл D а машина тут же глохнет на всех позициях пробовал все одно, может это из за бублик так быть или что то в внутри не так собрал хотя все по мануалу делал, да и фишку с соликами ещё не скидывать и ошибки не считал уже было поздно и устал завтра буду смотреть, что подскажите?
WTF писал(а):Vetll писал(а):Всём привет. Случилась у меня беда с коробкой, поехал на дальняк проехал 1000 км в один конец и обратно 500 проехал после чего короб щелкнул и перестал ехать, добрался до дома буксировки, разобрал и ужаснулся планетарка вся развалилась, благо была другая коробка на запчастях и там планетарка живая, вообщем перебрал коробку проверил схлопывание пакетов проверил зазоры в кассетах, поставил другой бублик так как у того шлицы потянуть в сторону, завожу авто вкл D а машина тут же глохнет на всех позициях пробовал все одно, может это из за бублик так быть или что то в внутри не так собрал хотя все по мануалу делал, да и фишку с соликами ещё не скидывать и ошибки не считал уже было поздно и устал завтра буду смотреть, что подскажите?
Масло в бублик перед установкой заливал?
Vetll писал(а):WTF писал(а):Vetll писал(а):Всём привет. Случилась у меня беда с коробкой, поехал на дальняк проехал 1000 км в один конец и обратно 500 проехал после чего короб щелкнул и перестал ехать, добрался до дома буксировки, разобрал и ужаснулся планетарка вся развалилась, благо была другая коробка на запчастях и там планетарка живая, вообщем перебрал коробку проверил схлопывание пакетов проверил зазоры в кассетах, поставил другой бублик так как у того шлицы потянуть в сторону, завожу авто вкл D а машина тут же глохнет на всех позициях пробовал все одно, может это из за бублик так быть или что то в внутри не так собрал хотя все по мануалу делал, да и фишку с соликами ещё не скидывать и ошибки не считал уже было поздно и устал завтра буду смотреть, что подскажите?
Andersons писал(а):Дабрый вечер всем дизельным явр-водам у меня явр 4д68т 1995г. Ситуация следующия:акпп при остановки пинок под зад. Подскадите кто сталкивался энной проблемой и как ее решать
Andersons писал(а):Дабрый вечер всем дизельным явр-водам у меня явр 4д68т 1995г. Ситуация следующия:акпп при остановки пинок под зад. Подскадите кто сталкивался энной проблемой и как ее решать
Andersons писал(а):Дабрый вечер всем дизельным явр-водам у меня явр 4д68т 1995г. Ситуация следующия:акпп при остановки пинок под зад. Подскадите кто сталкивался энной проблемой и как ее решать
Andersons писал(а):Добрый всем.!!!сегодня покотавшийсь при включеном овердрайве при остановке пинков нет. (я удивлен.).кинул диод на диогностику акпп ошибок нет. Что дальше.??
Andersons писал(а):Постепенно.после 55 на тпс пинок уходит.ездеешь 2-3дня а потом таже песня.
quattro писал(а):Если денег много свободных, можно контрактную. А так есть смысл понять что с ней и отремонтировать.
Sav писал(а):Только если ремонтировать в сервисе, ценник будет выше чем контракт, поэтому лучше делать своими руками, если они растут из нужного места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3