АКПП

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

АКПП

Сообщение smakotin » Вс май 12, 2013 1:20 am

Добро время суток. У Меня возник такой вопрос. Я хочу поменять АКПП, та как она маленько умирает. У меня стоит W4A321UPF4, все спрашивают только W4A321. Что означает остальные буквы и цифры? И с какой у меня коробкой совместимость?
Кузов N28W5005163
Двигатель 4D68-RK0251
Трансмисия W4A32
smakotin
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:06 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Вс май 12, 2013 1:25 am

остальные цифры означают в основном передаточное число, кури темы "опрос по акпп" и "сходства акпп", но тока имей ввиду, что дизельные коробки на бензинках работают без проблем, а вот наиборот не очень.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение smakotin » Вс май 12, 2013 1:26 am

Было предложение от шарика поставить.
Кузов N28W5005163
Двигатель 4D68-RK0251
Трансмисия W4A32
smakotin
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:06 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Вс май 12, 2013 1:30 am

от тут как раз букаффки играют роль, озвуч, и покури темы, но на скока помню там ПЧ разные.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение deicide » Вт май 14, 2013 11:26 am

Помогите, кто чем может, в феврале, я стал обладателем RvR в 28ом кузове, решил, потеплеет и займусь машиной, начал с подвески, т.к. машину начало болтать в право и лево, поменял почти всю переднюю подвеску, осталось ток сзади поменять ступицы, гудит аш не могу, добавилась балка редуктора у которой накрылись саленблоки, вобще был оч доволен машиной, но тут сосед расстроил, сказав что у него RvR такойже как мой Sport gear на дизеле 4d68 с турбиной выдавал 140 км и не напрягался, у меня же макс 90, очень редко 110 с горочки при попутном ветре и при этом чуствуется как тяжело ему это дается, на днях скачал мануал, поглядев его нашел отличия, нет кнопки переключения режимов езды, и привод с переди у меня стоит обычный, а не гировский,ща ломаю голову мож не едит из-за кулибиных которые еще до меня воткнули обычный автомат вместо гировского и не учли при этом разницу передаточного числа, полистав форум нашел ссылку на каталг с детальками, там указан автомат W4A32-1-WMF, посоветуйте пожалуйста можно ли воткнуть автомат с другими последними 3мя буквами и если да то какими лучше?
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Sav » Вт май 14, 2013 11:32 am

Какая коробка стоит?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Вт май 14, 2013 11:35 am

2 deicide. ты пошто в 2х темах одно и то же :непонятки:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Вт май 14, 2013 12:36 pm

deicide писал(а):... у меня же макс 90, очень редко 110 с горочки при попутном ветре и при этом чуствуется как тяжело ему это дается....

Объясни плиз, что значит - тяжело дается? Ревет и не тянет, или оборотов нет при тапке в пол?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:08 pm

движке работает как надо, тяга и обороты в норме, разгоняется легко и не принужденно, а вот автомат переключает на 20км вторую, на 40 третью, и на 60 включаю о/д, переключания проходят плавно без рывков на 2,5-3 тысячах на тахометре
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:09 pm

прошу прощения за троллизм в 2х темах
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Ср май 15, 2013 7:13 pm

Ты можешь себе воткнуть без последствий и переделок LMF, но тока толку от этого не будет, если мотор у тебя не разгоняет.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:13 pm

тажело дается на 100-110 крутиться колесам, начинается вибрация и ощющение что вот вот отвалятся колеса
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:16 pm

машину взял с контрактной движкой и автоматом, есть подозрения что ставили автомат с другим п/ч чем у редуктора и из за этого конфликты
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Ср май 15, 2013 7:16 pm

Так может в ступицах проблема?
Ты б завел себе бортовик и там бы постепенно все решал.
На коробке посмотри маркировку, там где шланги с нее выходят.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:24 pm

на передке ступицы заменил, когда на левом передке менял пыльник привода обратил внимание на внутренний шрус, если смотреть в мануал, то привода стоят обычные и никакого отношения к сг не имеют, ща какбэ уже не успею глануть на номер коробы т.к. полноч, посмотрю завтра
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:28 pm

если проблемма в движке то как объяснить переключения скоростей???? которое происходит от скорости а не от тяги????
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Ср май 15, 2013 7:34 pm

В твоем вопросе ответ)))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение deicide » Ср май 15, 2013 7:59 pm

в моем вопросе только один ответ))))) беда с автоматом, п\ч разное, редуктору уже почти псец, кулибины маст дай :kill:
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Ср май 15, 2013 8:53 pm

deicide писал(а):движке работает как надо, тяга и обороты в норме, разгоняется легко и не принужденно, а вот автомат переключает на 20км вторую, на 40 третью, и на 60 включаю о/д, переключания проходят плавно без рывков на 2,5-3 тысячах на тахометре

Тяга у тебя далеко не в номе, т.к. у исправного дизеля переход с 1-й на 2-ю на нормальном покрытии происходит почти мгновенно, а если ты этот переход замечаешь, значит мощности движка изрядно не хватает. Естественно, что нехватка мощности сказывается еще больше на высокой скорости.
Если при тапке в пол дыма из трубы нет, то скорее всего твоему движку порезали подачу топлива, чтобы этого дыма при продаже не было.
ЗЫ. Разница в ПЧ для японских явров составляет всего-навсего 4,6%.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Чт май 16, 2013 8:08 pm

ок, движку гляну, ток есть хруст в редукторе заднем и при езде создается впечатление что машину кто то удерживает, возможен ли вариант, что из за редуктора может не ехать, и заметил такой момент что при заднем ходе 4вд нету???
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение deicide » Чт май 16, 2013 8:15 pm

и да, переход с передачи на передачу проходит плавно и не заметно, ориентир был по тахометру, специально всматривался) на вторую переходит быстро, переключение не затягивается, токо на 60 нужно включать о\д , двигатель просит 5ю, но что то держит и машина не разгоняется
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Чт май 16, 2013 8:17 pm

deicide писал(а):ок, движку гляну, ток есть хруст в редукторе заднем и при езде создается впечатление что машину кто то удерживает, возможен ли вариант, что из за редуктора может не ехать, и заметил такой момент что при заднем ходе 4вд нету???

Возможен, но тогда будет жутко жрать соляру.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Чт май 16, 2013 8:21 pm

порядка 15 литров
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Чт май 16, 2013 10:30 pm

deicide писал(а):порядка 15 литров

Явный перебор.
ЗЫ. У нас честный полнопривод.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Пт май 17, 2013 6:46 pm

блин, я всячески пытаюсь исключить двигатель, при езде на 3 оборотов машина едет 80-90 по прямой, специально в сопку держал на тех же оборотах, валит так же 80-90, с 40 до 80 в гору тоже вытягивает, даже место еще остается, начиная с 40 появляется гул как в самолете, с зади, и чувство что кто то тянет машину на зад и не дает ехать, на спуске если отпустить газ машина замедляет ход, приходится догазовывать
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Пт май 17, 2013 7:06 pm

deicide писал(а):... на спуске если отпустить газ машина замедляет ход, приходится догазовывать

Неужели этого недостаточно, чтобы заняться наконец машинкой всерьез? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Пт май 17, 2013 7:20 pm

прежде чем заняться, надо понять чем именно, если протереть стекло и подкачать колеса проблемма явно не исчезнит)
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Пт май 17, 2013 9:17 pm

deicide писал(а):прежде чем заняться, надо понять чем именно, если протереть стекло и подкачать колеса проблемма явно не исчезнит)

Ты именно этим и занимаешься вместо того, чтобы вывесить машинку на подъемнике да колеса покрутить. :?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Сб май 18, 2013 6:22 am

единственный подъемник который есть в наличии, это домкрат, просто хочется исключить не нужные тело движения, и при этом получить результат
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Сб май 18, 2013 11:04 am

deicide писал(а):единственный подъемник который есть в наличии, это домкрат, просто хочется исключить не нужные тело движения, и при этом получить результат

Знаешь разницу между хорошим и плохим солдатом?

ЗЫ. Какая проблема в вывешивании заднего моста одним домкратом?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение Алексей 777 » Сб май 18, 2013 12:30 pm

И что одним домкратом не судьба вывесить все колеса??? Или кирпичей и пеньков рядом нету? Ёпт работы и диагностики на пол часа, а тему трёте уже с месяц.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: АКПП

Сообщение Nordost » Сб май 18, 2013 12:39 pm

Мы не ищем легких путей )))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Сб май 18, 2013 3:43 pm

Да ладно вам, просто у коллеги очень творческий склад ума. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение deicide » Пн май 20, 2013 6:43 pm

глумитесь)))) редуктор поменял стала ехать, теперь за ступицами дело, надоело быть пилотом кукурузника, уши закладывает
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Вт май 21, 2013 12:13 pm

deicide писал(а):глумитесь)))) редуктор поменял стала ехать, теперь за ступицами дело, надоело быть пилотом кукурузника, уши закладывает

Глаза боятся - руки делают. :hello:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Вт июл 16, 2013 9:41 pm

День добрый что вообще еще нужно для замены акпп на мкпп кроме пч вообще много заморок ?
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Вт июл 16, 2013 9:46 pm

очень много
полистай тут viewtopic.php?f=1&t=11591&start=30
и поспрашай у Паши memberlist.php?mode=viewprofile&u=6824
он как раз полностью погрузился в сей процесс :mrgreen:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Вт июл 16, 2013 9:50 pm

у меня Акпп ездила было все хорошо потом вначале лопнула пластина на маховике я ее поменял два дня поездил и вначале она резко забуксовала потом я на l доехал до дома и все перестала ехать как на нетрали не одна скорость не включается,что там может быть дикстрон уровень сняль поддон фильтр грязный но не очень механник сказал ,что и грязнее видал попробовали поменять дикстрон результата ноль.
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Вт июл 16, 2013 9:51 pm

а коды диагностики твой механик не додумался снять? али светодиода подходящего размера не нашлось? :mrgreen:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Вт июл 16, 2013 10:24 pm

да вот нет не знал он как это делать а теперь ее сняли посмотрели визуально все в порядке
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Вт июл 16, 2013 10:28 pm

теперь незнаю что лутше авто мне нравится вот попробовать мкпп или ремонтировать либо контрактную искать ато авто стоит жалко
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Вт июл 16, 2013 10:32 pm

кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Вт июл 16, 2013 11:51 pm

pusheknik писал(а):кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай

на всякий случай добавь в подпись "w4a32-WMF"
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Вт июл 16, 2013 11:58 pm

pusheknik писал(а):да вот нет не знал он как это делать а теперь ее сняли посмотрели визуально все в порядке

куда вы смотрели и что разбирали! ? и кто снимал?
если тот же мастер у которого мозгов не хватило вставить светодиод и загнать в аварию короб для диагностики то поздравляю, починить уже будет с таким мастером не возможно
дай полный расклад, кому отдало машину, сколько делал, на твоих глазах али нет, что с муфтами - какой зазор, в каком состоянии лента-какой зазор, разбирали насос али нет, что на магнитах тоже не понятно

ТЫ ЛУЧШЕ СЯДЬ И ВНИМАТЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ ОПИШИ С САМОГО НАЧАЛА ВСЕ СВОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ЭТОЙ КОРОБКОЙ
и не переживай, тут все всегда читают что пишут люди, чем больше букв и чем подробно ты описываешь всю ситуацию, симптомы, повреждения и вообще что вы сделали и что еще не сделали то нам будет гораздо проще дать вам правильный совет
p.s экстрасенсы все в отпуске
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Ср июл 17, 2013 9:43 pm

Произошло следующие:Я купил RVRа дизельный на акпп вначале что-то начало грохотать и стучать в двигателе проездив три дня машина встала!Как будто стуканул мотор и его заклинило я начал искать кто мне переберет мотор нашел одних умельцев,загнал ,а они на радость мне звонят и говорят мол пластина на маховике разбита ,ну я побежал и нашел на разборке другую поставили и все авто заработал но сразу ехать не хотел он мне говорит: у тебя уровень дикстрона в коробке мал надо долить я купил ,долили и все она поехала, проехал я дня четыре все хорошо было не пинков не пробуксовок нет я начал было радоваться и тут еду я в горочку небольшую и начала она ка бы пробуксовывать я проехал еще километра два остановился заглушил пошел посмотрел уровень дикстрона он был на метках я завел кстати с трудом она долго не заводилась включил d ,а автомобиль не хочет ехать я оставил ее на d работать и начал звонить другу ,чтоб утащил меня ,а она минут через пять бах и поехала так я до дома и дотащился она не переключалась,а так и ехала на одной передаче перед въездом во двор я остановился пропустил другую машину,но моя ехать отказалась тогда я переключился на l авто немного постояв вновь поехало затем я запарковался и все больше я передвигался только на веревке все скорости как нейтраль .Затем я поехал к этим чудо мастерам они сняли поддон и промыли там все вообщем частичную замену дикстрона на магнитах мусора было не много да и масло не такое и грязное было сделали результатов ноль они сказали что больше они ни чего не могут сделать .я обратился в АКПП сервис там ценник выкалель как за самолет, да еще и браться не стали тогда я с другом взяли да и сняли ее в надежде что-нибудь увидеть ,но разбирать мы не разбирали и кодов не снимали визуально валы и шлицы на них в норме барабан деланный уже видно ,что резали вот теперь думаю ка мне дальше быть!поэтому и написал может совет какой дадите премного вам благодарен вроде не чего не упустил!!!
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Ср июл 17, 2013 11:59 pm

ну шо сказать, картина более менее ясна, ток нестыковочка
говоришь не вскрывали короб а потом сам утверждаешь что барабан варили а вал без царапин, ну упустим
плохо конечно что не проверили перед снятием коробки коды ошибок, производительность насоса и поведения короба в принудительном аварийном режиме
тут теперь приходится только все внимательно не спеша изучать визуально
давай так, сдерни естественно бублик с коробки и шприцом откачай со ступицы роторного колеса масло (оно будет постоянно заполнятся обратно) пока масло не успело опять заполнить внутренние шлицы ступицы изучи их внимательно, в каком они состоянии
не слизаны ли!!
потом клади короб вертикально, т.е прям на крышку крайней муфты, шоб первичный вал смотрел на звезды и откручивай по кругу все болты, вкручивай вместо родных два болта с немного большим размером чем болты которые ты выкрутил в места где под них как раз будет резьба с большим диаметром и потихоньку поочередно по пол оборота закручивай их, насос сам начнет подниматься вверх и в конечном итоге его можно будет снять руками
далее нацарапай риски шоб запомнить как собрать насос и с обратной стороны выкручивай болты, разбери насос на две половинки и сразу запомни где стоял шарик, пометь шестерни как стояли и вынимай их
далее все фотографируй и давай сюда фотки
будем изучать и думать дальше
последующие этапы нет пока тебе смысла описывать. итак пока тебе есть чем заняться
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 18, 2013 1:04 am

pusheknik писал(а): заглушил пошел посмотрел уровень дикстрона он был на метках

Уровень масла в акпп смотрится на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Чт июл 18, 2013 1:20 am

Sav писал(а):
pusheknik писал(а): заглушил пошел посмотрел уровень дикстрона он был на метках

Уровень масла в акпп смотрится на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

не, не будет с него толку :долбежка:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: АКПП

Сообщение pusheknik » Пн сен 16, 2013 10:31 pm

И снова здравствуйте отнес я коробку в ремонт оказывается на бублике срезало шлицы на ступице !вроде сделали, а ко всему на коробке оказался сломан датчик переключения селектора ,его я и не могу не где найти может поможет кто каким советом !
кстати акпп w4a32-1-wmfcc76-07 ну так на всякий случай
Аватар пользователя
pusheknik
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 12:49 am
Я из города: Барнаул
Кузов: N28W-5107631
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Alex2355 » Пн сен 16, 2013 10:45 pm

pusheknik писал(а):И снова здравствуйте
здарова
pusheknik писал(а):отнес я коробку в ремонт оказывается на бублике срезало шлицы на ступице !
хреново
pusheknik писал(а):вроде сделали,
вроде как сделали? вроде хреново сделали? или в москву отправлял?
pusheknik писал(а):а ко всему на коробке оказался сломан датчик переключения селектора ,
ну эт не беда
pusheknik писал(а):его я и не могу не где найти
плохо ищем! базар поштурмуй viewforum.php?f=5 там много кто продает барахла для акпп, есть даже кто свапнулся на меху так что еще раз повторюсь, хреново. очень хреново ищешь
pusheknik писал(а):может поможет кто каким советом!
терпение сударь,, наберись терпения - почта раша последнее время чудит
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4