нет сброса топлива в обратку

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Nordost » Ср окт 16, 2013 2:52 am

Я ж не экстра!енкс )
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Алексей 777 » Ср окт 16, 2013 9:09 am

Я как то тоже на двух форсах шайбы перетянул, дырки обратки зажал. Двигло не скидывало обороты или очень долго опускались обороты. Снял, иголкой расковырял и поставил дальше ездить. Корпуса форсунок убить нереально.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение джокер777 » Чт окт 17, 2013 9:36 pm

Открутил штуцер проверил все гуд с ТНВД в бак сброс идет а также на форсы с этого штуцера соляра поступает а вот с форсов сброса как небыло так и нет про шайбы если правельно понял те которые натрубках сброса стоят с дырочками как куплю их так поменяю они походу разовые
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение джокер777 » Вт ноя 12, 2013 11:23 pm

джокер777 писал(а):Открутил штуцер проверил все гуд с ТНВД в бак сброс идет а также на форсы с этого штуцера соляра поступает а вот с форсов сброса как небыло так и нет про шайбы если правельно понял те которые натрубках сброса стоят с дырочками как куплю их так поменяю они походу разовые
:!!!: решил отписаться поменял распылители и эти шайбы :kill: обратка пошла с форсунок -думаю лили они сильно :!!!: расход топлева стал 12л-город 9л-трасса доволен как слон :-))) :P
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Nordost » Вт ноя 12, 2013 11:43 pm

Это как раз нормальный расход, поздравы!
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Юрий » Ср ноя 13, 2013 1:07 am

Nordost писал(а):Это как раз нормальный расход, поздравы!

Что-то больно тихо он по трассе-то ездит. :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 01, 2019 11:32 am

Тема старая и конечно заезженная, но всеж мнение спецов бесценно.
Изображение
должно ли вот с этой трубочки литься ну или хоть капать на холостом
По делу, сетки в баке чисты, воздушный новый, топливный также, штуцер на ТНВД открутил сеточку в нем заменил на оригинальную от ТНВД 4G93 у друга валялась, малюсенькая дырочка в штуцере продувается и с сеточкой тоже, расход точно не мерял но на глаз литров 14-16 на сотку в ссмешанном режиме, дыма в норм режиме нету, при тапке в пол чуток есть черного, едет бодро, холостые иногда хрен пойми как ведут себя короче плавают, обороты скидывает на ходу вроде нормально а вот на месте как кажется довольно медленно падают нехотя.
Отпустил этот шланчик в бутылочку, завел мотор а с него не капли, газанул тоже не капли :du_ma_et:
Собственно вопрос, покупать менять алюминиевые шайбы под форсы? брать ли сразу медные тудаже? или я просто докопался и все норм. :roll:
MD068355-?
MD070718-?
MD070717-?
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Алексей 777 » Вт апр 02, 2019 7:57 am

Алюминиевые шайбы под обраткой пережаты. Поэтому хх медленно скидывает и расход повышен. С обратки должно идти топливо, иногда даже на хх.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Вт апр 02, 2019 11:18 am

Понял, значит буду менять.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср апр 10, 2019 10:54 am

Всем день добрый, вобщем поменял шайбы с дырочками на форсах, не сказать что мои были забиты или зажаты но были маленькие очень, на новых дырки больше намного, обороты щас падают норм и холостой не прыгает вроде, но такое дело, покупал тока дырявые шайбы и простые медные которые стоят под корпусами форсунок
Изображение
эти шайбы не купил думал не доберусь до них, а нифига из любопытства раскрутил всё, и вот какой вопросик от делитанта, они стоят под распылителями в самом низу? у меня там говна ужас и видно что пробито в трех форсунках это место и нагар а с ним и газы получается бьют в щель между корпусом и распылителем соответственно там все угажено, критично ли это? ну и последний можно ли разбирать форсунку где пятачок пружинка и распылитель самому чтоб почистить? не собью ли я давление впрыска этим.
Воспользовался поиском :долбежка: , вопрос от куда эта шайба как ставить и т.д. и тп отпадает, остался надо ли менять ее и чем грозит ездить с пробитыми, и можно ли разобрать форсунку чтобы почистить нагар :oops:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Алексей 777 » Ср апр 10, 2019 11:51 am

Чистить в форсунке нечего. Даже иглу распылителя руками брать нельзя. А так только замена на новые распылители и настройка на стенде. Шайбы меняются под форсункой без проблем. Вроде их там две стоит. Самая нижняя важна. Выковыривается в принципе саморезом без проблем.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср апр 10, 2019 11:54 am

Понял, сижу уже заказываю шайбы по новой, насчет чистки, я когда форсунки то снял там на распылителе говна стока и оно и в саму форсунку набилось через малюсенькую щелку, или забить на него и почистить тока привалочные плоскости?
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Алексей 777 » Ср апр 10, 2019 12:15 pm

В форсунку не попадет грязь. Она герметична. Там просто зазор такой.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср апр 10, 2019 12:20 pm

Ага спасибо, тогда не лезу, но ведь с незнания одну то раскрутил вчера :долбежка: не сбил ли я давление ее впрыска этим, но обратно собрал, сегодня утром проехал 30 км вроде норм все, конечно понимаю что по хорошему на стенд их надо да вот в моем маленьком городишке найти такое проблема
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Алексей 777 » Ср апр 10, 2019 12:22 pm

Не собьётся...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение KrasIgor » Пт апр 12, 2019 8:10 pm

Выковыривается в принципе саморезом без проблем.
метчиком очень удобно.

Разбирать форсунку не стОит. Вот проверить на стендике на распыл, подтекание и давление открытия - было бы совсем неплохо.
Разбирать не нужно потому, что делать там нечего (тому, кто этим не занимается профессионально), а вот затянуть потом можно так, что игла будет подклинивать. Не, ну может ты будешь трубой метровой её тянуть, чтоб надежнее. :)

Шайбу будешь ковырять - не руби её зубилом. Так можно голову в утиль отправить.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт апр 25, 2019 10:40 am

Планируется замена пламягасящих шайб, так как в прошлый раз не купил их, у друга отец работает на фабрике мотористом есть там у них стенд для опрессовки форсунок тракторных, закрутятся ли в него наши форсунки или нет? доступа нет территория закрытая, самому проверить никак, с вотсапами не дружит старая гвардия :) может сталкивался кто.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение w4a321upf5 » Чт апр 25, 2019 7:20 pm

Токарь за полчаса выточит переходник, если подходящего не найдётся. Но, скорее всего- не потребуется.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: нет сброса топлива в обратку

Сообщение igor040783 » Пт апр 26, 2019 4:50 pm

Если стенд для отечественных авто-тракторных форсунок, то переходник нужОн однозначно. Японские легковые форсунки с меньшим диаметром резьбы.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23


Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron