Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
BDS писал(а):То есть все так же как на 4G63. На бензинке TPS тоже не играет роль, если нет автомата. Его правильная установка нужна только автомата. Если механика важно чтобы TPS был исправен, а как выставлено по барабану (говорю по собственному опыту, TPS в этом случае нужен только для определения режимов разгона и замедления)
Юрий писал(а):Есть основания полагать, что такой официальной инфы нет в природе.
Часто используемая цифра была когда-то взята из отечественного источника и скорее всего была получена опытным путем. То есть тупо сняли показание с исправной машинки и записали как норму.
В отличите от бензинки, TPS на нашем дизеле не играет такой важной роли и влияет лишь на момент переключения передач и работу системы EGR.
Этим часто пользуются любители чуда исчезновения т.н. "пинка в в зад" путем кручения TPS.
Юрий писал(а):Конкретных данных нет.
Мне не известна ни один официальный источник, где бы упоминалась требуемая цифра.
Точно такая же ситуация по "прогревным" оборотам.
штурман писал(а):вот и я не нашел. но где то же она есть!!!
Sav писал(а):штурман писал(а):вот и я не нашел. но где то же она есть!!!
Ага, в Японии. Осталось съездить и найти тех кто это разрабатывал
BDS писал(а):У меня такое впечатление, что настройка TPS зависит от типа АКПП с учетом года выпуска. Не думаю, что она индивидуальная для каждой коробки в отдельности.
штурман писал(а):настройка индивидуальна с учетом износа акпп,так говорят,и причем многие.
Nordost писал(а):Базовое значение 0,5в, и пох какой мотор, а вот дальше пляши +- ка лучше будет работать, на тракторе на моем было 0,38 помоему. самое то, у других по другому выставляли методом научного тыка, а у кого то и 0,5 само то.
штурман писал(а):и еще,просьба к уважаемым коллегам-трактористам-у кого на сколько выставлен ТПС,отпишитесь пожалуйста,и как правильно замерять. на холодную замеряю-сильфон оттягивает планку аппаратуры,показания космические,значит надо на прогретую мерить. на прогретую замеры не постоянны,наблюдаются расхождения в показаниях,из-за этого и неадекватное переключение и ошибки ТПС...
Nordost писал(а):Пох хол иль гор, ставь нольпять, покатайся, не нравится, меняй в + иль - на 0,5 в, и добивайся наилучшей рабгты, щюпов никаких не надо.
Nordost писал(а):Ну а че ты тогда до?бался до него? и будет ошибка. ибо максимальное значение 1в при полностью нажатой педали. а у тебя на отпущенной 0,8, снимай короб. капиталь и радуйся.
Nordost писал(а):Какой ф песду щуп на дизеле???
Nordost писал(а):Так и не пойму что он ищет, в букваре черным по белому написано
Педаль отпущена - 0,5-06в
Педаль полностью нажата и 4,5 - 5,0, все, дальше объяснять помоему бесполезно, языки действительно разные.
штурман писал(а):3,96 полный газ
Юрий писал(а):штурман писал(а):3,96 полный газ
И что из этого следует? Это много или мало?
Юрий писал(а):Nordost молод и горяч. Поэтому очень давно не ездит на дизеле.
А зачем ты ТПС крутишь-то? Поставил скоко-то и езди себе на здоровье.
Nordost писал(а):Когда боотики затягиваешь, значение немного убегает, посему затягивать надо с подключенным тестером, а может тупо рещьа померла.
Да, а ты в меньгую сторону не пробовал ? прям до 0,3 попробуй.
Юрий писал(а):1. Проверь стабильность подаваемых на ТПС 5В.
2. Ну и проверить на исправность сам ТПС тоже имеет смысл.
Nordost писал(а):Странное поведение, я когда пробовал хотяб 0,6 поставить, так короб пнреклюсался тока на красной зоне.
Слушай, а может тпс у тебя не родной? там вроде сопротивление тоже влияет. ну не должен короб так себя вести.
Daniyar-4D68 писал(а):штурман писал(а):Приветствую!
Прошарил немало страниц интернета,но так и не смог найти правильную информацию про регулировку датчика ТПС на дизеле 4д68. а что такое ТПС? Если наши проблемы одинаковы, помогите и мне! Утром завожу двигвтель обороты сразу 600, удерживаю педалью на 1000, затем включаю D илиR и обороты сразу вниз до 400-500, и вибрация мама не горюй.... Так в чём моя проблема, люди, я на дизеле впервые, помогите кто знаком с этой проблемой.. заранее спасибо.
Daniyar-4D68 писал(а):штурман писал(а):Приветствую!
Прошарил немало страниц интернета,но так и не смог найти правильную информацию про регулировку датчика ТПС на дизеле 4д68. а что такое ТПС? Если наши проблемы одинаковы, помогите и мне! Утром завожу двигвтель обороты сразу 600, удерживаю педалью на 1000, затем включаю D илиR и обороты сразу вниз до 400-500, и вибрация мама не горюй.... Так в чём моя проблема, люди, я на дизеле впервые, помогите кто знаком с этой проблемой.. заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3