Коробка

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Сб сен 13, 2014 10:40 am

Вряд ли кто у нас так дотошно производил замеры ПЧ, т.к. обычно достаточно сверить разницу между передним и задним колесом при вывешивании машинки на одну сторону.
Доки на коробки есть, но касательно их ПЧ можно ИМХО считать, что указанное на подкапотной табличке и на заднем мосту ПЧ - это передаточное число от входного вала коробки до её выхода на каждую ось на 1-й передаче.
Насколько я понимаю, это означает, что, если вывесить любое колесо машинки и, включив 1-ю передачу, крутить коленвал движка (с МКПП!), то за 100 оборотов коленвала вывешенное колесо должно повернуться 100*4\ПЧ раз.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Сб сен 13, 2014 7:29 pm

а почему умножить на 4 ?

1 оборот коробы на первой - повернет колесо ПЧ раз. а заднее ПЦ редуктора моста * 1.09 ( кажись угловик такое ПЧ имеет).. мне кажется так.
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Сб сен 13, 2014 7:58 pm

Потому, что при остановке одного колеса дифф будет крутить второе в два раза быстрее. А у тебя по пути от движка до любого вывешенного колеса два диффа.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Сб сен 13, 2014 9:23 pm

ну крутит же два постоянно - один морда, один жопа. понял что в два раза быстрее одно колесо на оси. а второй диф где и как он работает?
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Сб сен 13, 2014 9:42 pm

Первый дифф - центральный, распределяет вращение по осям - передней и задней. Второй дифф - на каждой оси, распределяет вращение по колесам этой оси.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Сб сен 13, 2014 10:11 pm

вопросы. тоесть вот поднял я машину, разогнал на 100 км, заблокировал три колеса - четвертое крутит 400км в час?

дифф же - ну крутит у меня вал 10 оборотов в минуту, шестеренки колес по бокам, крутятся так же, блокирую я одно колесо - вторая шестеренка крутит так же - 10 оборотов в минуту, вал крутит так же.. где повышение происходит.

диф по осям - он распределяет между угловиком и передней осью - но там блокировки же - как он повысит скорость вращения на оставшееся колесо ( ну при условии что три я заблокировал - хотя не могу понять как я это сделаю)

чет я не понимаю как это пройдет повышение ПЧ в 4 раза. мое мнение - что даже одно колесо ( хотя крутить и будет два) будет крутить ПЧ оборотов на 1 поворот двигателя.
\
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение quattro » Сб сен 13, 2014 10:13 pm

Юрий писал(а):Потому, что при остановке одного колеса дифф будет крутить второе в два раза быстрее.

Почему?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Сб сен 13, 2014 10:46 pm

quattro вот и я не пойму.
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Сб сен 13, 2014 11:40 pm

quattro писал(а):
Юрий писал(а):Потому, что при остановке одного колеса дифф будет крутить второе в два раза быстрее.

Почему?

Потому, что "если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... A%D0%B0%29)
Кстати, на этом же принципе построены АКПП, потому как планетарная передача - это вид дифференциальной передачи.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Вс сен 14, 2014 12:09 am

давайте эксперемент - лежит у меня задний редуктор 3.545. если я прокручу вход на 1 оборот, то на колесах шестеренка повернется примерно 3.5 раза - это я знаю. это я проверял, а если я заблокирую 1 выход на колесо и поверху на входе 1 раз - то на выходе редуктор повернет незаблокированной часть 7 раз. правильно я понимаю суть вопроса? я завтра это сделаю. так проще будет - не могу я понять и все тут.
с 5.30


а ведь и правда быстрее крутит - какая то магия . завтра все попробую.
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Вс сен 14, 2014 12:29 am

Обычно делают не один оборот, а, к примеру, 10 (чем больше, тем лучше).
И считают сумму оборотов, на которые повернулись оба колеса, т.к. из-за разного трения колеса не обязательно совершат одинаковое количество оборотов. Сумма эта для данного диффа - есть величина постоянная, поэтому при блокировании одного из колес (0 оборотов), вся эта сумма оборотов уйдет на второе колесо (х2 оборотов). Если же одно колесо не блокировать, а только подтормаживать, то оно совершит меньше оборотов, чем второе, но сумма оборотов останется прежней.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение quattro » Вс сен 14, 2014 1:00 am

Нет никакого умножения на два и двойной скорости.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Вс сен 14, 2014 1:10 am

Привожу цитату полностью:
При прямолинейном движении автомобиля сателлиты относительно собственной оси не вращаются. Но каждый, подобно равноплечему рычагу, делит крутящий момент ведомой шестерни главной передачи поровну между шестернями полуосей. Когда автомобиль движется по криволинейной траектории, внутреннее по отношению к центру описываемой автомобилем окружности колесо вращается медленней, наружное быстрей — при этом сателлиты вращаются вокруг своей оси, обегая шестерни полуосей. Но принцип деления момента поровну между колесами — сохраняется. Мощность же, подаваемая на колеса, перераспределяется, — ведь она равна произведению крутящего момента на угловую скорость колеса. Если радиус поворота настолько мал, что внутреннее колесо останавливается, тогда внешнее вращается с вдвое большей скоростью, чем при движении автомобиля по прямолинейной траектории.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение quattro » Вс сен 14, 2014 1:14 am

Википедию пишут такие же люди как и мы с Вами. И всем свойственно ошибаться. Если верить "теории умножения на два", то и при очень пологом повороте и довольно крутом (когда одно из колес стоит на месте) второе колесо делает вдвое больше оборотов, но преодолевает неодинаковое расстояние. В таком случае мы должны получить пробуксовку наружного колеса во всех случаях, кроме того когда расстояние пройденное колесами различается ровно в два раза.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Вс сен 14, 2014 1:19 am

Можно и не из вики, например так:
При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. (Системы современного автомобиля © Суслинников Александр, 2009-2014)
Надо ли объяснять, что в случае остановки одного колеса, второе будет крутиться с удвоенной частотой вращения ведомой шестерни главной передачи?
ЗЫ. Вообще-то такие вещи выясняются экспериментально гораздо раньше, чем читается о них в книжках. Обычно еще в детстве.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение quattro » Вс сен 14, 2014 1:20 am

В детстве у меня не было игрушек с дифференциалом. Как то обделили.
Юрий, я все равно остался при своем мнении. Спор предлагаю закрыть.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Вс сен 14, 2014 1:28 am

quattro писал(а):Википедию пишут такие же люди как и мы с Вами. И всем свойственно ошибаться. Если верить "теории умножения на два", то и при очень пологом повороте и довольно крутом (когда одно из колес стоит на месте) второе колесо делает вдвое больше оборотов, но преодолевает неодинаковое расстояние..

Неодинаковое по сравнению с кем? :wink:
Речь-то не о расстояниях, а об угловой скорости вращения.
Т.е. о времени прохождения круга вторым (не остановленным) колесом.
А пройденный путь (расстояние), которое совершит не остановленное колесо, задают, насколько понимаю, расстояние между колесами, диаметр не остановленного колеса и количество оборотов (а не скорость!!!) карданного вала.

quattro писал(а):Юрий, я все равно остался при своем мнении. Спор предлагаю закрыть.

Мнение придется поменять, потому как оно ошибочно.
А спорить действительно об очевидных вещах бессмысленно.
Но разъяснить заблуждения ИМХО не помешает.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Дед » Вс сен 14, 2014 2:11 am

А если угловая скорость внутреннего колеса равна нулю? (Например, возьмем неразрезной мост, одно колесо зафиксируем, а вторым будем круги рисовать.) Какая скорость будет у наружнего колеса? Если подставить в твою формулу, то 0х2=0?
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Коробка

Сообщение quattro » Вс сен 14, 2014 2:13 am

Юрий писал(а):Мнение придется поменять, потому как оно ошибочно.

А можно я сам как нибудь решу про свое мнение? Или любое отличное от Вашего есть неверное?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Вс сен 14, 2014 10:26 am

quattro писал(а):
Юрий писал(а):Мнение придется поменять, потому как оно ошибочно.
А можно я сам как нибудь решу про свое мнение? Или любое отличное от Вашего есть неверное?

В данном случае Вы пытаетесь оспорить не мое мнение, а принцип работы дифференциала. Которым, кстати, постоянно пользуетесь.

Дед писал(а):А если угловая скорость внутреннего колеса равна нулю? (Например, возьмем неразрезной мост, одно колесо зафиксируем, а вторым будем круги рисовать.) Какая скорость будет у наружнего колеса? Если подставить в твою формулу, то 0х2=0?

Нет, угловая скорость наружного колеса будет равна удвоенной угловой скорости ведомой шестерни главной пары.
Кстати, формулы я никакой не давал. Я давал цитаты из описаний работы двух разных источников. Сколько надо еще дать источников, чтобы очевидное стало понятным?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Дед » Вс сен 14, 2014 3:42 pm

Увидел про шестерню. Извини.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 12:20 pm

Подскажите. Есть ли в природе задний редуктор с ПЧ 3,091. Сдаётся мне он бы подошёл в моей ситуации.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение quattro » Пт сен 19, 2014 12:28 pm

Нет. Не бывает.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 12:37 pm

не ту цифру посчитал, извиняюсь. Нужен редуктор с ПЧ 2,833. Под ту пару что сейчас стоит в коробке. Что стоит ХЗ.
Родная пара по моим подсчётам 64/15. Но с ней машина не едет. Максимум 80 км/ч на 5-ой передаче.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 12:38 pm

А обороты при этом?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение quattro » Пт сен 19, 2014 12:41 pm

Есть редукторы 2.846
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 12:50 pm

2,846 - скорее всего подойдёт. Сейчас вращение передних колёс даёт что с раздатки на зад идёт 17/6 обороты....тоесть нужен редуктор с таким кол-вом зубьев задний. 17/6=2,833. Махнул бы свой 3,909 на 2,846.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 12:51 pm

Разница между ПЧ 3909 и 2846 составляет 27%.
Это означает, что ездящий "максимум 80 км/ч на 5-ой передаче" после замены редуктора на 2846 поедет "максимум 101,6 км/ч на 5-ой передаче".
Отсюда и вопрос по оборотам.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 1:54 pm

Вобщем картина была такая на ГП 64/15:
На 5-ой передаче 80 км/ч обороты 2800. При оборотах около 4000 скорость ~100 км/ч
На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 2:12 pm

Alex52 писал(а):Вобщем картина была такая на ГП 64/15:
На 5-ой передаче 80 км/ч обороты 2800. При оборотах около 4000 скорость ~100 км/ч
На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.

У кого МКПП - 127 км\ч на 4000 об. - это нормально?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 2:25 pm

102 км\ч на 5-ой при оборотах 2800-3000 - вроде вполне себе Спорт Гир получается. Перёд у меня сейчас так и едет, а вот зад не поспевает.
У кого МКПП отпишитесь пожалуйста какие у вас скоростные показатели.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 2:34 pm

Дизельный спортгир с АКПП (самый тупой спортгир :D ) - это 120 км\ч на 3000 об (с блокировкой ГТ).
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 2:43 pm

ХЗ ну по сравнению с тем что было, сейчас перёд гораздо лучше, только вот редуктор найти задний. А может есть какие раздатки другие 0,73-мне бы помогло.
Так-то я могу опять разобрать коробку и впихнуть туда 64/15 у меня данная пара имеется, но это больший гемор и результат - непойми что.
Посему хочу сейчас зад ускорить до переда :)
Кстати есть ещё раздатка та что у меня сейчас стоит 1,09 и коробка с ГП 64/15. Вдруг кому нужно.
Задний редуктор тут кто-то искал 3,909 - могу поменять на подходящий мне.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 4:20 pm

Гм.... :?
Если у тебя сейчас зад отстает от переда на 27%, то при умершей ПЧ, насколько я понимаю, момент по осям распределяется не на паспортные 50\50, а на 63,5\36,5?
Если это действительно так, то установка редуктора на 2846 даст тебе выигрыш не на ожидаемые 27%, а на только на 13,5%.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 4:34 pm

На коробке у меня табличка:
W5M33 1WMXL
SD2937

О чём говорит SD2937 ???? мож это передаточное число коробки родное?
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение BuroV » Пт сен 19, 2014 4:41 pm

.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Коробка

Сообщение quattro » Пт сен 19, 2014 5:05 pm

А почему не сделать так как должно быть, не выкраивать непонятные ПЧ?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 5:12 pm

Вобщем картина была такая на ГП 64/15:
На 5-ой передаче 80 км/ч обороты 2800. При оборотах около 4000 скорость ~100 км/ч
На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.

Потому что не ехала машина... а вроде должна на 1-ой до 35 разгоняться нормально, или я не прав.
Какой же это Спорт Гир.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 5:14 pm

Alex52 писал(а):На коробке у меня табличка:
W5M33 1WMXL
SD2937
О чём говорит SD2937 ???? мож это передаточное число коробки родное?

Штатная у тебя коробка, и мост на 3909 штатный.

Alex52 писал(а):Потому что не ехала машина... а вроде должна на 1-ой до 35 разгоняться нормально, или я не прав.
Какой же это Спорт Гир.

На 1-й или на L?
Опять же какой же может быть спорт на... дизеле? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 5:59 pm

Что такое L??? У меня механика. Пары мои я понял, и на табличке 3,909. Но почему машина не едет??? В чём ещё причина может быть?
У кого МКПП - какие скорости и обороты напишите
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 6:20 pm

Про L забыл, сорри.
А машина не едет потому, что, как я думаю, движок умер.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Пт сен 19, 2014 7:49 pm

Движок контрактный...обороты-то он развивает норм. На предыдущем движке, на котором прокладка прогорела была такая-же картина.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Пт сен 19, 2014 7:57 pm

Да где же нормально, когда:
Alex52 писал(а):На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.
Потому что не ехала машина... а вроде должна на 1-ой до 35 разгоняться нормально, или я не прав.
Какой же это Спорт Гир.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Alex52 » Чт сен 25, 2014 3:38 pm

А есть у кого-нибудь мануал по ремонту механической коробки? Скиньте пожалуйста.

Может быть такое что главная пара своя, редуктор и раздатка тоже, но в коробку влепили какой-нибудь не родной промежуточный вал - он и понижает.
Поменять все шестерни передач, не думаю что такое могло произойти.
Alex52
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 2:11 am
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N28W-5003254
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение DeSheet » Чт сен 25, 2014 10:29 pm

мануал и я бы почитал.
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re: Коробка

Сообщение Юрий » Чт сен 25, 2014 10:47 pm

Читайте на здоровье:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/704618/22A.pdf
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Коробка

Сообщение Truin » Чт сен 25, 2014 11:37 pm

Авто назад едет вперед нет №акпп SBL8047 W4A321WMF
Truin
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 11:06 pm
Я из города: Россия
Кузов: N28-5002393
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Truin » Чт сен 25, 2014 11:40 pm

родной коробки нет
Truin
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 11:06 pm
Я из города: Россия
Кузов: N28-5002393
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Truin » Чт сен 25, 2014 11:47 pm

двигатель 4d 68 в пору купить движок и коробку в комплекте .купил еще корбку №BM6165 WA321WMF пока не ставил- устал все заебло Отец достал.
Truin
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 11:06 pm
Я из города: Россия
Кузов: N28-5002393
Пункты репутации: 0

Re: Коробка

Сообщение Truin » Пт сен 26, 2014 12:04 am

1993 г двигатель 4D68-PB7213 КАКУЮ КОРОБКУ НАДО.
Truin
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 11:06 pm
Я из города: Россия
Кузов: N28-5002393
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3