Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Юрий писал(а):Потому, что при остановке одного колеса дифф будет крутить второе в два раза быстрее.
quattro писал(а):Юрий писал(а):Потому, что при остановке одного колеса дифф будет крутить второе в два раза быстрее.
Почему?
quattro писал(а):Википедию пишут такие же люди как и мы с Вами. И всем свойственно ошибаться. Если верить "теории умножения на два", то и при очень пологом повороте и довольно крутом (когда одно из колес стоит на месте) второе колесо делает вдвое больше оборотов, но преодолевает неодинаковое расстояние..
quattro писал(а):Юрий, я все равно остался при своем мнении. Спор предлагаю закрыть.
Юрий писал(а):Мнение придется поменять, потому как оно ошибочно.
quattro писал(а):А можно я сам как нибудь решу про свое мнение? Или любое отличное от Вашего есть неверное?Юрий писал(а):Мнение придется поменять, потому как оно ошибочно.
Дед писал(а):А если угловая скорость внутреннего колеса равна нулю? (Например, возьмем неразрезной мост, одно колесо зафиксируем, а вторым будем круги рисовать.) Какая скорость будет у наружнего колеса? Если подставить в твою формулу, то 0х2=0?
Alex52 писал(а):Вобщем картина была такая на ГП 64/15:
На 5-ой передаче 80 км/ч обороты 2800. При оборотах около 4000 скорость ~100 км/ч
На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.
Alex52 писал(а):На коробке у меня табличка:
W5M33 1WMXL
SD2937
О чём говорит SD2937 ???? мож это передаточное число коробки родное?
Alex52 писал(а):Потому что не ехала машина... а вроде должна на 1-ой до 35 разгоняться нормально, или я не прав.
Какой же это Спорт Гир.
Alex52 писал(а):На 1-ой машина ехала 7 км/ч обороты 3000. Со скоростью пешехода.
Потому что не ехала машина... а вроде должна на 1-ой до 35 разгоняться нормально, или я не прав.
Какой же это Спорт Гир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5