Проблема с генератором

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Проблема с генератором

Сообщение Limur » Чт авг 27, 2015 9:48 pm

Попробуем Изображение
Изображение
Фото не оченб, телефоном делал, но оценить состояние ламелей можно
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 27, 2015 9:52 pm

На фото не видно - рытвины в ламелях есть?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Limur » Чт авг 27, 2015 9:57 pm

Рытвин нет. Справа вообще нормальная по всей ширине, грязная только. Левая на ширину щётки углубилась примерно на пол миллиметра, но равномерно
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 27, 2015 10:27 pm

ИМХО шлифануть коллектор, заменить подшипник, сальник и щетки и ездить долго и счастливо.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Чт авг 27, 2015 11:51 pm

Щётки меняются по отдельности или как целый узел?
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 27, 2015 11:54 pm

MD618815
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 12:03 am

..Регулятор проверь, для начала.. Коллетор ещё походит.. Щётки от "шестёрки" подойдут.. На порядок дешевле "мицубовых".. ..работают так же..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 12:06 am

Как проверить регулятор?
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 12:20 am

..Нужно иметь регулируемый блок питания, от 0 до 15 Вольт.. Подключать по стандартной схеме, а на щётки подключить лампу 5 - 21Вт.. ..До 14 Вольт лампа должна гореть, а после - потухнет.. Если не горит - сдох! Если горит постоянно, до 15 Вольт, пробит..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 12:23 am

Ясно, спасибо за помощь!
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 12:33 am

Не надо от "шестерки". Не настолько уж дорого родные стоят, чтобы рисковать.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 12:39 am

..Разницы нет.. И по размерам подходят 1 в 1..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 12:52 am

Нет разницы между изделием японского автопрома и тазом? :шзр:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 1:05 am

..Ток одинаково проводят.. хоть в Австралии. Кстати, на американцах ни разу не видел меднографитных.., только графит. И, работают, сволочи!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 1:12 am

Ещё вопрос, с какой стороны ставится сальник, по картинке ничерта не понятно
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 1:12 am

Одинаково ток проводят качественное изделие и откровенная халтура? :шзр:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re:

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 1:30 am

Limur писал(а):Ещё вопрос, с какой стороны ставится сальник, по картинке ничерта не понятно

..Обычно стоит сперва пыльник, потом сальник. Если поставишь два сальника - хуже не будет. На валу у тебя выработка уже есть, так что - два сальника надёжней!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 1:46 am

Юрий писал(а):Одинаково ток проводят качественное изделие и откровенная халтура? :шзр:

Изделие от халтуры на вид отличается.. А вот попадались не раз китайские щётки, у которых поводки алюминиевые, но покрашены в "медный" цвет!
Сам охренел, когда пытался приварить поводки.. Должен "шарик" образоваться, а он горит и стреляет во все стороны! Потом ножом шоркнул, а там - люминь!
И обмотки генераторов КАМАЗовских встречались, по той же технологии изготовленные!
Один раз попался вообще шедевр: люминь с НАПЫЛЕНИЕМ МЕДИ!!! Нанотехнологии, бля.. Неужели это дешевле?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 2:03 am

Я где-то советовал покупать левые китайские щетки?
Речь шла о том, что оригинальные щетки даже при сегодняшних ценах стоят не так уж дорого, чтобы вместо них ставить заведомый кал.

Кстати, я понял, откуда ноги растут у байки про дугу в автомобильном генераторе. :-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 2:18 am

Кстати, я понял, откуда ноги растут у байки про дугу в автомобильном генераторе. :-)

Таки понятно, что нихрена ты не понял.. Практика доказывает..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 2:46 am

Гурон писал(а):
Кстати, я понял, откуда ноги растут у байки про дугу в автомобильном генераторе. :-)
Таки понятно, что нихрена ты не понял.. Практика доказывает..
...что за дугу вы принимаете горение угольной пыли - продукта дикого износа сырого материала щеток. А с маслицем она вроде шандарахнуть может? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 28, 2015 2:51 am

А с маслицем она вроде шандарахнуть может

..Не.., просто дико искрит и прожигает коллектор.. На стенде неоднократно наблюдал..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 10:44 am

Гурон писал(а):
А с маслицем она вроде шандарахнуть может
..Не.., просто дико искрит и прожигает коллектор.. На стенде неоднократно наблюдал..
В промышленном многокиловаттном движке, верно?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Пт авг 28, 2015 10:58 am

Limur писал(а):Попробуем Изображение
Изображение
Фото не оченб, телефоном делал, но оценить состояние ламелей можно


Извиняюсь за оверквотинг, но фото ущло уже довольно далеко.

У меня точно такой - же характер износа, абсолютно. Может одно кольцо чуть глубже изношено.
Не увидел, в регуляторе щетки одинаковой длины, или одна изношена?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 12:17 pm

Не знаю как, но осталась только одна щётка, та которая канавку набила, другой вообще нет. Сегодня буду разбирать, мыть, смотреть
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 12:39 pm

Однако было высказано две точки зрения - "щетки от таза", и "оригинальные щетки + шлифовка коллектора".
Я сторонник второй исходя из попонского принципа "поставил и забыл".
Выбор за вами. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 1:22 pm

Да посмотрим что в магазине есть. Буртик на левой ламели нужно сошлифовывать?
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Пт авг 28, 2015 1:24 pm

Limur Ясно, спасибо.
ИМХО, Гурон был прав на 146% насчет грязи в генераторе как причины такого износа. :co_ol:
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 28, 2015 1:36 pm

Limur писал(а):Да посмотрим что в магазине есть. Буртик на левой ламели нужно сошлифовывать?
Если ставить щетки от таза, то не нужно. :-)

KrasIgor писал(а):ИМХО, Гурон был прав на 146% насчет грязи в генераторе как причины такого износа. :co_ol:
А грязь откуда?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 10:47 pm

Сегодня разобрал окончательно, щеточный узел сгорел нахрен, пластмасса корпуса вся поплавилась, так что придётся менять весь узел. Вопрос, диодный мост мог пострадать, а то выращивать неудобно его для проверки? Кстати стояло два сальник, так что кто-то там уже бывал.
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Пт авг 28, 2015 11:19 pm

Там сальник стоит и пыльник, почти как сальник выглядит. Можно сказать что два сальника. Я тоже ставил два сальника как то, совдеповские, по размерам подходили. Сдохли махом. Потом родные заказывал, идут как рем комлект со спец смазкой.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Limur » Пт авг 28, 2015 11:24 pm

Я как раз и рассчитывал подходящие по размеру поставить, а то небось ждать неделю пока приведут.
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Limur » Сб авг 29, 2015 1:51 pm

Алексей 777 писал(а):Там сальник стоит и пыльник, почти как сальник выглядит. Можно сказать что два сальника. Я тоже ставил два сальника как то, совдеповские, по размерам подходили. Сдохли махом. Потом родные заказывал, идут как рем комлект со спец смазкой.

Случайно сборочного чертежа нет, а то все разобрал отмыл, разбитые запчасти вынул, теперь непонятно что к чему идет
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Сб авг 29, 2015 5:06 pm

Где то здесь, была моя тема с фото, только где... Уже столько лет прошло.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Сб авг 29, 2015 9:55 pm

..Сперва пыльник, потом сальник..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Вс авг 30, 2015 6:52 am

Смотря от куда смотреть..... К вакуумнику сальник, к ротору пыльник.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт сен 01, 2015 12:20 am

..Наоборот..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Вт сен 01, 2015 7:48 pm

наоборот, сальнику приходит пушистик от пыли со щеток. И инструкция ремкомлекта говорит на японском, что к насосу сальник.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт сен 01, 2015 7:57 pm

Сколь генераторов попадалось - на всех пыльник к насосу ближе стоял.. Даже на сдвоенном (пыльник+сальник в дном корпусе)..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Вт сен 01, 2015 8:01 pm

Разберёмся когда приедут сальники) не нашёл у нас подшипник в переднюю крышку импортный, купил вологодский вроде, 6303 соответственно закрытого типа. Открыл посмотреть как там со смазкой дела обстоят, не зря, смазки кот наплакал и та вся на сепаратора. Вопрос кто нить смазку менял в таких подшипниках или не стоит оно того?
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт сен 01, 2015 8:13 pm

Литол.. Только под завязку не набивай.. 50%..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Вт сен 01, 2015 10:46 pm

Литол вообще в горячих узлах зло. Он коксуется со временем от температуры. Давно уже пора забыть о совдеповских смазках...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Сообщение Limur » Вт сен 01, 2015 11:10 pm

Есть у меня шеврон голубой в тубе, но не помню точно какой, если не для шрус то забью им
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср сен 02, 2015 1:59 am

Алексей 777 писал(а):Литол вообще в горячих узлах зло. Он коксуется со временем от температуры. Давно уже пора забыть о совдеповских смазках...
Только не в случае, когда ставятся совдеповские щетки. :-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт сен 11, 2015 12:40 am

Поменял подшипники, реле регулятор мобилетрон и комплект сальник с пыльников. Поставил все работает. Но заметил тут пузырьки в расширительном! Как же меня за***л этот двигатель, третья голова стоит уже...
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт сен 11, 2015 1:18 am

Мне вообще кажется весьма сомнительной сама возможность приобретения сейчас для нашего движка головы без трещины.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Limur » Пт сен 11, 2015 1:46 am

Очень нравится сама машина, но категорически не нравится двигатель. Сегодня смотрел автовельтовская подорожала голова, уже за 30000 перевалила. Капиталу наверно буду делать
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Aleks38reg » Вс сен 20, 2015 3:00 am

Limur писал(а):Поменял подшипники, реле регулятор мобилетрон и комплект сальник с пыльников. Поставил все работает. Но заметил тут пузырьки в расширительном! Как же меня за***л этот двигатель, третья голова стоит уже...
И не говори.У меня сосед уже продавать дизельного Явра хочет,замучил он его!(да и меня уже тоже)Движёк менял,коробку менял..... Хочет взять бензинового с МКПП.
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Юрий » Вс сен 20, 2015 10:48 am

Aleks38reg писал(а):У меня сосед уже продавать дизельного Явра хочет,замучил он его!(да и меня уже тоже)Движёк менял,коробку менял
Шило на мыло?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Re:

Сообщение Aleks38reg » Вт сен 29, 2015 5:55 pm

Юрий писал(а):
Aleks38reg писал(а):У меня сосед уже продавать дизельного Явра хочет,замучил он его!(да и меня уже тоже)Движёк менял,коробку менял
Шило на мыло?

Ну думаю бензин на палке все таки попроще и понадежнее будет?!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5