Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
А я на это в свое время напоролся. Фасочки на новых щетках не догадался снять, и они стали иногда подвисать. То есть зарядка, то нет, месяца два они мне мозги парили.Гурон писал(а)::shock: ..А на хрена?
Именно на этой шине и сидят загорающиеся лампочки.Гурон писал(а):Юр, это ничего не даст.. Это шина начального возбуждения и в дальнейшем - контроль исправности гены..
Если при нормальном бортовом напряжении загорается лампочка акку, то вызвано это может только либо замыканием цепи L генератора, либо пропаданием напряжения с "триады", согласен?Гурон писал(а):"Триада" там же, в мосте и стоит..
триада диодов особо там не под нагрузкой, там +12 и +5 вольт должно быть на контактах LS.
Так гена-то , как я понял, работает - вольтметр есть в машине.Гурон писал(а):Если гена не работает, то на "триаде" не будет напряжения и, соответственно, лампа загорится.. ..Как-то так..
Цена экономии, родные щетки рублей 500 тогда стоили.KrasIgor писал(а):Щетки заказал на Экзисте.
Cargo140817 Щетки генератора, комплект 196,31р.
И тоже левый?KrasIgor писал(а):Речь про сейчас. Тогда был неисправен регулятор, я его купил.
Правый - это MD 618735.KrasIgor писал(а):Правый. Выше все написано.
И с камнями тоже?Гурон писал(а):..От вы морочитесь по поводу щёток и регуляторов!!! Ржу-немогу!
..Щётки - любые, меднографитные.. лишь бы по размеру подошли..
KrasIgor писал(а):Прошло полтора года, снова пропала зарядка. Симптомы те же, понятно, щетки...
Разобрал - одна запилена под корень, и кольцо на роторе тоже спилено на 3-4 десятки. Вторая - процентов на 20. Чо за фигня?
Сменил, щетку, собрал - через минуту сгорел регулятор, в бортсети 18В.
Щас ставлю генератор от 56го, соосности шковов не получается, а снять их на коленке - невозможно.
Жизнь-боль.
И с камнями тоже?
Ты не поверишь - совковые щетки почти всегда были с камнями! Не с вкраплениями, а буквально с камнями. Которые, как только дойдет до них износ, раздирают в клочья ламельки. Совок вернулся - вернулись и камни в щетках.Гурон писал(а):..Юр, это только колодки тормозные бывают с победитовыми вкраплениями.. Щётки всегда использовались графитовые.
А для дуги нужно где-то 100А (при низком напряжении).Гурон писал(а):..5Ампер..
...для которой нужны импульсы в 1000 А?KrasIgor писал(а):Что-то вроде электроэрозии?
Принцип работы электрокарандаша идентичен принципу работы системы зажигания авто - благодаря самоиндукции создается высоковольтный импульс, который и создает искру - плазму (с центрального электрода свечи тоже происходит перенос металла!). В автомобильном же генераторе же индуктивность катушки возбуждения настолько мала, что позволяет использовать в реле-регуляторе обычный низковольтный транзистор.Гурон писал(а):Юр, с чего ты эти 1000 Ампер взял? Электрокарандаш видел когда-нибудь?
Основная функция регулятора - систематическая коммутация обмотки возбуждения. Что изменится для регулятора, если к этой коммутации добавится коммутация из-за плохого контакта щеток вследствие загрязнения коллектора?Гурон писал(а):Индуктивность якоря достаточно велика, чтобы при загрязнении коллектора возникала дуга.. Кстати, регуляторы при этом часто выходят из строя..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4