Проблема с генератором

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пн апр 13, 2015 11:57 pm

А фасочки на щетках догадался снять?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт апр 14, 2015 12:00 am

:shock: ..А на хрена?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Вт апр 14, 2015 12:09 am

Гурон писал(а)::shock: ..А на хрена?
А я на это в свое время напоролся. Фасочки на новых щетках не догадался снять, и они стали иногда подвисать. То есть зарядка, то нет, месяца два они мне мозги парили. :-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вт апр 14, 2015 12:12 am

Под щетки предварительно протачивали ротор. Я думаю где то в роторе межвиткое появилось.......
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт апр 14, 2015 12:45 am

..Если в роторе витковое - сразу сгорит релерегулятор! Не любят они КЗ..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Вт апр 14, 2015 8:05 am

Я года два епся со своим. Как я понял из опыта, дубликаты регулятора и диодного моста - всё это херь полная. Несколько видов этого всего говна ставил. В итоге не найдя оригинального диодного моста, купил новый генератор оригинальный. Тьфу три раза, года четыре полет нормальный....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вт апр 14, 2015 11:52 am

Вот и остаеться только на ротор грешить........ Буду наверно уже искать новый или бу хотя бы........ замучал он меня
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт апр 16, 2015 4:33 pm

Вопрос решен в мою пользу!!!! Итог. два регулятора( якобы аналог) не в работоспособном состоянии, брал на заказ оригинал.( просто кто то заказывал и не забрал, продавец был не против если я его заберу, а так бы ждал 15 дней). Проблема оказалась в АКБ, одна банка короткозамкнутая, замена АКБ и все напряжения в норме. АКБ поставил 70А и пусковым 680. Как по книге. Видимо банка осыпалась одна и переодически встряхивалась от езды, отсюда и генератор чувствовал себя не очень адекватно. Да, на дизельном особо сразу и не заметишь проблемы с геной. 8-)
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт апр 16, 2015 7:16 pm

С закороченной банкой зарядка будет всегда, а электролит в акку будет кипеть.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт апр 16, 2015 7:39 pm

я лишь рассказал мой конкретный случай, и всего лишь. Главное машина сейчас исправна. А выяснять кипел ли аккум при езде или нет, мне уже некогда. пора покорять просторы степей и дорог!!!!! :-)))
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение WTF » Пт апр 17, 2015 3:49 am

Опишу ка и я свой трабл. Не так давно появилась проблема, внезапно загораются лампы зарядки, тормоза и температуры атф. Напряжение в этот момент колеблется от 13.5 на холостых, до 18.8 (максимум что видел пока авто на обочину отгонял). Лечится глушением двигателя и заводом. Развивается эта хрень постепенно, сначала лампы загорались но зарядка просто падала до 12 вольт (у меня вольтметр на постоянку прописан в прикуривателе) Ни к каким событиям трабл не привязан, может неделю не появляться, а может за день несколько раз проявиться. Генератор снимал\разбирал, прозванивал обмотки, диоды, ротор. Щётки практически новые стоят, с того лета. Диодный мост тогда же менял. Грешил на регулятор, после того как поставил с другого генератора - ничего не изменилось. Где копать хз, так вот катаюсь и жду когда окончательно наружу вылезет.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт апр 17, 2015 9:38 am

Копать ИМХО нужно путем подключения вольтметра к L генератора.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт апр 17, 2015 6:14 pm

Юр, это ничего не даст.. Это шина начального возбуждения и в дальнейшем - контроль исправности гены.. Если регулятор уже меняли и ничего не изменилось, то надо промониторить шину S.. Если там пропадёт +, то будет перезаряд.. Ещё очень редкий случай, когда под действием центробежной силы обмотка якоря пробивает на массу и шунтирует реле-регулятор.. Редко, но в практике такие случаи были..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение technozool » Пт апр 17, 2015 6:45 pm

Я бы начал от аккумулятора, когда теряется контакт на клемах и вставках, тоже загораются всякие интересные лампочки и скачет напруга, а ещё есть жгут проводов генератора, который тоже неплохо бы тщательно изучить до места его входа в косу телека. И еслиб ничего не нашел, то тоже стал спокойно ждать перманентного отвала гены.
technozool
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:03 pm
Я из города: Хабаровск
Кузов: N28W-5004257
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт апр 17, 2015 7:09 pm

Гурон писал(а):Юр, это ничего не даст.. Это шина начального возбуждения и в дальнейшем - контроль исправности гены..
Именно на этой шине и сидят загорающиеся лампочки.
А гасят эти лампочки три отдельных диода (не мост!), но я не помню, где они стоят. :(
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт апр 17, 2015 7:36 pm

"Триада" там же, в мосте и стоит..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт апр 17, 2015 8:57 pm

Думаеться лучше начать с предохранителей, и если есть заведомо рабочий гена то поставить его и проверить. На наших дизелях проводов то не очень много. Мне кажеться стоит проверить подачу на контактах LS генератора. Для этой цепи под рулевой колонкой есть предохранитель в 10А (в блоке предохранителей) Думаю копать стоит отсюда.А триада диодов особо там не под нагрузкой, там +12 и +5 вольт должно быть на контактах LS. :ugeek:
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт апр 17, 2015 9:34 pm

Гурон писал(а):"Триада" там же, в мосте и стоит..
Если при нормальном бортовом напряжении загорается лампочка акку, то вызвано это может только либо замыканием цепи L генератора, либо пропаданием напряжения с "триады", согласен?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт апр 17, 2015 9:55 pm

Не совсем правильно.. 10А предохранитель, ALT, в блоке под капотом, отвечает за сенсор, S, (плавкая вставка № 4 в блоке дополнительных плавких вставок, под капотом!), а под рулём предохранитель щитка приборов..
триада диодов особо там не под нагрузкой, там +12 и +5 вольт должно быть на контактах LS.

..Триада обеспечивает возбуждение генератора во время работы, (5А), а на шине L напряжение при вкл. зажигания может вообще ничего не показать, т.к. через лампу на паннели приборов ток упирается в сопротивление якоря (3 Ома).. Там напряжения практически нет.., а вот после запуска двигателя, когда гена заработал, там появится напряжение.. Около напряжения на АКБ..! Лампа загорается, или "подсвечивается", именно из за разности потенциалов АКБ и генератора! Не важно, где будет напряжение выше.. Если на сенсор реле-регулятора ничего не поступает - будет перезаряд, т. к. р-р.., по этому сенсору отслеживает напругу на АКБ..
Если гена не работает, то на "триаде" не будет напряжения и, соответственно, лампа загорится.. ..Как-то так..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт апр 17, 2015 10:50 pm

Гурон писал(а):Если гена не работает, то на "триаде" не будет напряжения и, соответственно, лампа загорится.. ..Как-то так..
Так гена-то , как я понял, работает - вольтметр есть в машине.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение WTF » Пт апр 17, 2015 11:17 pm

Гена работает, статор кстати тоже исключаем, так же был заменён на с другого генератора. Думаю в проводке где то косяк, силовой кабель от гены до аккумулятора в порядке, а вот колодку возбуждения не прозванивал.
п.с. не статор, а ротор :)
Последний раз редактировалось WTF Сб апр 18, 2015 4:55 am, всего редактировалось 1 раз.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблема с генератором

Сообщение WTF » Пт апр 17, 2015 11:19 pm

попробую наверное прозвонить всю цепь по схеме, началось это через некоторое время после снятия\установки торпеды и соответственно отсоединения некоторых разъёмов под торпедой. Может там где контакт хреновый, не разобрался ещё со схемой.

А вообще заёб меня уже этот генератор... это уже третий, и ремонтировал их неоднократно. Новый стоит космос - поэтому буду колхозить от калины и выносить наверх.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблема с генератором

Сообщение technozool » Сб апр 18, 2015 5:34 am

А вобще была у меня как-то проблема с генератором, года 2,5 назад, сначала были щетки, поменял, потом перезаряд, поменял мост и интегралку, потом недозаряд по причине неисправности интегралки, поменял, потом пропал совсем заряд по причине обрыва ротора, восстановил, потом опять перезаряд, поменял мост и интегралку, потом опять опять недозаряд, замена моста и интегралки и в конечном итоге недозаряд и всё это в течении 3-х месяцев, я уже просто не знал что делать, вся проводка была прозвонена, проверена и перебрана на 5раз, в машине установлен вольтметр для того чтобы знать когда я заглохну или закипит аккумулятор, убито две аккумы, отточен навык снятия/установки гены за 28 минут, первый раз потратил пол дня, машина глохла 2 раза на трассе, один очень далеко от дома. Потом поймал себя на мысли, что слишком часто думаю о генераторе и проблема эта переместилась на первый план в моей жизни, потому как езжу я на машине много и каждый день (на работу, с работы, и по работе). Я уже просто устал от всего этого и делать что-то с генератором не хотел, а зарядки толком не было. В итоге я купил новый китайский генератор на 4D56 за 4,5к, и после небольшой подгонки напильником установил его, и случилось чудо, я забыл что в машине есть генератор и за год что потом ездил на ней ниразу не вспомнил, так и продал. Видимо просто родному гене пришло время сдохнуть и не надо было его мучить.
technozool
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:03 pm
Я из города: Хабаровск
Кузов: N28W-5004257
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Чт авг 13, 2015 6:15 pm

Прошло полтора года, снова пропала зарядка. Симптомы те же, понятно, щетки...
Разобрал - одна запилена под корень, и кольцо на роторе тоже спилено на 3-4 десятки. Вторая - процентов на 20. Чо за фигня?
Сменил, щетку, собрал - через минуту сгорел регулятор, в бортсети 18В.
Щас ставлю генератор от 56го, соосности шковов не получается, а снять их на коленке - невозможно.
Жизнь-боль.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 13, 2015 6:20 pm

Где щетки брал?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Чт авг 13, 2015 8:11 pm

Щетки заказал на Экзисте.
Cargo140817 Щетки генератора, комплект 196,31р.

В прошлый раз заказывал регулятор напряжения:
Utm MIR847, сейчас он на Эмексе 523р. Встает без каких-либо переделок.

Временно притулил генератор от 56го мотора. С перекосом шкивов, с бестолковой натяжкой, кое-как. Но поставил.
Раньше у меня на аккуме было 14.5, теперь 14,0. С родным генератором лучше.

Закажу регулятор, не торопясь соберу его снова.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 13, 2015 9:17 pm

KrasIgor писал(а):Щетки заказал на Экзисте.
Cargo140817 Щетки генератора, комплект 196,31р.
Цена экономии, родные щетки рублей 500 тогда стоили.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Чт авг 13, 2015 9:59 pm

Речь про сейчас.
Тогда был неисправен регулятор, я его купил.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 13, 2015 10:15 pm

KrasIgor писал(а):Речь про сейчас. Тогда был неисправен регулятор, я его купил.
И тоже левый?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Чт авг 13, 2015 10:25 pm

Правый. Выше все написано.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 13, 2015 10:38 pm

KrasIgor писал(а):Правый. Выше все написано.
Правый - это MD 618735.
Я не к тому, что нельзя левый, а к тому, что к левому претензий быть в принципе не может.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 14, 2015 1:06 am

..От вы морочитесь по поводу щёток и регуляторов!!! Ржу-немогу!
..Щётки - любые, меднографитные.. лишь бы по размеру подошли..(40 тенге против 800.., типа мицуба!)
..Регулятор - за штуку ТАЗовый.., вместо кетая за пять - восемь.., зависимо от спелости спекуля..
..Трудится это колхоз десятилетия, ещё с тех времён, когда на Мангышлаке про интернет не слышали! Полгорода и окреснотей лет 15 на моих "колхозах" катаются и другим советуют!!!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт авг 14, 2015 1:18 am

Гурон писал(а):..От вы морочитесь по поводу щёток и регуляторов!!! Ржу-немогу!
..Щётки - любые, меднографитные.. лишь бы по размеру подошли..
И с камнями тоже?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение сергей-26 » Пт авг 14, 2015 4:09 pm

KrasIgor писал(а):Прошло полтора года, снова пропала зарядка. Симптомы те же, понятно, щетки...
Разобрал - одна запилена под корень, и кольцо на роторе тоже спилено на 3-4 десятки. Вторая - процентов на 20. Чо за фигня?
Сменил, щетку, собрал - через минуту сгорел регулятор, в бортсети 18В.
Щас ставлю генератор от 56го, соосности шковов не получается, а снять их на коленке - невозможно.
Жизнь-боль.

Ты чё мне не позвонил??? Я сегодня в край еду! могу тебе генератор привести!!!
Но я буду в твоих краях часов в 11-12ночи! Устроит?? :D
сергей-26
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 3:35 pm
Я из города: Красноярск26 (Железногорск, Красноярского края)
Кузов: N28W-5002552
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пт авг 14, 2015 11:29 pm

И с камнями тоже?

..Юр, это только колодки тормозные бывают с победитовыми вкраплениями.. Щётки всегда использовались графитовые. Если на коллектор генератора не попадает масло - и щётки, и коллектор живут долго.. На дизелях, с вакуумнасосом на гене, проблема с сальником привода ВН.. если масло попадёт на коллектор - щётки просто прожгут кольцо, забьётся опилками от щёток зазор в коллекторе и "сгорит" регулятор.. иногда - вся машина.. Некоторые спецы по генераторам (обычно старой закалки..), не советуют ставить "модные" меднографитовые щётки.. ..Просто физика: коллектор тонкий - щётки ходят очень долго, и пофиг графитовые они, или медно.. Главное - условия эксплуатации..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Сб авг 15, 2015 1:12 am

Гурон писал(а):..Юр, это только колодки тормозные бывают с победитовыми вкраплениями.. Щётки всегда использовались графитовые.
Ты не поверишь - совковые щетки почти всегда были с камнями! Не с вкраплениями, а буквально с камнями. Которые, как только дойдет до них износ, раздирают в клочья ламельки. Совок вернулся - вернулись и камни в щетках.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Сб авг 15, 2015 2:45 am

..Не е, Юр, Коллектор прожигают щётки с помощью масла или большого количества пыли.. Как тока становится хреновый контакт между кольцами и щётками, начинается "искрение".., т.е. дуга электрическая, которая и палит нахрен и кллектор, и щётки..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Сб авг 15, 2015 11:01 am

Подвисание щеток автомобильных генераторов - типичная неисправность.
И никаких дуг - токи шибко не те. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Сб авг 15, 2015 1:19 pm

..5Ампер..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Сб авг 15, 2015 1:21 pm

Гурон писал(а):..5Ампер..
А для дуги нужно где-то 100А (при низком напряжении).
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Пн авг 17, 2015 9:37 am

Гурон Генератор грязный: сальники на вакууме устали и из щупа заливало его маслом несколько раз. Видимо, так все с ним и произошло (плохой контакт, искрение), хотя убилось кольцо дальнее от вакуума.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пн авг 17, 2015 11:54 am

Обычно"плюсовое"
горит..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Пн авг 17, 2015 12:53 pm

Что-то вроде электроэрозии?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пн авг 17, 2015 1:42 pm

KrasIgor писал(а):Что-то вроде электроэрозии?
...для которой нужны импульсы в 1000 А? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пн авг 17, 2015 7:48 pm

Юр, с чего ты эти 1000 Ампер взял? Электрокарандаш видел когда-нибудь? Эффект тот же.. Я это на стенде не единожды наблюдал.. Замасленый коллектор аж шкворчит!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пн авг 17, 2015 8:29 pm

Гурон писал(а):Юр, с чего ты эти 1000 Ампер взял? Электрокарандаш видел когда-нибудь?
Принцип работы электрокарандаша идентичен принципу работы системы зажигания авто - благодаря самоиндукции создается высоковольтный импульс, который и создает искру - плазму (с центрального электрода свечи тоже происходит перенос металла!). В автомобильном же генераторе же индуктивность катушки возбуждения настолько мала, что позволяет использовать в реле-регуляторе обычный низковольтный транзистор.
А вот в мощных электродвигателях дуга действительно нередко случается. Особенно в высокомоментных.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт авг 18, 2015 10:59 am

Индуктивность якоря достаточно велика, чтобы при загрязнении коллектора возникала дуга.. Кстати, регуляторы при этом часто выходят из строя..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Вт авг 18, 2015 12:23 pm

Гурон писал(а):Индуктивность якоря достаточно велика, чтобы при загрязнении коллектора возникала дуга.. Кстати, регуляторы при этом часто выходят из строя..
Основная функция регулятора - систематическая коммутация обмотки возбуждения. Что изменится для регулятора, если к этой коммутации добавится коммутация из-за плохого контакта щеток вследствие загрязнения коллектора?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Limur » Чт авг 27, 2015 9:16 pm

Всем привет! Решил не начинать новую тему, ибо проблема аналогичная, пропала зарядка и всё сошлось на генераторе. Сегодня снял (икнулось всей Японии и не раз), рассыпался подшипник со стороны вакумника, сальник сожрало. Внутри смесь масла и ржавчины, дальней щетки нет совсем, на ближней какието лохмы. Этой щёткой проело ламель, не до конца, но прилично. Собственно вопрос, восстанавливать этот образец или нецелесообразно и стоит поискать другой? Фото есть, но не умею сюда выкладывать.
Limur
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 2:40 pm
Я из города: г.Новороссийск
Кузов: N28W-5109836
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт авг 27, 2015 9:28 pm

ИМХО из серьезных неисправностей только поврежденная ламель. Поэтому показать ротор гены ремонтнику электродвигателей на предмет возможности и стоимости приведения коллектора в порядок.
ЗЫ. Фото выложить просто. Размещаешь его на любом публичном сервере, жмешь здесь иконку Img ( см выше) и вставляешь ссылку на фото между скобками.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4