Проблема с генератором

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Вт сен 29, 2015 6:02 pm

Все зависит от состояния.
Ремонтировать МКПП может получиться дороже и дольше. А они тоже ломаются и довольно часто.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Вт сен 29, 2015 7:40 pm

KrasIgor писал(а):Все зависит от состояния.
Ремонтировать МКПП может получиться дороже и дольше. А они тоже ломаются и довольно часто.

Есть ещё один большой плюс бензинки-это нет зимних геморроев,как на дизеле!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Sav » Вт сен 29, 2015 7:46 pm

Если бензиновый двиг изношен - танцы все равно будут.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт окт 01, 2015 12:57 pm

Aleks38reg писал(а):Есть ещё один большой плюс бензинки-это нет зимних геморроев,
как на дизеле!
Зато есть гемор со свечами и кучей всяких-разных датчиков. :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Пт окт 02, 2015 9:30 am

Юрий писал(а):
Aleks38reg писал(а):Есть ещё один большой плюс бензинки-это нет зимних геморроев,
как на дизеле!
Зато есть гемор со свечами и кучей всяких-разных датчиков. :wink:
Это да! :a_g_a:
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение pivovar » Вт фев 09, 2016 4:52 pm

всем привет подскажите что с геной?????? снимал поменял щетки в сборе на стенде показывает все отлично. ставлю обратно заряд есть пол дня езжу потом пропадает по газуешь вроде вернется но на несколько секунд набирал оборотов 2,5 сначала все лампы горят ярко то есть заряд есть через 30 сек. все тухнет!!!!! при этом мотор работает и больше ни чего !!! кто что знает подскажите
pivovar
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 4:39 pm
Я из города: тюмень
Кузов: N28W-5006630
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Вт фев 09, 2016 5:46 pm

Ремень норм натянут? Хотя, при таком раскладе он будет скрипеть и гореть.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Вт фев 09, 2016 5:47 pm

Я на этом попадался - на новых щетках нужно перед их установкой срезать фаски по граням, иначе застревают.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт фев 09, 2016 9:28 pm

А масло на коллекторе есть?
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение pivovar » Ср фев 10, 2016 12:19 am

все норм масла нет ремень нотянут!!!!только что сняли гену малость контакт отходил на диодном мосту припояли ставлю 5 минут работы и опять такая же фигна!!! сделали вывод что на холодную все норм а только маленько нагреется и все!! думаю надо новый искать!! ну или по пробовать фаски сркзать!!!!!!!!! кстати второй раз снимать и ставить гораздо быстрее!!!!!!!!!! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
pivovar
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 4:39 pm
Я из города: тюмень
Кузов: N28W-5006630
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение pivovar » Ср фев 10, 2016 12:21 am

и при этом когда разобрали весь прозвонили все блин звонится а че за хрень понять не могу
pivovar
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 4:39 pm
Я из города: тюмень
Кузов: N28W-5006630
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение pivovar » Ср фев 10, 2016 12:22 am

кстати может кто подскажет где в новосибе можно найти??????????
pivovar
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 4:39 pm
Я из города: тюмень
Кузов: N28W-5006630
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение pivovar » Ср фев 10, 2016 12:24 am

и объясни что за фаски и де находятся??? а то машина не давно а на других не сталкивался с такой проблемой?????
pivovar
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 4:39 pm
Я из города: тюмень
Кузов: N28W-5006630
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 10, 2016 12:33 am

Щетки имеют прямоугольное сечение, отверстие в их держателе - тоже. Но не совсем, поэтому щетки могут малость задевать за углы держателей, а в результате спонтанно подвисать.
В мануале написано, что щетки должны ходить свободно. Мне пришлось этого подточить фаски щеток, после чего проблема исчезла.
И да, щетки были оригинальные.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Ср фев 10, 2016 2:25 am

pivovar писал(а):все норм масла нет ремень нотянут!!!!только что сняли гену малость контакт отходил на диодном мосту припояли ставлю 5 минут работы и опять такая же фигна!!! сделали вывод что на холодную все норм а только маленько нагреется и все!! думаю надо новый искать!! ну или по пробовать фаски сркзать!!!!!!!!! кстати второй раз снимать и ставить гораздо быстрее!!!!!!!!!! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Внимательно мост посмотри.. Попадались с трещиной "плюсовой" шины.. ..Дюралевый радиатор трескается при неправильной геометрии установки..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Сообщение wladbess » Ср фев 10, 2016 2:35 pm

Была похожая хрень На шкиву гены стоит типа бендикса на холодную работал ,минут через 5 нет.Причем ни хруста ни писка не было .Вылечил- сваркой!
Тел +Ватсап 8 906-943-5228
wladbess
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 8:29 am
Я из города: Рубцовск
Кузов: N28WG 4D68T 5107306
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 10, 2016 3:04 pm

Гм... про эту муфту-то я забыл, хотя и у самого давно заварена. :-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Ср фев 17, 2016 9:42 am

Кто нибудь в курсе чем можно заменить шланчик от вакуумника генератора - MD127888 ? Мой протекать стал.
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 17, 2016 11:11 am

А подтяжка не помогает что ли?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Ср фев 17, 2016 11:26 am

Юрий писал(а):А подтяжка не помогает что ли?

Нет,где то видимо в другом месте протечка.Капля на шланге собираеться.
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 17, 2016 11:31 am

Хомут менял? Шайбы менял? На болте или в теле резьба не сорвана?
Я к тому, что в этом шланге нехилое давление, и если бы он лопнул, то под мотором была бы изрядная лужа.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Ср фев 17, 2016 11:39 am

Юрий писал(а):Хомут менял? Шайбы менял? На болте или в теле резьба не сорвана?
Я к тому, что в этом шланге нехилое давление, и если бы он лопнул, то под мотором была бы изрядная лужа.

Там нет никакого хомута!Шайбы обжигал и затягивал.В этом шланге штуцеры подвижные,вот может там где и причина пропуска масла,но шланг весь в масле.
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 17, 2016 11:42 am

Которое может капать на шланг и сверху, пропитывая оплетку.
Потому как шланги эти очень надежные и с большим запасом прочности.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Ср фев 17, 2016 11:48 am

Вобще от чего еще подходят такие шланги?Может от Корейцев каких нибудь.
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Ср фев 17, 2016 11:51 am

Я бы от 4D56 поискал. Шланги реально могут быть одинаковыми по диаметру крепления.
Их MD074323 ну очень на наш похож.
А корейцы с вакуумной помпой на гене - это типа грузовичков Н1 с тем же 4D56. Вряд ли они у вас вообще есть.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Aleks38reg » Ср фев 17, 2016 12:08 pm

Почему вряд ли?Тут чего только нет!Короче все от Мицу все равно.Поищу еще по местным автомагам,может от чего и подойдет!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Ср фев 17, 2016 12:27 pm

Ищи от 56 мотора, или от его корейских клонов.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 10:45 pm

Попутно вспомнил. :)
Если у владельца 4D68 возникло подозрение, что гена не работает, то проверить сию версию до смешного просто - нужно прогреть двигатель и включить фары. Если гена исправен, то вибрация хотя бы и самую малость, но возрастет.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение PVS » Вс окт 31, 2021 7:37 pm

Sav писал(а):Если тахометр породнился с сигналами поворотов - это отсутствие или низкая зарядка

Вот у меня такая дружба произошла, самое интересное на панели ничего не горит и не показывает низкий заряд. Посмотрел схему в ней присутствует какое то реле генератора ( А - 08Х) в коробке под капотом. За что оно отвечает и не влияет ли на величину заряда. Кто с этим сталкивался, и какие будут мнения. :!!!:
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Re: Проблема с генератором

Сообщение Абент » Пн ноя 01, 2021 6:06 pm

PVS писал(а):Посмотрел схему в ней присутствует какое то реле генератора ( А - 08Х)


дык нам покажитя
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение PVS » Пн ноя 01, 2021 7:32 pm

Абент писал(а):
PVS писал(а):Посмотрел схему в ней присутствует какое то реле генератора ( А - 08Х)


дык нам покажитя

Стоит в блоке предохранителей под капотом
Из за чего все таки недозаряд?
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Re: Проблема с генератором

Сообщение Абент » Пн ноя 01, 2021 11:09 pm

PVS писал(а): Стоит в блоке предохранителей под капотом

я про схему

Из за чего все таки недозаряд?

щетки, реле-регулятор, пара вентилей(но при этом гена обычно воет, как потерпевший)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Проблема с генератором

Сообщение PVS » Пн ноя 08, 2021 9:34 pm

Знающие люди , подскажите, какая ширина ремня генератора должна быть , на 10 или 13? Поставил 13 его разворачивает и сбрасывает :непонятки:
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Re: Проблема с генератором

Сообщение igor040783 » Ср ноя 10, 2021 7:50 pm

у меня на 10 был.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с генератором

Сообщение PVS » Чт ноя 11, 2021 9:15 pm

igor040783 писал(а):у меня на 10 был.

У меня стоял и растянулся на 10, по каталогу дает 13/1025. Поставил 13/1018 и его развернуло и скинуло. Хрен знает. может сильно натянул,
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Пред.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1