Проблема с генератором

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Проблема с генератором

Сообщение Сергей-Новороссийск » Вт июн 24, 2014 12:41 am

Некоторое время назад случилась неприятность - сломался генератор. Причем вышел из строя таким образом, что ремонту не подлежал - полагаю, что из-за вибрации двигателя в генераторе раскрутились винты крепления выпрямительного моста, вылетели и разбили крыльчатку, оборвали намоточные провода. Спасибо Нордосту - выручил б/у-шным агрегатом.
Все поставил, подключил. Поворачиваю ключ в замке зажигания - не горят лампы низкого давления масла и зарядки аккумул. батареи. Кроме того, не подается питание на клапан отсечки топлива. Но: крутится стартер, на приборной доске горит индикатор АКПП, свет в салоне есть, работает компьютер климат-контроля, аварийка. Предохранители проверил - все в порядке.
Может ли быть проблема в реле генератора?
И еще, похожая ситуация была на старом генераторе, когда я отсоединял от него клемму "В" (прикручивается).
Подскажите, где искать неисправность.
Сергей-Новороссийск
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:33 pm
Я из города: Темрюк
Кузов: N28W-5006856
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Вт июн 24, 2014 1:08 am

Сергей-Новороссийск писал(а):Может ли быть проблема в реле генератора?

Вряд ли.
Скорее всего катастрофа с геной привела к выгоранию предохранителей\контактов замка зажигания\проводов.
Открывай электросхему и иди по проводам.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Nordost » Вт июн 24, 2014 3:24 am

(не горят лампы
низкого давления масла и)
это на обрыв провода смахивает.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт фев 26, 2015 10:57 am

:? всем доброго времени суток, у меня случилась бидэ. препутав клеммы аккумы еще и заводить умудрились. Вернув все на место она конечно же завелась, но появился ряд неисправностей. двигатель заведен. При включении поворота стрелка тахометра прыгает в такт моргания лампы поворота. при вкл всех приборов потребителей обороты чуть падают с 900 на 850. Но подозреваеться что гена не выдает зарядный ток. После часа езды с карлсоном и фарами, аккум уже не способен заводить двигло, трещат реле. Сегодня сниму напряжения и отпишу. :непонятки:
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Sav » Чт фев 26, 2015 11:03 am

Если тахометр породнился с сигналами поворотов - это отсутствие или низкая зарядка
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт фев 26, 2015 11:06 am

Я так понимаю реле регулятора под замену????
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт фев 26, 2015 11:10 am

Удаляюсь в гараж для получения информации о напряжениях
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Sav » Чт фев 26, 2015 11:18 am

Buussi79 писал(а):Я так понимаю реле регулятора под замену????

Смотреть надо, что сгорело. Гадать бессмысленно
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт фев 26, 2015 11:26 am

Забыл добавить, на заведеную пробовали откинуть минус акб, машина сразу же глохнет......
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Sav » Чт фев 26, 2015 11:29 am

Buussi79 писал(а):Забыл добавить, на заведеную пробовали откинуть минус акб, машина сразу же глохнет......

Если не ошибаюсь - на дизеле должен быть клапан отсекающий подачу топлива, и скорее всего он электрический. А если так - то нехватка питания и вызовет такое.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт фев 26, 2015 11:45 am

Sav писал(а):Если не ошибаюсь - на дизеле должен быть клапан отсекающий подачу топлива, и скорее всего он электрический. А если так - то нехватка питания и вызовет такое.
Не ошибаешься.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Чт фев 26, 2015 9:01 pm

:-))) проблему решил, сгоррел предохранитель на 80А в блоке предохранителей. Гена жив система вошла в норму, откатал весь день без проблем!!!! :ti_pa:
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Чт фев 26, 2015 9:31 pm

Сам по себе предохранитель 80А не сгорит. Таким током варить можно!
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Чт фев 26, 2015 9:44 pm

..Либо клеммы на АКБ попутал, либо гену сдирал не отключив массу..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Пт фев 27, 2015 8:31 am

Ну если бы еще предыдущие комментарии читали изредка, то увидели бы пост про переполюсовку АКБ.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 9:49 am

Алексей 777 писал(а):Ну если бы еще предыдущие комментарии читали изредка, то увидели бы пост про переполюсовку АКБ.

Во Во, чуть новую дискуссию не раздули про мои 80 Ампер. 8-)
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 9:50 am

Ну все равно всем спасибо за отклик и не равнодушие к новичкам. :)
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 1:56 pm

ну вот беда не приходит одна!!!!!! опять сгорел предохранитель на 80А тот же самый в блоке под капотом!!!!!!! Че за хрень, все таки гену под сьем. Или аккум где в банках коротит. Вчера мерил напряжение на холостых выдает 13.1 а с нагрузкой 13.9В.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 2:11 pm

снял аккум поставил на зарядку. Ради интереса посмотрел дату выпуска, я в шоке 4.09.2004 года!!!!!!!!!! Стрелка зарядного как вкопаная стоит , хрен понять берет заряд или нет.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт фев 27, 2015 4:31 pm

Если в схеме стоит предохранитель, то сначала сгорает схема, а потом предохранитель.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Пт фев 27, 2015 4:34 pm

Ну если в схеме стоит стабилитрон, то сгорает предохранитель.... Здесь палка о двух концах, что слабее - то и горит.
Смотри диоды в генераторе. И напряжение генератора на высоких оборотах для начала...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт фев 27, 2015 4:42 pm

Недавно притаскивали от шевроле электронный блок управления электрикой (не комп!). В нём мосфет-драйвера защищены диодами шотки в качестве защитных стабилитронов. Сгорел предохранитель питания на блок, сгорели все (!) диоды шоттки и сгорели все (!) драйвера!

К теме - ИМХО на таких токах обычные провода и проводники сгорают быстрее предохранителя. Поэтому сейчас скорее всего пробивает провод большого сечения через сгоревшую от сильного нагрева изоляцию. Не удивлюсь, если он еще и внутри частично выгорел.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 7:52 pm

Пока не стал снимать гену. Протестили выдает все отлично. Я впервый раз когда менял предохранитель, поменял заодно и клеммы акумы. Даже незнаю почему но они мне показались непригодными. Сегодня вернул старые клеммы на место латуневые они, заменил предохранитель. вот пол дня отъездил, успел зарыться в сугробе по самые двери( снег уже не тот крепкий), успел и сам повытаскивать. Держит, норм. Взял напильник и по ново купленным клеммам дал стружку. Оказалось что это просто аллюминий покрашенный бронзовой краской. Вот и думаю что при таком плохом контакте слабым местом и был предохранитель. Завтра еще день покатаю, все равно пора уже зимнюю соляру сжечь и лить летней.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт фев 27, 2015 7:54 pm

При плохом контакте в клемме тока 80 А не будет!
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пт фев 27, 2015 7:58 pm

Согласен, но электроника такая интересная штука, незнаешь откуда и ждать подвоха. Однако алюминий покрытый бронзовой краской тоже ничего хорошего не принесет!!!!!
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пт фев 27, 2015 8:13 pm

Электроника и 80А несовместны. 80А - это уже электрика.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн мар 23, 2015 10:53 am

Опять горит предохранитель. Гена выдает 16.8В. Плюс ко всему прочему, еще проводка от гены к аккуму показывает на массу 250 Ом. Вообще запутался, :?
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Алексей 777 » Пн мар 23, 2015 10:54 am

А шоб он не горел при такой напруге.... Скоро и АКБ греть начнет. Гену делайте.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн мар 23, 2015 2:11 pm

Алексей 777 писал(а):А шоб он не горел при такой напруге.... Скоро и АКБ греть начнет. Гену делайте.

Ну сремонтом гены это то понятно, а как же сопротивление в 250 Ом между +проводом от гены и массы???? Так и должно быть????
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пн мар 23, 2015 7:51 pm

.. Во первых: меняй релерегулятор, он у тебя пробит.. Во вторых: отключи силовой провод от гены и от предохранителя, чтобы он в воздухе висел и тогда замерь сопротивление!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн мар 23, 2015 8:08 pm

Вот именно я так и сделал, измерение производил с отключенным проводом с обеих сторон. Просто непонятно, вроде и не КЗ а как будто какой то потребитель присутствует. Завтра куплю диодный мост и регулятор. Если успею то поставлю и результат на лицо будет.....
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн мар 23, 2015 8:16 pm

Гурон писал(а):.. Во первых: меняй релерегулятор, он у тебя пробит.. Во вторых: отключи силовой провод от гены и от предохранителя, чтобы он в воздухе висел и тогда замерь сопротивление!

Это уже второе реле регулятор, вот и подозреваю что один из диодов прошиваеться. хотя так тестером проверил показало что целые. Ну а на пробой проверить не имею возможности. Короче хреновый геморой подцепил.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пн мар 23, 2015 9:06 pm

..Диодный мост не меняй! он у тебя цел.. Регулятор возможно - тоже! На разъём гены приходят два провода. На одном всегда +12В.., это шина S.., Другой идет от щитка приборов через ламу.. Там + появляется после вкл. зажигания.. Это шина L.. Если на S не будет +, ( а он идёт через през ALT, 10А), будет перезаряд, именно 16В, но не больше.. Если пробит регулятор, то на больших оборотах может и до 18В выдавать..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн мар 23, 2015 11:57 pm

Гурон писал(а):..Диодный мост не меняй! он у тебя цел.. Регулятор возможно - тоже! На разъём гены приходят два провода. На одном всегда +12В.., это шина S.., Другой идет от щитка приборов через ламу.. Там + появляется после вкл. зажигания.. Это шина L.. Если на S не будет +, ( а он идёт через през ALT, 10А), будет перезаряд, именно 16В, но не больше.. Если пробит регулятор, то на больших оборотах может и до 18В выдавать..

Собрал на столе такую схему, гену в тиски и подключил к нему аккум, массу на корпус и плюс на плюс гены. Лампу подключил конец на массу и второй на контакт гены. Крутил гену дрелью, первый раз выдал заряд 14.2 крутил 30 сек. второй раз начал крутить и заряд уже не выдавал гена. лампа при вращении тухла( как на приборке) поставил на авто и гена выдает 16.7 даже при повышении оборотов. Предохранители все целые которые под капотом. под панелью водителя тоже. Если есть показать по схеме какие точно смотреть пред, киньте картинку. Плюс на контакте S присутствовал. Сегодня диодный мост проверил, взял зарядное 12В и лампочку 12В 100Вт. Переход p-n показал только в одну сторону, подавал 3А. Утечки не обнаружил. Регулятор однозначно под замену значит.......
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вт мар 24, 2015 12:00 am

Я там выше писал с чего все началось. Перепутал клемы аккума.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт мар 24, 2015 12:25 am

..Мост живой.. поменяй регулятор.. и.. клеммы не путай, полупроводники это не любят..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение KrasIgor » Вт мар 24, 2015 10:01 am

гена выдает 16.7
Было, вылечилось заменой регулятора.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вт мар 24, 2015 2:49 pm

Гурон писал(а):..Диодный мост не меняй! он у тебя цел.. Регулятор возможно - тоже! На разъём гены приходят два провода. На одном всегда +12В.., это шина S.., Другой идет от щитка приборов через ламу.. Там + появляется после вкл. зажигания.. Это шина L.. Если на S не будет +, ( а он идёт через през ALT, 10А), будет перезаряд, именно 16В, но не больше.. Если пробит регулятор, то на больших оборотах может и до 18В выдавать..

Сегодня замерил, на контакте S присутствует +12В. на втором контакте по книге идет +2-5В. А у меня показало 10.5В Значит все таки реле регулятор однозначно прошит...... Далее после замены отпишусь.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт мар 24, 2015 10:07 pm

Сегодня замерил, на контакте S присутствует +12В. на втором контакте по книге идет +2-5В. А у меня показало 10.5В

..Тут опыт нужен.. Контролька гораздо надёжней любого прибора.., и китайского и стрелочного.. На S лампа должна гореть.., на L контролька вообще не должна гореть, если регулятор и цепь возбуждения ивправна.. Если снять разъём с генератора, то при включенном зажигании на этой шине лампа должна гореть тусклее, чем на S .. Если L замкнуть на массу, то должна загореться лампа АКБ на щитке приборов.. Это говорит о том, что цепь возбуждения исправна.. ..Как-то так..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вт мар 24, 2015 11:13 pm

Дело в том что я напряжения мерил со снятым штекером, видимо отсутствие нагрузки(регулятора) и показало в цепи 10В. Цепь возбуждения гены исправна, проверил. Завтра поставлю гену и буду производить дальнейшие замеры. Однако еще есть одно смущение, при отключеном гене, его силовой провод Генератор-Аккумулятор показывает сопротивление на массу порядка 250 Ом. при чем предохранитель этой цепи 80А тоже разомкнут. Хотя думаеться что такого не должно быть. Уж очень то не охото расплетать всю косу от гены до аккумы.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вт мар 24, 2015 11:45 pm

предохранитель этой цепи 80А тоже разомкнут

..Не предохранитель надо отключать, а провод от гены.. Чёрный с белой полосой! Его нужно отключить от преза.., иначе будешь измерять кучу сопутствующих нагрузок! Их там штук 5 или больше!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Ср мар 25, 2015 8:47 am

Гурон писал(а):
предохранитель этой цепи 80А тоже разомкнут

..Не предохранитель надо отключать, а провод от гены.. Чёрный с белой полосой! Его нужно отключить от преза.., иначе будешь измерять кучу сопутствующих нагрузок! Их там штук 5 или больше!

Семен Семеныч!!!!!!! Понял теперь.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Вс мар 29, 2015 10:30 am

Кто подскажет как проверить гену не устанавливая на авто?
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Вс мар 29, 2015 10:37 am

А что есть для проверки?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Вс мар 29, 2015 1:00 pm

:непонятки: У меня - стенд.. А так, можно дрелью.. Зажми гену в тиски и крути.. Только терминалы подключить не забудь! :-)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн апр 06, 2015 8:12 am

Вопрос решен. Вышел из строя диодный мост. Заменил и диодный мост и регулятор. Хотя ради интереса распаял его на отдельные диоды, ни тестер ни проверка лампочкой ничего не показали, видимо прошиваются высоким током когда гена заряд начинает выдавать.
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Buussi79 » Пн апр 13, 2015 9:41 pm

зараза генератор мне уже весь мозг выклевал!!!!!! Опять не выдает зарядку!!!!! Что за херня. только сделал и опять. Кто знает где в караганде толково гену могут проверить и отремонтировать?????? Думал купить новый уже да нет таких в продаже, только на заказ за баснословные цены........ :cry:
Андрей.
MMC Sport Gear SRXT N28W 4Wd 4D68 Turbo AT 94г.в полет нормальный.
Аватар пользователя
Buussi79
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 10:41 am
Я из города: Казахстан, Караганда
Кузов: N28W-
Пункты репутации: 0

Re: Проблема с генератором

Сообщение Demenkov » Пн апр 13, 2015 9:48 pm

Перетяни все точки массы на кузове...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Проблема с генератором

Сообщение Юрий » Пн апр 13, 2015 11:38 pm

Buussi79 писал(а):зараза генератор мне уже весь мозг выклевал!!!!!! Опять не выдает зарядку!!!!! Что за херня. только сделал и опять.
Щетки давно на гене менял?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Проблема с генератором

Сообщение Гурон » Пн апр 13, 2015 11:55 pm

..таки он мост с регулятором новые поставил.. ..электрика путёвого надо, что бы определил проблему..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4