Я так понял, что у него инструмент кальный, а болты целы.KrasIgor писал(а):Приваривать вороток, не?
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Я так понял, что у него инструмент кальный, а болты целы.KrasIgor писал(а):Приваривать вороток, не?
DMX писал(а):Люди добрые спасите!!!
Уже все шестигранники которые были убил, а болты на головке сорвать не могу ( два штуки сорвал с горем пополам) ...
Пробовал и молотком простучать, рывками откручивать, плавно крутить - все гнется, рвется, а болты как вкопанные стоят
Aleks38reg писал(а):Езжу третий месяц на пузырящим движке опять.Всё ничего,только больше двух тысяч оборотов не даю,так как при дальней поездки на оборотах свыше двух тысяч выкидывает антифриз из расширителя.Но лучше всё таки ездить,чем снять ГБЦ и опять ходить пешком год.
s009 писал(а):Aleks38reg писал(а):Езжу третий месяц на пузырящим движке опять.Всё ничего,только больше двух тысяч оборотов не даю,так как при дальней поездки на оборотах свыше двух тысяч выкидывает антифриз из расширителя.Но лучше всё таки ездить,чем снять ГБЦ и опять ходить пешком год.
У меня такое же было на ярве . Менял прокладки шлифовал а толку Так и продал с этой болячкой .
Aleks38reg писал(а):Езжу третий месяц на пузырящим движке опять.Всё ничего,только больше двух тысяч оборотов не даю,так как при дальней поездки на оборотах свыше двух тысяч выкидывает антифриз из расширителя.Но лучше всё таки ездить,чем снять ГБЦ и опять ходить пешком год.
Alex_Nik писал(а):Aleks38reg писал(а):Езжу третий месяц на пузырящим движке опять.Всё ничего,только больше двух тысяч оборотов не даю,так как при дальней поездки на оборотах свыше двух тысяч выкидывает антифриз из расширителя.Но лучше всё таки ездить,чем снять ГБЦ и опять ходить пешком год.
думаю лучше пока есть в разборе башка б\у купить и поменять её ,и ездить дальше без опаски встать вдали от дома...тем более меняется за несколько часов и без ямы.
LordBayonet писал(а):такая же фигня была с моей машиной у прошлых хозяев - трещина в гбц, сразу не увидели.. сменили мотор на контракт - все закончилось
KrasIgor писал(а):Я дважды на шарике лечил подобную проблему. Прошлую прокладку тянул в 2 приема (через месяц дотягивал еще раз) года полтора полет нормальный (тьфутьфутьфу).
Алексей 777 писал(а):Никогда не страдал по два раза тянуть. Оригинал прокладки и не было проблем с машинами. Если пузырило, ГБЦ сразу в мусор отправляли. Без всяких шлифовок и протяжек.
KrasIgor писал(а):Я порядка десятка раз сталкивался с мицубовскими прокладками. И с оригиналом дважды попадал на повторную замену.
На всех нормальных дизелях наборные металлические прокладки, а у нас - что-то вроде паронита.
Через месяц после протяжки по мануалу (легионовскую макулатуру я не читаю) болты доворачивались на четверть оборота до заметного возрастания усилия.
На моем кирпиче с 56 мотором доворота после того, как антифриз выплюнуло, хватило на пару лет езды с симптомами "еду в гору - греюсь". На шарике ездил наверное с неделю, потом продуло окончательно.
Aleks38reg писал(а):LordBayonet писал(а):такая же фигня была с моей машиной у прошлых хозяев - трещина в гбц, сразу не увидели.. сменили мотор на контракт - все закончилось
Ну менять мотор из-за одной головки это по моему слишком!Хотя если деньги позволяют... .В запасе будет один.
proff_86 писал(а):Вот как раз по легиону я и запутался у моего DOHC написано в 2-3 прохода до момента 115 Нм, а для SOHC с отпуском, в чем разница?
proff_86 писал(а):Однако именно так в легионе и написано "за 2-3 прохода"
джокер777 писал(а):Я что-то не понял вы бензинку крутите или здесь про дизель манул то по бензинке
w4a321upf5 писал(а): Используй, если финансы позволяют!
KrasIgor писал(а):igor040783 зачем тебе это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4