Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн дек 01, 2014 6:07 pm

Ну я думаю просто так бы не стали говорить!Да и что там такого уникального в 4D68,обычный японец.На всё можно найти затычки! :D
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн дек 01, 2014 6:30 pm

Aleks38reg писал(а):Ну я думаю просто так бы не стали говорить!
- Это от какой машины бензонасос?
- А тебе от какой надо?
- От шохи....
- Во-во! Он от шохи и есть. :-)
Aleks38reg писал(а):Да и что там такого уникального в 4D68,обычный японец.На всё можно найти затычки! :D
Насамопалить затычки на 10 очей? Тут кто-то уже маялся этим. Естественно безрезультатно.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн дек 01, 2014 10:17 pm

Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн дек 01, 2014 11:13 pm

Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Вт дек 02, 2014 12:42 am

Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?

Заказать можно в любом магазине. Оригинальный номер MD000508
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Вт дек 02, 2014 12:45 am

Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?

вообще не дефицит, их тем более только при капиталке головы меняют. через них ни в одном дизеле масло не уходит- это не зажигалки , где за счёт разряжения в цилиндрах поступает горючая смесь.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Вт дек 02, 2014 2:30 am

Alex_Nik писал(а):
Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?

вообще не дефицит, их тем более только при капиталке головы меняют. через них ни в одном дизеле масло не уходит- это не зажигалки , где за счёт разряжения в цилиндрах поступает горючая смесь.

Так вот именно что ГБЦ снята,потому и подумываю заменить!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вт дек 02, 2014 2:42 am

Ну замени, хуже не будет. Если оригинал конечно возьмешь и поставишь правильно, без порывов и перекосов.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Вт дек 02, 2014 2:46 am

Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.

Да нет,жор масла у моего движка скорее всего из-за износа поршневых колец!(ну и турбина конечно в придачу)Бывший хозяин замерял давление в камерах,(вернее ему замеряли)сказали что низкое.Но сам не проверял!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение WTF » Вт дек 02, 2014 2:50 am

Если кольца изношены, то думаю и на гильзах уже ступенька.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Чт дек 11, 2014 1:32 am

добрый вечер!Вот и я снял ГБЦ сегодня т.к начал ОЖ улетучиваться. криминала пока не нашел.у меня вопрос :регулировочный винт коромысла упирается в опору,а опора в шток клапана!а вот опора накрывается пластмасс колпачком,он обязательно должен быть ,у меня два отсутствуют и какое его предназначение?
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт дек 11, 2014 1:36 am

Его назначение - удерживание проставки от выпадения во время снятия\установки вала коромысел.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт дек 11, 2014 2:36 am

дохтур писал(а):добрый вечер!Вот и я снял ГБЦ сегодня т.к начал ОЖ улетучиваться. криминала пока не нашел.у меня вопрос :регулировочный винт коромысла упирается в опору,а опора в шток клапана!а вот опора накрывается пластмасс колпачком,он обязательно должен быть ,у меня два отсутствуют и какое его предназначение?

если уже болт стоит- забей. пластик для удобства установки(как выше сказали) если снять-поставить нужно... то при установке просто не меняй местами старые...смотри на "расплющенность" самих проставок (на болтах)со стороны клапанов... если раздолбанные-менять однозначно.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Чт дек 11, 2014 9:44 pm

Спасибо за рекомендации!сегодня свой разбор осмотрел,в замешательстве,на счёт ГБЦ,Когда разбирал болты открутились без напряга(вызывает подозрение-усадка прокладки или сгорела),средний болт(со стороны топлив.насоса),еле открутил,шол со скрипом до конца,весь был ржавый(прокладка ,край повреждён был болтом-возможно ОЖ убегала от сюда).ГБЦ :коробление по плоскости,камеры сгорания равномерно в саже,тонким налётом.В полостях впуск слегка замасленно,на штоках закоксованность.В выпускных тонкий налёт сажи,равномерный.Снял клапана,всё промыл в керосине,трещин не нашёл(или визуально не определяется?Только опресовкой?)Думал:вскрою,трещины увижу,что можно голову засунуть в их.Мда? :непонятки: :непонятки:
.
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт дек 11, 2014 9:53 pm

Увы! Для диагностики трещин нужна опрессовка, а если это невозможно, то шлифовка и новая оригинальная прокладка.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт дек 12, 2014 10:45 am

дохтур Если трещины есть, то 9/10 увидишь их сразу - обычно они на межклапанной перемычке.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Пт дек 12, 2014 4:13 pm

да не трескаются межклапанные на этих головах, крайне редко.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт дек 12, 2014 5:19 pm

Nordost писал(а):да не трескаются межклапанные на этих головах, крайне редко.
Эта его инфа с архива иркутского форума.
Она вполне достоверна, но касается мицушных дизелей очень давних годов выпуска.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Сб дек 13, 2014 11:02 pm

спасиб всем за консультацию!Сегодня все ГБЦ отдраил,свето скопом смотрел впуск выпуск полостях смотрел,дефектов там нет.Я думаю сразу ды видно было т.к до холодов подливал дистилиров.воду,по ржавчине видно было бы.Клапана притер все кроме впускн.3 цилиндра(похоже его "продуло",одна сторона притерлась до блеска ,а часть так и осталась в раковинах).У меня вопрос,восстановление седла,с помощью фрезы под углом45 для ремонта седел жигулевских,прокатит такое?Или там седла фигуристые япономатерные?Прокладку заказал как было написано выше оригинал 3 х дырочную в EXISTе(более 2500 р)
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Сб дек 13, 2014 11:16 pm

А под седлами клапанов микротрещины смотрел?
Картинку на размеры седла сейчас проищу, вроде ничего там необычного нет.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Сб дек 13, 2014 11:23 pm

Изображение
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Сб дек 13, 2014 11:33 pm

Юрий, у меня картинка не смотриться.В каком формате?
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Сб дек 13, 2014 11:41 pm

дохтур писал(а):Юрий, у меня картинка не смотриться.В каком формате?

Исправил, восьмерка чудит.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Сб дек 13, 2014 11:56 pm

Ага!Можно и 45 пройти,т.к она и рабочая! спасибо!!! Боюсь,попросишь за помощь,после ремонта,"поляну накрыть",Да уж больно далеко Омск от Буя!Hi,Hi !
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Вс дек 14, 2014 3:24 am

дохтур писал(а):спасиб всем за консультацию!Сегодня все ГБЦ отдраил,свето скопом смотрел впуск выпуск полостях смотрел,дефектов там нет.Я думаю сразу ды видно было т.к до холодов подливал дистилиров.воду,по ржавчине видно было бы.Клапана притер все кроме впускн.3 цилиндра(похоже его "продуло",одна сторона притерлась до блеска ,а часть так и осталась в раковинах).У меня вопрос,восстановление седла,с помощью фрезы под углом45 для ремонта седел жигулевских,прокатит такое?Или там седла фигуристые япономатерные?Прокладку заказал как было написано выше оригинал 3 х дырочную в EXISTе(более 2500 р)

ну так в третьем и смотри особо тщательно... просто так рытвины и раковины не появляются, тем более на одном из 4-х
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение дохтур » Вт дек 16, 2014 11:08 pm

Надыбал шарошки(как правильно назвать незнаю,раньше так называли),результат:пришлось все впускные сёдла править,все"продуты"в сторону 4 го ,где больше где меньше. Выпускные все в идеале! :shock: .трещины,так и не диагносцировал.притирал пастой ГОИ ,при использовании нужно из её выжечь парафин,работает хорошо! Правил по схеме от Юрия ,см выше.Шарошки подходят для ремонта сёдел ВАЗ.
дохтур
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 10:45 pm
Я из города: Усадьба Ивановское
Кузов: N28W-5401178
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн мар 16, 2015 2:32 am

А кто нибудь немецкую прокладку пробовал ставить-"VICTOR REINZ" ?Каков результат?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Пн мар 16, 2015 2:35 am

На наши моторы не ставил, а на немцев ставил раз пять. Нареканий нет.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн мар 16, 2015 2:48 am

Просто есть на наши движки такие прокладки по не такой грабительской цене как Мицушные,вот и хотелось бы узнать стоит ли ставить?!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Пн мар 16, 2015 2:52 am

На мерсовском дизеле прошла 450 тысяч после ремонта. Недавно делал этот мотор, прокладка была в порядке.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн мар 16, 2015 3:02 am

Хорошо если так!А то тут бытует мнение что мол только оригинал Мицубиси надо ставить,а он сейчас почти 5 тыс стоит :sh_ok: ОХЕРЕТЬ!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Sav » Пн мар 16, 2015 12:37 pm

К сожалению многие производители запчастей на одну марку делают довольно неплохие запчасти - а на другие - полное ГГГ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение jenko » Пн мар 16, 2015 9:24 pm

всем доброго времени суток. Прошу помощи. Купил явра с убитым двигом. разобрал,новые гильзы вставил,хон набил. кольца новые . блок шлифанул. Гбц прессанул,шлифанул,новая прокладка оригинал. или почти. В общем нормальный кап ремонт. радиаторы шомполил и внешний и печки.
Завёл - пузырит в расширитель на холостых.
повторная протяжка гбц и вроде успокоилось.
Обкатка 3000 км. Без нагрузок . в старческом режиме, но видно что при увеличении нагрузки всё же пытается греться. После обкатки - в горы и началось. Кипит, пузырит,дует в расширитель.
Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его. шлифую снимая 0.15 микрон. Ставлю на место и опять двадцать пять. Моторист мой скоро повесится.
я его уже загонял. я пять очков в головку загнал нагретую в горячей воде и ничего. Куда рыть ?
RVR 95год.2,0 турбо дизель N28W5204083 4D68RQ6233
Изображение
jenko
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 8:36 pm
Я из города: Кыргызстан,Бишкек
Кузов: N28W-5204083
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение DeSheet » Пн мар 16, 2015 9:38 pm

зашел сегодня ништяков прикупить. и чего то увлекся. думаю пора ревизию зажигалке провести. а то гидрик застучал на холодную. ( но я так понимаю это 5w50 виновато пока что)


Изображение
Лада баклажан 2104. Симон Боливар. Ждет новое сердце.
honda steed vls 400 - для души.
mmc rvr sg n23wg 2.0 DOHC мкпп -строю РЫРА почти готов. шлифую.
ваз 1113 2005 750 кубов - больше нет
Ваз 1111 1992 650 кубов - ушла под лед.
9IЗ454696З
Аватар пользователя
DeSheet
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 10:47 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N23W-5213627
Пункты репутации: 7

Re:

Сообщение Алексей 777 » Пн мар 16, 2015 11:44 pm

jenko писал(а):всем доброго времени суток. Прошу помощи. Купил явра с убитым двигом. разобрал,новые гильзы вставил,хон набил. кольца новые . блок шлифанул. Гбц прессанул,шлифанул,новая прокладка оригинал. или почти. В общем нормальный кап ремонт. радиаторы шомполил и внешний и печки.
Завёл - пузырит в расширитель на холостых.
повторная протяжка гбц и вроде успокоилось.
Обкатка 3000 км. Без нагрузок . в старческом режиме, но видно что при увеличении нагрузки всё же пытается греться. После обкатки - в горы и началось. Кипит, пузырит,дует в расширитель.
Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его. шлифую снимая 0.15 микрон. Ставлю на место и опять двадцать пять. Моторист мой скоро повесится.
я его уже загонял. я пять очков в головку загнал нагретую в горячей воде и ничего. Куда рыть ?

Направляйки клапанов на ГБЦ менял?
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн мар 16, 2015 11:48 pm

jenko писал(а):Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его
В Бишкеке есть опрессовка 4D68? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение jenko » Вт мар 17, 2015 12:11 am

нет, направляйки не менял.
Юрий. Бишкек - столица хоть и небольшой. , но всё же страны. Да и сложности с 4д68 не вижу. башка как башка.
RVR 95год.2,0 турбо дизель N28W5204083 4D68RQ6233
Изображение
jenko
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 8:36 pm
Я из города: Кыргызстан,Бишкек
Кузов: N28W-5204083
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вт мар 17, 2015 12:32 am

Как делали опрессовку?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Жорик » Вт мар 17, 2015 12:53 am

Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.


Был не слабый жор масла. Причина износ колец, зазор в замках был 3-5мм. при этом не одно не залегло. Заменил кольца, сейчас масло не ест совсем!
RVR 1997г.в N28W 4D68TU3228
Жорик
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:43 pm
Я из города: Новотроицк
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Alex_Nik » Вт мар 17, 2015 1:31 am

jenko писал(а):всем доброго времени суток. Прошу помощи. Купил явра с убитым двигом. разобрал,новые гильзы вставил,хон набил. кольца новые . блок шлифанул. Гбц прессанул,шлифанул,новая прокладка оригинал. или почти. В общем нормальный кап ремонт. радиаторы шомполил и внешний и печки.
Завёл - пузырит в расширитель на холостых.
повторная протяжка гбц и вроде успокоилось.
Обкатка 3000 км. Без нагрузок . в старческом режиме, но видно что при увеличении нагрузки всё же пытается греться. После обкатки - в горы и началось. Кипит, пузырит,дует в расширитель.
Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его. шлифую снимая 0.15 микрон. Ставлю на место и опять двадцать пять. Моторист мой скоро повесится.
я его уже загонял. я пять очков в головку загнал нагретую в горячей воде и ничего. Куда рыть ?

ну так опрессовку головы надо делать, или её менять сразу... тут много написано от куда сифонить может
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Re:

Сообщение Юрий » Вт мар 17, 2015 1:49 am

Alex_Nik писал(а):ну так опрессовку головы надо делать, или её менять сразу... тут много написано от куда сифонить может

Дык он пишет, что делали. А я сильно в этом сомневаюсь.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Alex_Nik » Вт мар 17, 2015 2:25 am

Так и я уверен что не делали опрессовку.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Вт мар 17, 2015 12:33 pm

Жорик писал(а):
Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.


Был не слабый жор масла. Причина износ колец, зазор в замках был 3-5мм. при этом не одно не залегло. Заменил кольца, сейчас масло не ест совсем!

А какие кольца ставил?Стандартного размера?Где покупал?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Jenko1 » Вт мар 17, 2015 1:49 pm

Ну блин... На лист металла толщиной 8 мм ставится резина и закрепляется Гбц с помощью длинных болтов и поперечин. Далее затыкаются все отверстия и в канал подается воздух под давлением до 5ти атмосфер. Опускается в горячую ванну и смотрится на наличие пузырей.Всё. если норм, то сразу на шлифовку.
Что вы из меня деревню делаете?
:непонятки:
RVR SG 4D68 T. АКПП 1995 год.
Jenko1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:37 pm
Я из города: Бишкек
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Вт мар 17, 2015 1:51 pm

А что ты вторую учетку завел? А я как дурак админу пишу чтобы он тебе помог.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Jenko1 » Вт мар 17, 2015 1:54 pm

пришлось. со вчерашнего вечера отписать не могу.
RVR SG 4D68 T. АКПП 1995 год.
Jenko1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:37 pm
Я из города: Бишкек
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Stranger » Вт мар 17, 2015 3:26 pm

А 5 очей не мало для опрессовки? В рабочем-то там поболее будет, да и температура, когда нагреешь движок, повыше, чем просто горячая вода.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Jenko1 » Вт мар 17, 2015 3:36 pm

ну обычно 3 дают. Да и откуда там больше 5ти атмосфер ? Это я уже настоял на 5ти.
Да и сколько прессую . , вроде всешда нормально было.
RVR SG 4D68 T. АКПП 1995 год.
Jenko1
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:37 pm
Я из города: Бишкек
Кузов: N28W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вт мар 17, 2015 4:08 pm

Микротрещины вылавливают при 8 очках и выше.
Следы прорыва газов по прокладке дизеля часто не обнаруживаются вовсе.
Так что ИМХО еще раз опрессовка на максимально возможном давлении и, в случае успеха, сборка с заведомо качественной прокладкой.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Вт мар 17, 2015 5:42 pm

Jenko1 писал(а):Ну блин... На лист металла толщиной 8 мм ставится резина и закрепляется Гбц с помощью длинных болтов и поперечин. Далее затыкаются все отверстия и в канал подается воздух под давлением до 5ти атмосфер. Опускается в горячую ванну и смотрится на наличие пузырей.Всё. если норм, то сразу на шлифовку.
Что вы из меня деревню делаете?
:непонятки:

извини, но на том сленге на котором ты писал, только с третьего раза понять смог, какие 5 очков и куда вдул... :D
болты на ГБЦ новые ставил? если старые, то на растяжку их проверял? может у тебя от нагрева болты тянуться стали? и если движок начал греться при нагрузке- проверь термостат(мог оказаться бракованным) и угол впрыска тоже.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4