Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
KrasIgor писал(а):Я порядка десятка раз сталкивался с мицубовскими прокладками. И с оригиналом дважды попадал на повторную замену.
На всех нормальных дизелях наборные металлические прокладки, а у нас - что-то вроде паронита.
Через месяц после протяжки по мануалу (легионовскую макулатуру я не читаю) болты доворачивались на четверть оборота до заметного возрастания усилия.
На моем кирпиче с 56 мотором доворота после того, как антифриз выплюнуло, хватило на пару лет езды с симптомами "еду в гору - греюсь". На шарике ездил наверное с неделю, потом продуло окончательно.
Aleks38reg писал(а):LordBayonet писал(а):такая же фигня была с моей машиной у прошлых хозяев - трещина в гбц, сразу не увидели.. сменили мотор на контракт - все закончилось
Ну менять мотор из-за одной головки это по моему слишком!Хотя если деньги позволяют... .В запасе будет один.
proff_86 писал(а):Вот как раз по легиону я и запутался у моего DOHC написано в 2-3 прохода до момента 115 Нм, а для SOHC с отпуском, в чем разница?
proff_86 писал(а):Однако именно так в легионе и написано "за 2-3 прохода"
джокер777 писал(а):Я что-то не понял вы бензинку крутите или здесь про дизель манул то по бензинке
w4a321upf5 писал(а): Используй, если финансы позволяют!
KrasIgor писал(а):igor040783 зачем тебе это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4