Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Wlad » Вт июл 08, 2014 12:15 am

[media]Изображение[/media]
Вот такая бяка уже 4 раза за 2 года. Первые три были "Matto" за 12$, последняя - как на картинке, в 2 раза дороже. На вид вполне приличные прокладки (были, пока новые :-) ), потом, через несколько месяцев - газы в радиатор, вскрытие и расслоившиеся колечки. В чём может быть причина?
На СТО - ни за сто!
N28W-5304384, 1996 г/в, 4D68 Т/С W4A32-1-LMF
Аватар пользователя
Wlad
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 1:18 am
Я из города: Серебрянск ВостКазОбл
Кузов: N28W-5304384
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вт июл 08, 2014 12:45 am

Ого! А там от головы после 4-х шлифовок что-нибудь осталось? :?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Wlad » Вт июл 08, 2014 2:41 am

Юрий писал(а):Ого! А там от головы после 4-х шлифовок что-нибудь осталось? :?

Когда первый раз разбирал, отдал на шлифовку. Там сказали, что можно было не шлифовать, ровная абсолютно. После этого не шлифовал. (Читал-читал, что рекомендуют после каждой разборки...)
На СТО - ни за сто!
N28W-5304384, 1996 г/в, 4D68 Т/С W4A32-1-LMF
Аватар пользователя
Wlad
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 1:18 am
Я из города: Серебрянск ВостКазОбл
Кузов: N28W-5304384
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вт июл 08, 2014 9:43 am

Ты же сам прекрасно понимаешь, что без шлифовки нет смысла ставить новую прокладку.
Поэтому и предпочитают оригинальную прокладку, чтобы потом в такую ситуацию не попадать.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Пн июл 21, 2014 5:24 pm

Заказал новую оригинальную прокладку MD301579 (по ценнику где то 2000-2500т.р), чё то она на оригинал не совсем похожа, на вид китай какой то, или может просто на вид, как отличить от подделки??? (Заказывал через EXIST)
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн июл 21, 2014 5:34 pm

Наверное достаточно поверить информации форума об отсутствии нареканий к оригинальным прокладкам из экзиста. По крайней мере я таких нареканий еще пока здесь не встречал.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Пн июл 21, 2014 5:37 pm

Юрий писал(а):Наверное достаточно поверить информации форума об отсутствии нареканий к оригинальным прокладкам из экзиста. По крайней мере я таких нареканий еще пока здесь не встречал.

KJ-0090827 Mitsubishi MD 301579 Прокладка ГБЦ 1 2 402,96
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн июл 21, 2014 5:49 pm

Изображение
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Пн июл 21, 2014 6:30 pm

у меня к автовельтовским прркладкам-ниразу-претензий небыло, а тут либо с башкой проблемы, либо с руками.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение BuroV » Пн июл 21, 2014 6:34 pm

Коль, стесняюсь спросить - а ты какую бошку имел ввиду? ))
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Expo » Пн июл 21, 2014 7:09 pm

Скорее всего ту о которой ты подумал Слав, и я тоже такого мнения, сам через это прошел, диву даюсь, моя то ГБЦ ходит, а она была мастерами забракована, сам видел какая она поведённая, вот так :ne_vi_del:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Пн июл 21, 2014 7:56 pm

тогда написал бы бошки, но, еще вспомнил, надо блок проверить, может быть кривой.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Сб июл 26, 2014 11:44 pm

Всем привет, уже весь форум облазил, весь день сижу ищу,читаю, разных мнений море, и непонятного тоже много, всё таки С КАКИМ ЖЕ УСИЛИЕМ(МОМЕНТОМ) ЗАТЯГИВАТЬ ГБЦ НА 4Д68, и самое для меня непонятное это - зачем после первой протяжки полностью ослаблять болты ГБЦ??? хочется уже услышать одно мнение от опытных специалистов!!! (Динамометрическим ключом конечно же обзавёлся)
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Expo » Вс июл 27, 2014 12:16 am

Я тяну в три захода и не парюсь, интревал не помню уже но по пол часа где то :a_g_a:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Вс июл 27, 2014 12:21 am

Expo писал(а):Я тяну в три захода и не парюсь, интревал не помню уже но по пол часа где то :a_g_a:

Схемку можешь начеркать, а то уж очень боюсь напартачить чё нибудь!!!
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс июл 27, 2014 12:50 am

А ты не бойся, а тупо следуй инструкции. Попонцы в своих инструкциях от балды ничего не пишут.
А вот когда кататься будешь, тогда и любопытствуй чего, как и почему. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Вс июл 27, 2014 1:44 am

Я вот тоже не пойму нахера понимать ? есть правило инженерамиэразработанное, исполняй-ю если хочешь долгоэездить. этот фокус , затянуть отпустить, неэтолькохна-митсу-применяется.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Вс июл 27, 2014 1:07 pm

Тоесть после первого прохода отпускать обязательно???
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Expo » Вс июл 27, 2014 1:20 pm

Я не отпускал, тянул в три подхода, 30 50 80 по моему смотри по мануалу какой момент затяжки
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс июл 27, 2014 1:23 pm

Павел Елсуфьев писал(а):Тоесть после первого прохода отпускать обязательно???

А зачем тебе самодеятельность? Чтобы потом в случае неудачи посыпать себе голову пеплом? Ты склонен к мазохизму?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Вс июл 27, 2014 3:54 pm

Expo писал(а):Я не отпускал, тянул в три подхода, 30 50 80 по моему смотри по мануалу какой момент затяжки

а почему в мануале пишут, что после последнего прохода момент получается примерно 100-120???
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс июл 27, 2014 4:18 pm

Наверное потому, что у EXPO мануал на бензиновый двигатель. :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Вс июл 27, 2014 4:39 pm

Именно так.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Павел Елсуфьев » Вс июл 27, 2014 8:37 pm

ну а тогда на дизеле как мне быть???
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Аватар пользователя
Павел Елсуфьев
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:58 am
Я из города: Макушино
Кузов: N28W-5108612
Пункты репутации: 5

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Вс июл 27, 2014 8:39 pm

Следуй инструкции мануала.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс июл 27, 2014 8:39 pm

В талмуде все расписано исчерпывающе, поэтому... ДЕЛАТЬ.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Пн авг 25, 2014 2:05 pm

в мануале всё подробно описано. болты ещё надо новые ставить. и тянуть лучше ключём со стрелкой= будет виден момент затяжки. я благодаря этому увидел что один новый болт "тянется"- сырой был.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пт окт 31, 2014 5:01 pm

У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 05, 2014 11:43 pm

протягивать строго следуя инструкции. и не будет проблемм при нормальных комплектующих+ не палёный термостат.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 05, 2014 11:45 pm

Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?

бесполезное занятие... головку шлифанул, а бронзовые форкамеры (чаще всего растресканные) как отремонтировал?
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Demenkov » Ср ноя 05, 2014 11:57 pm

Alex_Nik писал(а):в мануале всё подробно описано. болты ещё надо новые ставить. и тянуть лучше ключём со стрелкой= будет виден момент затяжки. я благодаря этому увидел что один новый болт "тянется"- сырой был.

Ключ со стрелкой склонен врать... а болты меняют по состоянию...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт ноя 06, 2014 12:38 am

Alex_Nik писал(а):
Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?

бесполезное занятие... головку шлифанул, а бронзовые форкамеры (чаще всего растресканные) как отремонтировал?

Они не бронзовые, а из очень тугоплавкого сплава. И именно поэтому шлифовать голову нашего дизеля только камнем.
Если есть камень достаточной площади, то не вижу причин для отказа шлифовать и вручную. Токо замеры плоскостности надо чем-то очень прямым делать.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт ноя 06, 2014 12:45 am

Demenkov писал(а):
Alex_Nik писал(а):в мануале всё подробно описано. болты ещё надо новые ставить. и тянуть лучше ключём со стрелкой= будет виден момент затяжки. я благодаря этому увидел что один новый болт "тянется"- сырой был.

Ключ со стрелкой склонен врать... а болты меняют по состоянию...

ключ со стрелкой - самый верный инструмент.я менял болты как положено моментом затяжки при замене прокладки ГБЦ. так вот только этим ключём и смог отбраковать новый -(бракованный болт).... ключ типа Джонсвейт с "щёлканьем" Вам не покажет истинный момент затяжки( будет щёлкать и по поводу и без)
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт ноя 06, 2014 12:48 am

Юрий писал(а):
Alex_Nik писал(а):
Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?

бесполезное занятие... головку шлифанул, а бронзовые форкамеры (чаще всего растресканные) как отремонтировал?

Они не бронзовые, а из очень тугоплавкого сплава. И именно поэтому шлифовать голову нашего дизеля только камнем.
Если есть камень достаточной площади, то не вижу причин для отказа шлифовать и вручную. Токо замеры плоскостности надо чем-то очень прямым делать.

это пусть и специальный, но бронзовый сплав... он напрочь забивает аброзивный камень...шлифовка возможна- но не панацея, и не гарантия.. лучше подобрать б\у,. Этот путь я уже проходил.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Чт ноя 06, 2014 12:51 am

Alex_Nik писал(а):ключ типа Джонсвейт с "щёлканьем" Вам не покажет истинный момент затяжки( будет щёлкать и по поводу и без)

Не согласен. Ключ со стрелкой начинает врать после 3-4 применений. А ключи нового образца работают гораздо точнее.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex2355 » Чт ноя 06, 2014 12:52 am

Мля, ваши цитаты это нечто,, андроид ва....уе.
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Чт ноя 06, 2014 12:53 am

Я уже отбил пальцы писать о том что цитаты надо резать. А когда на предыдущее отвечаешь вообще не нажимать цитату.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт ноя 06, 2014 1:10 am

quattro писал(а):
Alex_Nik писал(а):ключ типа Джонсвейт с "щёлканьем" Вам не покажет истинный момент затяжки( будет щёлкать и по поводу и без)

Не согласен. Ключ со стрелкой начинает врать после 3-4 применений. А ключи нового образца работают гораздо точнее.

это для профессионалов, а для "обычных" пользователей ключ нужен на 1-2 раза.. и цена его в 8 раз меньше.Но самый большой ++++ это когда таким ключом тянешь- видны приблизительные значения затяжки, у "крутых"(у меня такой есть, и я обрывал болты пока не "почувствовал" его) ты слышишь только щелчки, и если ты не умеешь его правильно настроить- велика возможность ошибки
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт ноя 06, 2014 1:38 am

Alex_Nik писал(а):это пусть и специальный, но бронзовый сплав... он напрочь забивает аброзивный камень...шлифовка возможна- но не панацея, и не гарантия.. лучше подобрать б\у,. Этот путь я уже проходил.
Полагаю, тебе "отремонтированная" самопалом голова попалась.
Сплав оригинальной настолько тверд, что фрезу выбрасывает, потому и на камне только.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт ноя 06, 2014 11:25 pm

ну таак на камне самый щедящий способ... у меня проблемы со шлифовкой не было ,т.к. была проблема с трещиной в башке под клапаном.Решение-только замена ГБЦ. ставил новую с не оригинальной проклажкой и термостатом. :evil: :twisted: проблемы сами пришли... пришлось через 8 т.км. всё переделывать. Купил ориг. прокладку самую толстую,и новый термостат- тоже ориг. Ну и опять новые болты ГБЦ. ВСЁ - всё стало нормально и ничго не пробивает.Соответственно--- при замене как рекомендуют, новые болты и правильная затяжка, а так-же ориг. прокладка необходимой толщины,и до кучи термостат
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 07, 2014 11:14 am

это пусть и специальный, но бронзовый сплав... он напрочь забивает аброзивный камень...шлифовка возможна- но не панацея, и не гарантия.. лучше подобрать б\у


Считаю, отличный пост по теме с дизельирк-а:

Названная Вами деталь называется вставка вихрекамеры. На худой конец просто вихрекамера (хотя это технически не верно, ибо вихрекамера - это сферическая полость - пустота ;D). Вихрекамеры - это элемент камеры сгорания исключительно дизельных двигателей.
Форкамера - это совершенно другой элемент камеры сгорания некоторых типов как дизельных, так и бензиновых двигателей. Кстати, форкамера - это не "пустота", ее практически всегда можно вынуть и подержать в руке целиком ;D.
Если бы Вы забили в поиск форума "материал вихрекамер" или "вставки вихрекамер", то сразу же нашли бы ответы на свои вопросы и еще много чего полезного.
Теперь по сути Вашего вопроса.
Вставки вихрекамер фабрично изготавливаются методами порошковой металлургии из жаростойких металлических или керамических композиций. Иногда их отливают из жаростойких сталей. Жаростойкие стали бывают аустенитного класса - он не магнитны и мартенситного класса - они магнитны. Порошковые металлические композиции могут быть слабо магнитными, а керамические и металлокерамические - не магнитны.
Вставки вихрекамер могут быть без особых затруднений изготовлены в условиях мастерской парой специалистов токарь-фрезеровщик.
В качестве материалов используются стали Х18Н10Т (0Х18Н10Т) - аустенитная, не магнитная, или 20Х13 мартенситная, магнитная.


Шлифуется камнем абсолютно без проблем.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 07, 2014 11:36 am

А чё они умолчали о том, что вставки, изготовленные "без особых затруднений в условиях мастерской парой специалистов токарь-фрезеровщик" имеют дурную привычку спустя некоторое время выпадать из головы? :-)
ЗЫ. Проблема наших вставок надумана, ибо движок помирает существенно раньше вставок. Мелкие трещины вставок даже в большом количестве неисправностью не считаются и нормальной работе двигателя не мешают.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Алексей 777 » Пт ноя 07, 2014 12:06 pm

Никогда не понимал, как может выпасть форкамера, если тока куском, сколько ГБЦ не встречал, она везде наполовину прижимается блоком цилиндров...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 07, 2014 12:56 pm

Алексей 777 писал(а):Никогда не понимал, как может выпасть форкамера, если тока куском, сколько ГБЦ не встречал, она везде наполовину прижимается блоком цилиндров...
Совершенно верно, и именно поэтому её выпадение не ведет к катаклизмам, а только к стуку\бряку. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 07, 2014 1:48 pm

Мелкие трещины вставок даже в большом количестве неисправностью не считаются и нормальной работе двигателя не мешают


Вся, конечно, не выпадет, это бред. Но встречались на практике случаи выпадения кусков.
Стук, не стук, по всякому может быть.
Изображение
Для примера: это было седло, причем я его куски выковырял из поршня, на фото их просто нет.
Оно, конечно, значительно больше, но ведь и КС в дизеле не как в бензинке.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 07, 2014 2:45 pm

KrasIgor писал(а):Вся, конечно, не выпадет, это бред. Но встречались на практике случаи выпадения кусков.
Для примера: это было седло, причем я его куски выковырял из поршня, на фото их просто нет.
Оно, конечно, значительно больше, но ведь и КС в дизеле не как в бензинке.

Вот как раз куски и выпадают, когда долго ездят с выпавшими вставками, несмотря на стук\бряк.
Но на движках от мицу о таких случаях неизвестно.
А КС у дизеля вовсе нет. 8-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 07, 2014 3:06 pm

Интересно услышать, понять как брякают вставки, если они запрессованы и прижаты прокладкой/блоком.
Выпавших НЕ после ремонта не видел, да и не увижу, думаю.
Удалить не пробовал? Из ГБЦ.
Рекомендую попробовать.

А КС у дизеля есть. Разных типов.
Википедия, конечно не аргумент, но рекомендую хоть с ней ознакомиться:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:

Дизель с неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум («жесткая работа»), особенно на холостом ходу. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Например, в системе Common Rail для снижения жёсткости работы используется (зачастую многостадийный) предвпрыск.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой либо предкамерой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в оную камеру, интенсивно завихрялся. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом и более полному сгоранию топлива. Такая схема долго считалась оптимальной для легких дизелей и широко использовалась на легковых автомобилях. Однако, вследствие худшей экономичности, последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с нераздельной камерой и с системами подачи топлива Common Rail.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 07, 2014 4:41 pm

Почему у дизеля момент на низких оборотах высокий, а у бензинки низкий? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 07, 2014 5:26 pm

Это викторина? :oops:
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 07, 2014 6:10 pm

Нет, это контрольный вопрос, ответ на который дает исчерпывающий ответ о наличии КС в дизеле.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3