Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
- Это от какой машины бензонасос?Aleks38reg писал(а):Ну я думаю просто так бы не стали говорить!
Насамопалить затычки на 10 очей? Тут кто-то уже маялся этим. Естественно безрезультатно.Aleks38reg писал(а):Да и что там такого уникального в 4D68,обычный японец.На всё можно найти затычки!
Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?
Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?
Alex_Nik писал(а):Aleks38reg писал(а):Кстати кто нибудь знает где заказать маслосъёмные колпачки(сальники)на ГБЦ 4D68,и какой у них каталожный номер?
вообще не дефицит, их тем более только при капиталке головы меняют. через них ни в одном дизеле масло не уходит- это не зажигалки , где за счёт разряжения в цилиндрах поступает горючая смесь.
Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.
дохтур писал(а):добрый вечер!Вот и я снял ГБЦ сегодня т.к начал ОЖ улетучиваться. криминала пока не нашел.у меня вопрос :регулировочный винт коромысла упирается в опору,а опора в шток клапана!а вот опора накрывается пластмасс колпачком,он обязательно должен быть ,у меня два отсутствуют и какое его предназначение?
Эта его инфа с архива иркутского форума.Nordost писал(а):да не трескаются межклапанные на этих головах, крайне редко.
дохтур писал(а):Юрий, у меня картинка не смотриться.В каком формате?
дохтур писал(а):спасиб всем за консультацию!Сегодня все ГБЦ отдраил,свето скопом смотрел впуск выпуск полостях смотрел,дефектов там нет.Я думаю сразу ды видно было т.к до холодов подливал дистилиров.воду,по ржавчине видно было бы.Клапана притер все кроме впускн.3 цилиндра(похоже его "продуло",одна сторона притерлась до блеска ,а часть так и осталась в раковинах).У меня вопрос,восстановление седла,с помощью фрезы под углом45 для ремонта седел жигулевских,прокатит такое?Или там седла фигуристые япономатерные?Прокладку заказал как было написано выше оригинал 3 х дырочную в EXISTе(более 2500 р)
jenko писал(а):всем доброго времени суток. Прошу помощи. Купил явра с убитым двигом. разобрал,новые гильзы вставил,хон набил. кольца новые . блок шлифанул. Гбц прессанул,шлифанул,новая прокладка оригинал. или почти. В общем нормальный кап ремонт. радиаторы шомполил и внешний и печки.
Завёл - пузырит в расширитель на холостых.
повторная протяжка гбц и вроде успокоилось.
Обкатка 3000 км. Без нагрузок . в старческом режиме, но видно что при увеличении нагрузки всё же пытается греться. После обкатки - в горы и началось. Кипит, пузырит,дует в расширитель.
Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его. шлифую снимая 0.15 микрон. Ставлю на место и опять двадцать пять. Моторист мой скоро повесится.
я его уже загонял. я пять очков в головку загнал нагретую в горячей воде и ничего. Куда рыть ?
В Бишкеке есть опрессовка 4D68?jenko писал(а):Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его
Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.
jenko писал(а):всем доброго времени суток. Прошу помощи. Купил явра с убитым двигом. разобрал,новые гильзы вставил,хон набил. кольца новые . блок шлифанул. Гбц прессанул,шлифанул,новая прокладка оригинал. или почти. В общем нормальный кап ремонт. радиаторы шомполил и внешний и печки.
Завёл - пузырит в расширитель на холостых.
повторная протяжка гбц и вроде успокоилось.
Обкатка 3000 км. Без нагрузок . в старческом режиме, но видно что при увеличении нагрузки всё же пытается греться. После обкатки - в горы и началось. Кипит, пузырит,дует в расширитель.
Снял гбц. Прокладка в норме. голову на шлифовку и прессовку. Целая мать его. шлифую снимая 0.15 микрон. Ставлю на место и опять двадцать пять. Моторист мой скоро повесится.
я его уже загонял. я пять очков в головку загнал нагретую в горячей воде и ничего. Куда рыть ?
Alex_Nik писал(а):ну так опрессовку головы надо делать, или её менять сразу... тут много написано от куда сифонить может
Жорик писал(а):Юрий писал(а):Если ты считаешь, что жор масла из-за них, то скорее всего это заблуждение.
На моей памяти их многие здесь меняли (включая меня), и толку с этого было никакого (поправьте, если я не прав).
Связано это, насколько я понимаю, с турбиной - у нашего дизеля давление на впуске всегда выше, чем давление в картере, поэтому масло через колпачки внутрь цилиндра сосать не будет.
Был не слабый жор масла. Причина износ колец, зазор в замках был 3-5мм. при этом не одно не залегло. Заменил кольца, сейчас масло не ест совсем!
Jenko1 писал(а):Ну блин... На лист металла толщиной 8 мм ставится резина и закрепляется Гбц с помощью длинных болтов и поперечин. Далее затыкаются все отверстия и в канал подается воздух под давлением до 5ти атмосфер. Опускается в горячую ванну и смотрится на наличие пузырей.Всё. если норм, то сразу на шлифовку.
Что вы из меня деревню делаете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6