Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Ср ноя 12, 2014 8:33 pm

В общем находишь большой камень и херачишь ГБЦ пока не выровняешь,я так понимаю.А прокладка что большое значение имеет(по толщине)?Просто стояла прокладка с двумя дырками,а сейчас есть новая прокладка с одной дыркой(имею ввиду метки прокладки ГБЦ по толщине).Досталась от старого хозяина.Можно ли её воткнуть?А то заказывать и выискивать другую это сплошной геморрой,который затянется ещё на полгода простоя машины!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Ср ноя 12, 2014 8:41 pm

Штатно прокладка подбирается исходя из разлета выступания поршней из блока (по формуле). То есть выбирается минимальная толщина, при которой самый выступающий поршень не будет биться башкой (правильнее дном) о голову.
На практике лучше ставить самую толстую прокладку, т.к. качество шлифовки головы в стошных условиях по определению намного ниже заводского попонского, а прокладка как раз и нужна в первую очередь для компенсации огрехов шлифовки, т.е. чем толще - тем больше возможности компенсации.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex2355 » Ср ноя 12, 2014 8:43 pm

ну после шлифовки думаю наоборот под три дырки нужно :?
с одной дыркой можно попасть на жесткую работу (легкая неизбежная детонация)
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Ср ноя 12, 2014 8:52 pm

В общем придётся всё таки заказывать другую :(
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Ср ноя 12, 2014 8:58 pm

Значит с одной дыркой это самая тонкая,с двумя средняя,с тремя дырками самая толстая?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Ср ноя 12, 2014 9:01 pm

Да.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 12, 2014 9:41 pm

Aleks38reg писал(а):В общем находишь большой камень и херачишь ГБЦ пока не выровняешь,я так понимаю.А прокладка что большое значение имеет(по толщине)?Просто стояла прокладка с двумя дырками,а сейчас есть новая прокладка с одной дыркой(имею ввиду метки прокладки ГБЦ по толщине).Досталась от старого хозяина.Можно ли её воткнуть?А то заказывать и выискивать другую это сплошной геморрой,который затянется ещё на полгода простоя машины!

Про большой камень, это стёб?? или непонимание?
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Ср ноя 12, 2014 9:44 pm

При чем тут стеб?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 12, 2014 9:51 pm

quattro писал(а):При чем тут стеб?

извини, не правильно выразился... прикол точнее. понятие "большой камень" не понял.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Ср ноя 12, 2014 9:52 pm

Имеется в виду шлифовальный камень.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 12, 2014 10:13 pm

quattro писал(а):Имеется в виду шлифовальный камень.

ну тогда надо правильней выражаться- Шлифовальный стол, или притирочный стол, а "камень" это у нас бытовое название. Просто на работе забегался- прочитал это сообщение и встал мой мозг в ступор.... Думаю человек не понял разговора... :-) представил себе , как он на шлифовальном кругу ГБЦ делает :ps_ih: а потом нам выскажет- скажет надоумили :du: :evil: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Ср ноя 19, 2014 1:43 am

А прокладку что обязательно "Mitsubishi" ставить?Или например "Reinz","Glaser","Jakoparts",тоже пойдут?Вообще непонятки с этими оригиналами,не оригиналами!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение derst1908 » Ср ноя 19, 2014 2:13 am

на лансере ставил elring - 15 тыщ - полет норм
Шариот N44 - был, Lancer 5 CB4A - есть, Lancer 5 вагон - пилится? галант EA7A - новая игрушка
derst1908
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 11:26 pm
Я из города: Владимир
Кузов: N44W-0100592
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Ср ноя 19, 2014 2:35 am

Aleks38reg писал(а):А прокладку что обязательно "Mitsubishi" ставить?Или например "Reinz","Glaser","Jakoparts",тоже пойдут?Вообще непонятки с этими оригиналами,не оригиналами!

ставь оригинал,правильно собирай и катайся.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex2355 » Ср ноя 19, 2014 3:18 am

Alex_Nik писал(а):
Aleks38reg писал(а):А прокладку что обязательно "Mitsubishi" ставить?Или например "Reinz","Glaser","Jakoparts",тоже пойдут?Вообще непонятки с этими оригиналами,не оригиналами!

ставь оригинал,правильно собирай и катайся.

так не интересно
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Ср ноя 19, 2014 10:52 pm

Alex2355 писал(а):
Alex_Nik писал(а):
Aleks38reg писал(а):А прокладку что обязательно "Mitsubishi" ставить?Или например "Reinz","Glaser","Jakoparts",тоже пойдут?Вообще непонятки с этими оригиналами,не оригиналами!

ставь оригинал,правильно собирай и катайся.

так не интересно

После употребления ботаники из аватарки я бы тоже так ответил!!! :-))) :D Вопрос только в том-А что же такое не оригинал??? :oops:
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Ср ноя 19, 2014 11:09 pm

Пользование торговой маркой производится за деньги. Изготовители, выпускающие товар под известной торговой маркой, делают это по контракту, с соблюдением определенных требований владельца этой марки. В число требований, как правило, входит обязанность не портить репутацию марки, к коим относится выпуск продукции низкого качества в том числе.
Таким образом, вероятность приобретения качественного товара под защитой известной торговой марки существенно выше вероятности приобретения качественного товара без оной.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Чт ноя 20, 2014 4:38 am

Юрий писал(а):Пользование торговой маркой производится за деньги. Изготовители, выпускающие товар под известной торговой маркой, делают это по контракту, с соблюдением определенных требований владельца этой марки. В число требований, как правило, входит обязанность не портить репутацию марки, к коим относится выпуск продукции низкого качества в том числе.
Таким образом, вероятность приобретения качественного товара под защитой известной торговой марки существенно выше вероятности приобретения качественного товара без оной.

Дело в том,как же отличить оригинал от не оригинала?
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт ноя 20, 2014 11:22 am

По названию - оригинал промаркирован трилистником мицу (торговая марка) с каталожным названием запчасти.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Чт ноя 20, 2014 12:16 pm

Aleks38reg писал(а):
Юрий писал(а):Пользование торговой маркой производится за деньги. Изготовители, выпускающие товар под известной торговой маркой, делают это по контракту, с соблюдением определенных требований владельца этой марки. В число требований, как правило, входит обязанность не портить репутацию марки, к коим относится выпуск продукции низкого качества в том числе.
Таким образом, вероятность приобретения качественного товара под защитой известной торговой марки существенно выше вероятности приобретения качественного товара без оной.

Дело в том,как же отличить оригинал от не оригинала?

а Вы что, ни разу оригинальные запчасти не покупали? товар будет в плёнке и с наклеенной бумажкой от Мицибиси , на самой прокладке будет тот же номер как и на бумажке, да и разница между оригиналом и не оригиналом рукой чувствуется. прокладка даже тяжелее что ли не оригинальных.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Чт ноя 20, 2014 12:48 pm

Вес не катит.
Один и тот же заводик может выпускать одну и ту же запчасть, промаркированную как оригинал, так и нет.
Ну а творчество местных самоделкиных легко обойти их игнорированием, репутация поставщика имеет значение.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Чт ноя 20, 2014 11:45 pm

И меня не миновала чаша сия. :)
С лета утешал себя, что антифриз пропадает из - за дырявого радиатора.
Ан нет, разобрал - расслоилась прокладка, точнее металлические кольца/окантовки. И по царапинам на поверхности ГБЦ сильно похоже, что ее не шлифовали перед сборкой откапиталенного мотора.

Буду ставить Reinz, внушает доверие, из собственной практики. Да и денег на оригинал сейчас нет, надеюсь на благополучный исход дела.
Есть вопрос по процессу затяжки.
На своем 56 моторе попал после капиталки в неприятную ситуацию - пришлось дотягивать голову. Начался прорыв газов, дотянул каждый болт на четверть оборота, причем пошли все, легко.
Делалось все по мануалу (не легионовская кака, а сервис-мануал на 56 мотор от ММС). Резьбы в блоке чистил метчиком, продувал, болты проверены и смазаны...
Сенсей сказал, что лучше бы тянул в несколько подходов до определенного момента, а потом доворачивал каждый болт в 2 подхода на 90 градусов суммарно, якобы так надежнее, особенно в случае применяемых на ммс паронитовых прокладок.
Как будет лучше?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Чт ноя 20, 2014 11:59 pm

вообще то и тянется в 3 приема, а не за один раз
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 21, 2014 12:05 am

Оригинальная прокладка подтяжки не требует - все по мануалу.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Пт ноя 21, 2014 12:08 am

даже не оригинальная, никогдк не подтягивал даже автовельтовские.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 21, 2014 12:14 am

Нуууу, автовельт - это ПОЧТИ оригинал. :)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение quattro » Пт ноя 21, 2014 12:17 am

Да? А я то думаю что они так хорошо ходят на моих машинах)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 21, 2014 1:41 am

Nordost Повторюсь.
Делалось все по мануалу (не легионовская кака, а сервис-мануал на 56 мотор от ММС
.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 21, 2014 1:58 am

Оригинал делался по мануалу или НЕоригинал делался по мануалу?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex2355 » Пт ноя 21, 2014 2:01 am

Юрий писал(а):Оригинал делался по мануалу или НЕоригинал делался по мануалу?

щяс будет еще две страницы обсуждения на тему "а что такое оригинал и как его отличить" :D
итак ясно что дубликатную прокладку тянули по моментам для оригинальной прокладки
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 21, 2014 2:18 am

Alex2355 писал(а):щяс будет еще две страницы обсуждения на тему "а что такое оригинал и как его отличить" :D
итак ясно что дубликатную прокладку тянули по моментам для оригинальной прокладки
Обсуждение уже было чуть выше. :)
Однако какое отношение НЕоригинальная прокладка может иметь к мицушному мануалу?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 21, 2014 7:26 am

Неоригинальная прокладка действительно не имеет отношения к мануалу.
Никакого. :-)
Изображение
Изображение

Насчет метода затяжки:
Изображение
Мануал - документ официально "сухой", в нем нет места техническому шарлатанству и истерикам о новых болтах и неоригинальных прокладках. :)

Так у кого какая практика?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Sav » Пт ноя 21, 2014 11:22 am

Такой же алгоритм видел у не оригинала, причем на прокладку для бензинки.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 21, 2014 11:33 am

В инструкции на явр написано, что при обгоне нужно давить тапку. А я вот не давил, и получил лопнувшую шестерню.
Ибо их мануалы пишутся не для того, что ими подтираться, а для того, чтобы им следовать.
Поэтому если на НЕоригинал есть свой мануал, то по этому мануалу и нужно делать. Тупо!!!
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пт ноя 28, 2014 7:22 pm

Снял голову, промерил линейкой блок - все ровно.
Шлифанули голову - сняли всего 0,05. Тоже можно сказать, что все было ровно, хотя мотор вскипятил несколько раз, пока добрался до бокса. Межклапанные перемычки целые.
Видимо, прокладка была всему виной, ибо при снятии просто развалилась в руках.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пт ноя 28, 2014 10:06 pm

Надежда умирает последней.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение WTF » Сб ноя 29, 2014 3:38 am

не поленись, рассухарь выпускные клапана и тщательно изучи выпускные каналы на предмет следов антифриза. Если будут оные - то однозначно трещина.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Сб ноя 29, 2014 6:28 pm

WTFЯ еще не собирал голову, завтра-послезавтра...
Трещина имеется в виду где? На поверхности, возле вихрекамер и между клапанов ее точно нет.
Про радиатор помню, разумеется.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Сб ноя 29, 2014 6:32 pm

У мицушных дизелей трещина нередко бывает под седлом клапана.
То есть найти её, не снимая седла, невозможно.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Сб ноя 29, 2014 7:06 pm

ищи по шву между седловиной клапана и головки(в лучшем случае будет видно слабую белую полоску вдоль неё), а так смотри какой клапан и выпускная камера чище, (ровный нагар,"пластилина" меньше) туда и самое пристальное внимание. А вообще есть так называемая опрессовка ГБЦ, свози там где есть, и её проверят на трещины.
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Сб ноя 29, 2014 8:24 pm

Да откуда опрессовочные причиндалы на 4D68 в Красноярске-то?
А белый налет, это да, намек. Но к сожалению всего лишь намек.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Сб ноя 29, 2014 8:37 pm

Alex_Nik ОК, спасибо. Голова уже отмыта и отшлифована, сейчас уже поздно разглядывать. Изначально криминала никакого не видел, а вот прокладка была сильно плоха. В понедельник попробую свозить на опрессовку.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Вс ноя 30, 2014 3:12 pm

Юрий писал(а):Да откуда опрессовочные причиндалы на 4D68 в Красноярске-то?
А белый налет, это да, намек. Но к сожалению всего лишь намек.

опрессовка проводится стандартно на любые автомобили, ничего супер индивидуального для 4D68 не надо.просто глушатся все отверстия и подаётся давление и потом трещина (если она есть, )себя проявит
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс ноя 30, 2014 3:19 pm

Супериндивидуальное для опрессовки 4D68 - это как раз то, чем глушатся все отверстия.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Nordost » Вс ноя 30, 2014 3:21 pm

да, и опресовка онли на горячую должна быть
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Alex_Nik » Вс ноя 30, 2014 10:41 pm

самое быстрое что нашёл в инете ...http://akdao.ru/opressovka_gbc
нет там ничего индивидуального и ни чего не делается на горячую
раньше был ЯВР Дизель 4D68
Alex_Nik
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 12:11 am
Я из города: Москва
Кузов: N28W-5201238
Пункты репутации: 0

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Вс ноя 30, 2014 10:50 pm

Alex_Nik, из-за того, что движков 4D68 мало, периферийные стошники, приобретая опресовочное оборудование, на заглушках для движков этого типа экономят, предпочитая зарабатывать на существенно более распространенных 4D56. В результате оборудование есть, а заткнуть дырки в 4D68 нечем.
И я очень удивлюсь, если причиндалы для 4D68 найдутся в Красноярске.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение KrasIgor » Пн дек 01, 2014 1:08 am

Alex_Nik :co_ol:
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Aleks38reg » Пн дек 01, 2014 12:52 pm

Юрий писал(а):Да откуда опрессовочные причиндалы на 4D68 в Красноярске-то?
А белый налет, это да, намек. Но к сожалению всего лишь намек.

Я тоже обратился в СТО по ремонту ГБЦ и другого оборудования в Иркутске.Никаких проблем с опрессовкой не возникло.Сказали-везите опрессуем и всё что нужно сделаем!Новое импортное оборудование и тд и тп!
MMC-RVR-SG (N28WG-(SRXF),4D68турбо,4WD,АКПП-W4A321LMF,1995год) Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнётся под нас!
Аватар пользователя
Aleks38reg
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 9:26 pm
Я из города: Сибирь.Север Байкала.
Кузов: N28WG-SRXF
Пункты репутации: 1

Re: Прокладка ГБЦ: 4 раза за 2 года

Сообщение Юрий » Пн дек 01, 2014 1:01 pm

Так они только сказали или реально сделали?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Пред.След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6