Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Юрий писал(а):Ого! А там от головы после 4-х шлифовок что-нибудь осталось?
Юрий писал(а):Наверное достаточно поверить информации форума об отсутствии нареканий к оригинальным прокладкам из экзиста. По крайней мере я таких нареканий еще пока здесь не встречал.
Expo писал(а):Я тяну в три захода и не парюсь, интревал не помню уже но по пол часа где то
Павел Елсуфьев писал(а):Тоесть после первого прохода отпускать обязательно???
Expo писал(а):Я не отпускал, тянул в три подхода, 30 50 80 по моему смотри по мануалу какой момент затяжки
Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?
Alex_Nik писал(а):в мануале всё подробно описано. болты ещё надо новые ставить. и тянуть лучше ключём со стрелкой= будет виден момент затяжки. я благодаря этому увидел что один новый болт "тянется"- сырой был.
Alex_Nik писал(а):Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?
бесполезное занятие... головку шлифанул, а бронзовые форкамеры (чаще всего растресканные) как отремонтировал?
Demenkov писал(а):Alex_Nik писал(а):в мануале всё подробно описано. болты ещё надо новые ставить. и тянуть лучше ключём со стрелкой= будет виден момент затяжки. я благодаря этому увидел что один новый болт "тянется"- сырой был.
Ключ со стрелкой склонен врать... а болты меняют по состоянию...
Юрий писал(а):Alex_Nik писал(а):Aleks38reg писал(а):У кого нибудь есть опыт самостоятельной шлифовки ГБЦ 4D68?И каков результат?
бесполезное занятие... головку шлифанул, а бронзовые форкамеры (чаще всего растресканные) как отремонтировал?
Они не бронзовые, а из очень тугоплавкого сплава. И именно поэтому шлифовать голову нашего дизеля только камнем.
Если есть камень достаточной площади, то не вижу причин для отказа шлифовать и вручную. Токо замеры плоскостности надо чем-то очень прямым делать.
Alex_Nik писал(а):ключ типа Джонсвейт с "щёлканьем" Вам не покажет истинный момент затяжки( будет щёлкать и по поводу и без)
quattro писал(а):Alex_Nik писал(а):ключ типа Джонсвейт с "щёлканьем" Вам не покажет истинный момент затяжки( будет щёлкать и по поводу и без)
Не согласен. Ключ со стрелкой начинает врать после 3-4 применений. А ключи нового образца работают гораздо точнее.
Полагаю, тебе "отремонтированная" самопалом голова попалась.Alex_Nik писал(а):это пусть и специальный, но бронзовый сплав... он напрочь забивает аброзивный камень...шлифовка возможна- но не панацея, и не гарантия.. лучше подобрать б\у,. Этот путь я уже проходил.
это пусть и специальный, но бронзовый сплав... он напрочь забивает аброзивный камень...шлифовка возможна- но не панацея, и не гарантия.. лучше подобрать б\у
Совершенно верно, и именно поэтому её выпадение не ведет к катаклизмам, а только к стуку\бряку.Алексей 777 писал(а):Никогда не понимал, как может выпасть форкамера, если тока куском, сколько ГБЦ не встречал, она везде наполовину прижимается блоком цилиндров...
Мелкие трещины вставок даже в большом количестве неисправностью не считаются и нормальной работе двигателя не мешают
KrasIgor писал(а):Вся, конечно, не выпадет, это бред. Но встречались на практике случаи выпадения кусков.
Для примера: это было седло, причем я его куски выковырял из поршня, на фото их просто нет.
Оно, конечно, значительно больше, но ведь и КС в дизеле не как в бензинке.
В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум («жесткая работа»), особенно на холостом ходу. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Например, в системе Common Rail для снижения жёсткости работы используется (зачастую многостадийный) предвпрыск.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой либо предкамерой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в оную камеру, интенсивно завихрялся. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом и более полному сгоранию топлива. Такая схема долго считалась оптимальной для легких дизелей и широко использовалась на легковых автомобилях. Однако, вследствие худшей экономичности, последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с нераздельной камерой и с системами подачи топлива Common Rail.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5