Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
KrasIgor писал(а):сначала доворот, потом отворот. ранее такую схему не встречал.
Russak писал(а):25Нм далее доворот 90 град.Мануал же есть!
KrasIgor писал(а):А, бля, понял. Это значит доворот на 90-100 градусов. Как пожелаешь.
igor040783 писал(а):Russak писал(а):25Нм далее доворот 90 град.Мануал же есть!
Так мы мануал и обсуждаем, в котором написано вот так "+90 -100 " .
KrasIgor писал(а):Оно на растопку, или подтереться только.
KrasIgor писал(а):По шкиву смотришь? Он не провернут?
KrasIgor писал(а):Я полагаю, речь о мицубовском сервис-мануале?
Петр А977ВР96 писал(а):на болтик то глянул он вроде как выкручен уже не хило, втулочка которая на нем обжата не доходит до корпуса примерно на миллиметр с небольшим, может для начала попробую завернуть на 1/4-1/2 оборота
Любой задушенный мотор начнет жрать, а если он еще порядком изношен, то и подавно. Убавление топлива ниже пределов не приводит к экономии, а только ухудшает мощностные характеристики мотора. До тебе убавляли наверняка борясь с расходом или дымностью, тока борьбу начали не через то место! Дизелю важна компрессия, состояние распылителей, состояние воздушного и топливного фильтра, момент начала впрыска. Вот с них и надо начинать поиск причин аппетита. И вот когда будет уверенность, что "мясо" мотора в порядке, распылы не льют, впрыск выставлен верно и фильтра не забиты, тогда уже нужно думать как и куда лезть в ТНВД.Петр А977ВР96 писал(а): дык и жрет не мало совсем
Петр А977ВР96 писал(а): тогда наверно надо выкрутить еще чуток.
KrasIgor писал(а):Не сразу догнал, что речь про силовой агрегат.
Sav писал(а):И Машка не понадобилась?:)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3