Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Можно.egor87 писал(а):Точно прорвало ремень, обладало 2 коромысла клапана. Можно ли просто поменять вал коромысло и не сдерживать башку?
Krasnodarmax писал(а):При продаже все божатся......
Я свой мотор капиталил, никого не подпускал.
Потому и получилось всё на отлично. А делал впервые в жизни.
Верю я многим.....до поры до времени.....
Но, не доверяю никому.
Пысы: эт я в плане машины имею ввиду.
Розбирай крышку грм, и смотри ремень. Скорей всего порвался балансирный ремешок,
и затянуло под грм-ный. Ему достаточно даже не порваться, а проскочить на несколько зубов.
И всё, писец рокерам. Так что, натянутый грм-ный ремень, ещё не значит что всё в порядке.
Надо снизу смотреть, где шкив коленвала, под ним звезда грм, а под ней балансирный ремень стоит.
POLSlava писал(а):А если рвёт этот балансирный ремешок на 6 ткм, то зачем он нужен?
Sav писал(а):POLSlava писал(а):А если рвёт этот балансирный ремешок на 6 ткм, то зачем он нужен?
Не перетягивай и его не порвет
Sav писал(а):POLSlava писал(а):А если рвёт этот балансирный ремешок на 6 ткм, то зачем он нужен?
Не перетягивай и его не порвет
KrasIgor писал(а):Что было причиной, еще не выяснил?
Бежать подальше от этого сервиса.менять ремень ГРМ при каждой замене масла в двигателе.
Алексей 777 писал(а):У меня было так же, поставил ремень SUN, нифига не из дешевого варианта, отбегал около 15000км и в один прекрасный миг, куяк и нет шлицов на шестерне ГРМ. Два коромысла в мусор. Были предположения, что ремешок уже десятилетия валялся на складах и весьма сухо постарел. Другие варианты как то не складываются. Обычно менял на 70000км.
quattro писал(а):egor87 писал(а):А по электронике может что нибудь быть
Какая электроника на наших дизелях?
Саня Барнео писал(а):Привет народ ну вот и я до катался совсем забыл про ремень ГРМ а его и провернуло Ну как говорится было и было.... Сломало два коромысла.
Внимание вопрос;
Впускное выпускное одинаковые? По каталогу вроде один номер
Кно нибудь брал дубли, как ходят? (очень шаткое фин положение )
митяй егоров писал(а): .у меня проблема вот в чём, дизель дымит всеми цветами бывший хозяин клянётся что дрыготель с капиталки, масло жрёт что мне делать? подскажите пожалуйста
митяй егоров писал(а):конкретно по двиглу и коробке не соображаю сам не сталкивался ни когда
митяй егоров писал(а):ребята помогите, подскажите с чего начать куда лесть? мне три человека сказали что дизеля у них жрали масло после капиталки правда это или ехать к бывшему хозяину с предьявами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3