Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
KrasIgor писал(а):Что было причиной, еще не выяснил?
Бежать подальше от этого сервиса.менять ремень ГРМ при каждой замене масла в двигателе.
Алексей 777 писал(а):У меня было так же, поставил ремень SUN, нифига не из дешевого варианта, отбегал около 15000км и в один прекрасный миг, куяк и нет шлицов на шестерне ГРМ. Два коромысла в мусор. Были предположения, что ремешок уже десятилетия валялся на складах и весьма сухо постарел. Другие варианты как то не складываются. Обычно менял на 70000км.
quattro писал(а):egor87 писал(а):А по электронике может что нибудь быть
Какая электроника на наших дизелях?
Саня Барнео писал(а):Привет народ ну вот и я до катался совсем забыл про ремень ГРМ а его и провернуло Ну как говорится было и было.... Сломало два коромысла.
Внимание вопрос;
Впускное выпускное одинаковые? По каталогу вроде один номер
Кно нибудь брал дубли, как ходят? (очень шаткое фин положение )
митяй егоров писал(а): .у меня проблема вот в чём, дизель дымит всеми цветами бывший хозяин клянётся что дрыготель с капиталки, масло жрёт что мне делать? подскажите пожалуйста
митяй егоров писал(а):конкретно по двиглу и коробке не соображаю сам не сталкивался ни когда
митяй егоров писал(а):ребята помогите, подскажите с чего начать куда лесть? мне три человека сказали что дизеля у них жрали масло после капиталки правда это или ехать к бывшему хозяину с предьявами?
митяй егоров писал(а): я трудностей не боюсь и сам не дурак просто нет человека который бы помог разобратся с етим апаратом
митяй егоров писал(а):компресию проверю на днях, а дальше? тнвд как настроить куда крутить? и как?
митяй егоров писал(а):а тут Томичей нет? может есть кто из томска кто соображает
митяй егоров писал(а):ребята всем привет я опять с глупыми вопросами. короче дело вот в чём отдал я апарат в сервис компрессия 25 во всех горшках две форсунки на помойку. сегодня позвонил мастер сказал всё огонь вроде но есть одно но'''' на холостых дыма не наблюдается но когда газу даёш валит белый дым говорит надо зажигание настраивать. это нормально? или как?
митяй егоров писал(а):получается бывший хозяин обманул по поводу капиталки двигла поеду тёрки с ним тереть
KrasIgor писал(а):Белый дым - антифриз в цилиндрах. А вот сизый уже относится к работе мотора/топливной.
igor040783 писал(а):KrasIgor писал(а):Белый дым - антифриз в цилиндрах. А вот сизый уже относится к работе мотора/топливной.
Сейчас тепло, и антифриз в цилиндрах (в малых дозах) дымности практически не дает. А вот не сгорающее топливо, будет и в жару дымокурить.
woses писал(а):ЧЕРНЫМ
митяй егоров писал(а):парни ещё такой вопрос так для себя интерисуюсь в вечернее время при включиных фарах габаритах при включении поворотника габарит ярче гореть начинает как подсвечивает угол поворота это у всех так или дороботка колхозников?
митяй егоров писал(а):парни снял кулёк завёл машину на холостых работает нормально начинаю газовать с патрубка от турбины масло живьём летит
митяй егоров писал(а):ща сапун отсоединил завёл на холостых норм газу делаю 2500 3000 и держу и чудо масло ручьём из турбины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2