Собственно проблема в заголовке... Сначала появился сильный запаx,через пару недель на лапке газульки и на кронштейне лапки появилась топливная влажность. Куда смотреть в первую очередь? Видимыx потёков пока нет
Снимать крышку ТНВД и менять резинку на оси рычага управления. Да и под крышкой не помешает. Прямы руки с этим должны справиться. В принципе, можно справиться без снятия насоса. Хотя, лучше сменить все, заказав ремкомплект.
Всем привет.Поднял старую тему,что бы не плодить их...примерно похожих. Проблема вот в чем. На валу ТНВД есть люфт,под сальником стоит втулка. Ее (втулку) найти не смогли в магазине.
Кто то когда то сталкивался с такой проблемой? И как все решалось
ММС Делика,АКПП,95г РВР N28W,4D68-был +796о37234I4 Сергей
Втулки есть, но после установки их надо развернуть в размер. Есть люди, готовые это сделать без рукожопства? Сколько ремонтировал ТНВД, никогда этого не делал. Всегда было проще найти живой корпус.
Ну и в рамках спама. У меня есть ТНВД, абсолютно исправный. Стоял на моей машине. Поскольку машину продал, то и с ТНВД горю желанием расстаться за 4 т.р. Торг уместен.
KrasIgorИгорь привет и огромное спасибо за предложение. Темку твою видел и читал.. если что буду иметь ввиду.
А по поводу насосу решил заморочится для Делики.Есть два насоса у одного люфт-мама не горюй и ХХ не к черту,а другой с люфтом но с небольшим и в остальном все хорошо. Короче сам незнаю...может просто сам себя накручиваю. Поживем,посмотрим...
ММС Делика,АКПП,95г РВР N28W,4D68-был +796о37234I4 Сергей