Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Doka69 писал(а)::-) Фиг его знает.
А я разве высказывал ему претензии? Или ты считаешь, что его опыт не нужен другим бензинщикам?quattro писал(а):Вообще то Николай ответил на вопрос в названии темы.
Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто. Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак. Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.igor040783 писал(а):В связи с большим колхозом в охлаждении моей машины, мне хотелось бы уточнить, где вход в печку. То что подача идет от коробки термостата, это понятно, а вот какой из патрубков, торчащих из моторного щита, является входом в печку?
Юрий писал(а): Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.
Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.
Юрий писал(а):Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак.
Там самые обычные шланги, на какой патрубок хочешь воткнуть, на такой и втыкай. Абсолютно никакой конструктивной разницы.igor040783 писал(а):С попонии у машины родные патрубки изогнутые так, что попутать их нужен талант.
В этом отношении я ничем не лучше тебя. И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.igor040783 писал(а):Юра, давай не будем начинать с начала. Ок?Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.
Да, я знаю, проблема завоздушивания печки. У нас, к счастью, с этим все нормально, болтика на корпусе термостата с лихвой хватает.igor040783 писал(а):Разница ощущается не на всех машинах, все зависит от пространственного положения ралиатора и как в него заходят патрубки. На некоторых машинах, если попутать шланги, печка вообще не хочет прокачиватся.
Юрий писал(а): И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.
Юрий писал(а): И ни разу не было завоздушивания и ни при каком расположении шлангов.
Кстати, очень даже мудрое решение. Ибо машинку нашу рождали в стиле "дзэн". А почему бы и не под капотом тоже?igor040783 писал(а):Юрий писал(а): И ни разу не было завоздушивания и ни при каком расположении шлангов.
Ну тады я тоже голову забивать не стану, а подцеплю шланги так, чтоб стояли красиво.
Ну тады я тоже голову забивать не стану, а подцеплю шланги так, чтоб стояли красиво.
KrasIgor писал(а):Ну тады я тоже голову забивать не стану, а подцеплю шланги так, чтоб стояли красиво.
В данном случае - максимально правильное решение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7