Какой из "печныx" патрубков подающий?

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Сб янв 02, 2016 7:10 pm

Замерзаю зимой основательно!Наконец то решил поставить второй печной радиатор ,вместо давно снятого испарителя "кондёра" ,и в помощь ему доп.электропомпу. Какой из патрубков на движке даёт давление,чтобы не попасть в противоток?
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Sav » Сб янв 02, 2016 9:09 pm

Промой радиатор печки и не изобретай велосипед.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Вс янв 03, 2016 2:14 pm

+1 печь на дизеле - огонь.
У тебя именно тепла нет, или дует слабо?
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс янв 03, 2016 3:14 pm

Сними, распаяй, прочисть. Печка там хорошая, не мудри фигню всякую
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Вс янв 03, 2016 5:40 pm

KrasIgor писал(а):+1 печь на дизеле - огонь.
Наверное потому, что с дровами проблема....Причем чем в лучшем состоянии движок, тем хуже с дровами. :-)
Doka69, что стрелка температуры ОЖ показывает? Одеяло, надеюсь, постелено?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Вс янв 03, 2016 6:49 pm

Паять я бы не советовал. Имел негативный опыт с пайкой радиатора двигателя спюциализдом, после которого отправил оригинальный латунный в утиль и купил китайский алюминий. Это не считая времени, нервов (2 раза кипятил мотор), денег на ремонт радиатора и пару ведер антифриза.

Каустик, и средства с ним (простой крот) очень хорошо чистят латунь.
Я (и товарищи в клубе) промывали радиаторы отопителей без съема. Результат отличный. А экономия времени нифига не маленькая.

Разумеется, это если проток воздуха нормальный.
Хотя, вся грязь обычно на радиаторе кондея.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Гурон » Вс янв 03, 2016 7:47 pm

. Имел негативный опыт с пайкой радиатора двигателя спюциализдом ,

..Ну, не повезло тебе со спюциализдом!.. :непонятки:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Вс янв 03, 2016 8:30 pm

Тем не менее, когда можно не снимая почистить химарём, зачем "взрывать" торпедо, и курочить радиатор? Там делов на день, с сомнительным результатом (а вдруг побежит?).
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Вс янв 03, 2016 10:30 pm

KrasIgor писал(а):Тем не менее, когда можно не снимая почистить химарём, зачем "взрывать" торпедо, и курочить радиатор? Там делов на день, с сомнительным результатом (а вдруг побежит?).

Тёзка, справедливое замечание, но до того момента, пока трубки в радиаторе наглухо не законопатит. Например от применения герметиков системы охлаждения. Ими конопатит так, что только шомпол спасет. Хорошего пайщика действительно трудно найти, лучше самому освоить, это не самое сложное дело.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Вс янв 03, 2016 11:05 pm

У меня сам двиг не греет совсем! При -10 мне приxодится еxать километров 15,а это намного больше чем обычный маршрут от точки А до точки Б :D ,только после этого начинает идти сильно тёплый воздуx,о горячем я уже и не мечтаю. Большая часть осн. радиатора на зиму закрывается, "карлсон" не включается.Испаритель давно снят,вентилятор печки крутит исправно. Может у меня термостат завис? Но на прошлом двигателе было то же самое. Указатель температуры на полдевятого всегда. На обычную "Промывку для радиаторов" темп. режим не отреагировал,вдоx и выдоx в пустую печку без какиx-либо затруднений,применять убойную xимию боюсь,сожрёт нафик старые радиаторы,всё же 21 год автомобилю Как то так...
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Вс янв 03, 2016 11:09 pm

Doka69 писал(а):У меня сам двиг не греет совсем! При -10 мне приxодится еxать километров 15,а это намного больше чем обычный маршрут от точки А до точки Б :D ,только после этого начинает идти сильно тёплый воздуx,о горячем я уже и не мечтаю. Большая часть осн. радиатора на зиму закрывается, "карлсон" не включается.Испаритель давно снят,вентилятор печки крутит исправно. Может у меня термостат завис? Но на прошлом двигателе было то же самое. Указатель температуры на полдевятого всегда. На обычную "Промывку для радиаторов" темп. режим не отреагировал,вдоx и выдоx в пустую печку без какиx-либо затруднений,применять убойную xимию боюсь,сожрёт нафик старые радиаторы,всё же 21 год автомобилю Как то так...

Ну тогда тем более нет смысла ставить доп. помпу. Мотор и так не догревается, а тут из него принудительно остатки высасывать будешь. Смотри тогда термостат первым делом.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Вс янв 03, 2016 11:32 pm

Doka69 писал(а):У меня сам двиг не греет совсем!
Не понял, ты что, зимой на упавшей стрелке температуры всю дорогу рулишь что ли?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Пн янв 04, 2016 12:09 am

[quote]Указатель температуры на полдевятого всегда.[/quote]
Это вроде не совсем упавшая стрелка.Движение конечно начинаю раньше этого положения стрелки. Ещё!На горячем работающем двигателе шланги радиаторные мягкие. Где то тут писалось что должны быть сильно упругими от внутр. давления. А мягкие из-за неработающей пробки радиатора и как следствие малое давление потока через радиатор печки.
Короче решил ещё раз xорошенько прочистить xимией радиатор,и под давлением.Посмотрим на результат.
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Пн янв 04, 2016 12:35 am

Очевидно, что если "указатель температуры на полдевятого всегда", то движок нормально прогревается и держит температуру, но ОЖ с этой температура не доходит до печки.
Радиатор хоть продувается, не проверял?
И да, у нас на корпусе термостата пробка для выпуска воздуха при залитии ОЖ стоит. С ней все нормально?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Пн янв 04, 2016 1:17 am

Про пробку на термостате в первый раз слышу :shock: Завтра обязательно проверю. А радиатор печки продувается легко даже с жидкостью
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Пн янв 04, 2016 1:26 am

Насколько я помню, пробка эта - болт с головкой на 10. Его выкручиваешь и заливаешь в радиатор тонкой струйкой ОЖ до тех пор, пока она не потечет из отверстия пробки. Потом болт закручиваешь и доливаешь ОЖ.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Гурон » Пн янв 04, 2016 1:34 am

..Там, на термостате, пробка под шестигранник.. Я не смог её выкрутить, поэтому открутил именно этот болт.. ..Помогло..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Sav » Пн янв 04, 2016 2:36 am

Гурон писал(а):..Там, на термостате, пробка под шестигранник.. Я не смог её выкрутить, поэтому открутил именно этот болт.. ..Помогло..

Везде по разному, у кого-то под шестигранник, у кого-то под ключ 12
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение ELECTROHAUSE » Пн янв 04, 2016 6:53 am

Да и саму крышку на радиаторе не мешает проверить. Может там пимпочка отвалилась, а в системе должно быть давление.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Пн янв 04, 2016 3:47 pm

Болт на термостате открутил,воздушной пробки не было,оттуда потёк антифриз. Крышка радиатора держит,когда на горячую открываю,радиатор делает не слабый такой "плюx" жидкостью. Значит система под давлением.Остался вариант чистки какой-нибудь жёсткой xимией,желательно проточно.Интересно,Силит-бенг поможет? :-)
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Пн янв 04, 2016 4:01 pm

Откручиванием болта ты наличие пробки в печке никак не проверишь, потому как пробка если есть, то она внутри печки, а не в корпусе термостата.
Только залитие ОЖ с открытой пробкой позволит от неё избавиться.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Пн янв 04, 2016 5:10 pm

Интересно,Силит-бенг поможет?

Оптимально - раствором каустической соды.
Крот - имеет в своем составе каустическую соду.

Если нужно чистить алюминиевые детали (каустик их уничтожит в минуту), то есть средства с муравьиной кислотой, безвредной для алюминия. Санокс-гель например.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Пн янв 04, 2016 5:26 pm

KrasIgor писал(а):Если нужно чистить алюминиевые детали (каустик их уничтожит в минуту), то есть средства с муравьиной кислотой, безвредной для алюминия. Санокс-гель например.


А ГБЦ не пострадает если средство с каустиком применять? Можно попробовать лимонной кислотой, по сети много положительных отзывов.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Пн янв 04, 2016 8:48 pm

Разумеется, шланги отсоединяются от радиатора отопителя и подсоединяется емкость с раствором каустика и электропомпой от газели.
Емкость - ведро с врезанными штуцерами.

После промывки химарем - промывка чистой горячей водой.

ХЗ насчет лимонной кислоты, не пробовал. Каустик - очень мощная вещь против накипи и различных отложений.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Вт янв 05, 2016 12:18 am

Каустическая сода,уксус,серная и азотная кислоты. Что-то из этого и есть в составе всеx чистящиx средств.Кока-колу ещё вроде применяют :-) Так как обычную воду в радиатор сейчас заливают только в экстремальном случае,то накипь как таковая в системе должна отсутствовать. В первую очередь печка скорее всего забьётся каким-нибудь мусором. Я например расширитель пару раз в год чищу от всякой xни на дне и стенки отмываю от налёта.И откуда берётся? :?
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Вт янв 05, 2016 12:48 am

А может все-так попытаешься воздушную пробку выдавить, если она там есть. Иди на самом деле уж очень хочется химию в систему запустить? :wink:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Вт янв 05, 2016 1:02 am

Doka69 Кокаколу категорически ни к чему, в этом говне есть немножко ортофосфорной/лимонной кислоты, за счет чего и чистит.
Теоретически накипь должна отсутствовать, а практически - есть.
Я бы погонял химией, меняя направление потока.
Когда свою чистил - кусками вылетало.

Мой отчет.
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=145.45

Фотка соучастнега:
Изображение

Сейчас девайс не из говна и палок, периодически ходит по рукам, уже и здесь поработал.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Expo » Вт янв 05, 2016 12:31 pm

Как я думаю, пару хороших прогазовок выдавит любую воздушную и не воздушную пробку,главное хорошенько газонуть :)
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение KrasIgor » Вт янв 05, 2016 1:35 pm

Expo За много лет вообще ни разу не сталкивался. Пришлось долгое время ездить на постоянно полупустой системе. Как печь дуть теплом перестает - доливаю антифриз. Начинает работать нормально.
Какие там могут быть пробки - яхз. :D
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Вт янв 05, 2016 1:42 pm

И не говори!
И чо эти дураки-конструкторы air bleed bolt повсеместно ставят? Да еще и тонкой струйкой заливать ОЖ обязывают! Вот козлы, а? :-)
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Вт янв 05, 2016 1:55 pm

Аxренеть какой цвет водички стал!!! Отчет показательный :bra_vo:
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение POLSlava » Пн фев 01, 2016 3:31 pm

так где находится впускной патрубок в радиаторе печки, а где выпускной?
RVR-X Y-N28W 4D68T I/C SRUF 1995 гв - был 2014-2016
Аватар пользователя
POLSlava
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 7:25 pm
Я из города: Республика Хакасия
Кузов: N28W-0200402
Пункты репутации: 0

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Doka69 » Пн фев 01, 2016 8:54 pm

:-) :-) :-) Фиг его знает. Ответа никто и не дал,а я в свою печку так и не полез. Зима у нас в этом году очень тёплая,тем более скоро кончается. Теперь уже следующей осенью :)
MMC ЯVR 1995 АКПП
4D68(уже контрактный) N28W-0300039 SRUF
W4A321FPF3

Изображение
Аватар пользователя
Doka69
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:31 pm
Я из города: Тараз Казахстан
Кузов: N28W-0300039
Пункты репутации: 1

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение POLSlava » Вт фев 02, 2016 8:42 am

Doka69 писал(а)::-) :-) :-) Фиг его знает.

у кого-нибудь есть схема системы охлаждения всей?
RVR-X Y-N28W 4D68T I/C SRUF 1995 гв - был 2014-2016
Аватар пользователя
POLSlava
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 7:25 pm
Я из города: Республика Хакасия
Кузов: N28W-0200402
Пункты репутации: 0

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Вт фев 02, 2016 11:11 am

Я не нашел в доке никаких ссылок на отличия патрубков печки. Видимо изготовитель их считает идентичными.
По крайней мере я когда-то менял их местами, и никаких изменений в работе отопления салона не заметил.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение ELECTROHAUSE » Вт фев 02, 2016 1:37 pm

Да его и не будет. Разницы нет куда подавать жидкость. Железка и есть железка. Ну смотри сам по патрубкам! Прикидывай куда крутится и гонит антифриз помпа, и от этого двигайся!. Ориентировочно верхний это вход.
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение ezh9 » Вт фев 02, 2016 2:59 pm

мое частное мнение:
на радиаторе печки одна из трубок имеет соединение, так вот для меня эта трубка является обраткой (та которая расположена чуть ниже)
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Сообщение Nikola144 » Вт фев 16, 2016 7:23 pm

Решил я то же поставить помпу на доп радиатор, который уже 2 года юзаю вместо испарителя кондея. Недавно ехал на работу на машине из Читы в Амурскую область. Морз был сильный, к 40-ка. Когда ночью решил поспать, то заметил, что печка на холостых оборотах ДВС дует прохладным хотя двигатель горячий. Поднял обороты до 2-х тысяч и задула огнём.( дают знать о себе 2 радиатора). Вот и решил помпу поставить бошевскую, на доп радиатор, а где вход и обратка ... Не знаю. Доп радиатор вставлен на тройниках в патрубки основной печки и имеет свой кран для лета.
Так где же обратка? И ещё други подскажите кто как думает помпу поставить в или из?
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Сообщение Nikola144 » Чт фев 18, 2016 9:28 pm

Ну вообщем так: сегодня ставил помпу и разбирался с патрубками на печку. Один патрубок идёт из корпуса термостата, он и есть подача! А другой идёт в нижний патрубок радиатора - это обратка. Помпу поставил из радиатора, т.е. в обратку. Теперь всё хорошо. На холостых дует так, что рука не терпит. Теперь сколхожу выключатель помпы на герконе через реле и буду ездить в майке.
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Аватар пользователя
Nikola144
 
Сообщений: 1557
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 2:34 pm
Я из города: 80 км от г. Чита
Кузов: N23W-0001923
Пункты репутации: 12

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 10:42 pm

К сожалению, для дизеля твой опыт не пригодится - у нас и так тепла не хватает, помпить нечего. :(
Так что если есть желание обменяться опытом, то лучше разместить продолжение твоей эпопеи в "Техобслуживание".
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение quattro » Чт фев 18, 2016 10:45 pm

Вообще то Николай ответил на вопрос в названии темы.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Чт фев 18, 2016 10:49 pm

В связи с большим колхозом в охлаждении моей машины, мне хотелось бы уточнить, где вход в печку. То что подача идет от коробки термостата, это понятно, а вот какой из патрубков, торчащих из моторного щита, является входом в печку?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 10:51 pm

quattro писал(а):Вообще то Николай ответил на вопрос в названии темы.
А я разве высказывал ему претензии? Или ты считаешь, что его опыт не нужен другим бензинщикам?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 10:55 pm

igor040783 писал(а):В связи с большим колхозом в охлаждении моей машины, мне хотелось бы уточнить, где вход в печку. То что подача идет от коробки термостата, это понятно, а вот какой из патрубков, торчащих из моторного щита, является входом в печку?
Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто. Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак. Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Чт фев 18, 2016 10:57 pm

Юрий писал(а): Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.

С попонии у машины родные патрубки изогнутые так, что попутать их нужен талант. Поэтому ни одному японцу не приходит в голову, при ремонте машины думать, о том где вход, а где выход.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Чт фев 18, 2016 10:59 pm

Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.

Юра, давай не будем начинать с начала. Ок? :wink:
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Чт фев 18, 2016 11:02 pm

Юрий писал(а):Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак.

Разница ощущается не на всех машинах, все зависит от пространственного положения ралиатора и как в него заходят патрубки. На некоторых машинах, если попутать шланги, печка вообще не хочет прокачиватся. Например Хонда Аккорд Инспаер в кузове СВ-5. У меня товарищ две недели мерз и голову ломал, что же он такого начудил, что Ташкен сменился на Норильск :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 11:07 pm

igor040783 писал(а):С попонии у машины родные патрубки изогнутые так, что попутать их нужен талант.
Там самые обычные шланги, на какой патрубок хочешь воткнуть, на такой и втыкай. Абсолютно никакой конструктивной разницы.
Я ведь не просто так стал их местами менять - на явросборе посмотрел, что у коллеги не так как у меня стоят.

igor040783 писал(а):
Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.
Юра, давай не будем начинать с начала. Ок? :wink:
В этом отношении я ничем не лучше тебя. И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение Юрий » Чт фев 18, 2016 11:12 pm

igor040783 писал(а):Разница ощущается не на всех машинах, все зависит от пространственного положения ралиатора и как в него заходят патрубки. На некоторых машинах, если попутать шланги, печка вообще не хочет прокачиватся.
Да, я знаю, проблема завоздушивания печки. У нас, к счастью, с этим все нормально, болтика на корпусе термостата с лихвой хватает.
Знаю это не понаслышке, когда надеялся, что это не трещина виновата, не счесть, сколько я раз ОЖ сливал\заливал. И ни разу не было завоздушивания и ни при каком расположении шлангов.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Какой из "печныx" патрубков подающий?

Сообщение igor040783 » Чт фев 18, 2016 11:13 pm

Юрий писал(а): И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.

Не, в эту байку я ни когда не верил, ибо гораздо раньше научился шамполить радиаторы, прежде чем один "спец" сказал, что я занимаюсь ерундой и развожу лдей на бабки, а надо всего лишь шланги перекинуть на месяц другой. Спорить я ним я не стал, а ч/з какое-то время он привез радик на "пробивку" после применения "ГЕРЫ". :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron