Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Гурон писал(а):..Можно тупо поменять и будет щастье.. можно диагностировать работу.. но ето - геморно!
..Получается, что при работе главного на сбрасывается жидкость обратно в бачок..
..На Ласточке была такая проблема лет 15 назад.. ..шток надо было отрегулировать.. всего-то..
LordBayonet писал(а):Гурон писал(а):..Можно тупо поменять и будет щастье.. можно диагностировать работу.. но ето - геморно!
..Получается, что при работе главного на сбрасывается жидкость обратно в бачок..
..На Ласточке была такая проблема лет 15 назад.. ..шток надо было отрегулировать.. всего-то..
а как диагностировать?
LordBayonet писал(а): Сегодня опять та же история - давишь на педаль машина еле едет, обороты поднимаются но медленно, педаль в пол - разгон более-менее, сзади черное облако сажи
LordBayonet писал(а):хм, может поэтому там трубка с егр была снята.. а я поставил и получил вот такое... трубку снял поездим - посмотрим, спасибо за инфу
Krasnodarmax писал(а):Сам клапан и трубки незачем снимать. Чот товарищи тебя в лес уводят.
Если всю систему егр снять - будет чек гореть. Да и дохрена надо заглушить.
Я про флянцы.
Достаточно всего лишь между гбц и корпусом канала на егр поставить глухую прокладку.
Толщиной не менее 1.5 мм. Иначе прогорит.
Или можно поставить глухую прокладку между впускным коллектором и каналом егр.
Находится под дросселем.
Саму фишку с клапана(сервопривода) егр не советую снимать. Мотор перейдёт в аварийный режим.
И никакой экономии топлива от него не ждите.
Но!!! всё это имеет смысл, если снять впускной коллектор и промыть его внутри. Также помыть дроссель.
Иначе - привет плавающие обороты.....нестабильная работа мотора на хх......
LordBayonet писал(а):мне кажется, или вы все-таки про бензиновый мотор говорите?
woses писал(а):Лично я больше склоняюсь к неправильно выставленому ГРМ/углу впрыска. Похоже на позднее зажигание
woses писал(а):Лично я больше склоняюсь к неправильно выставленому ГРМ/углу впрыска. Похоже на позднее зажигание
igor040783 писал(а):woses писал(а):Лично я больше склоняюсь к неправильно выставленому ГРМ/углу впрыска. Похоже на позднее зажигание
При ошибке в ГРМе и моменте впрыска, он бы постоянно не ехал и дымил. А тут то зашибись, то якорь на хвосте.
woses писал(а):Ооооо... Друган... это скорее всего и есть твоя проблема....
Почитай.... гдето есть как я ебб..ся с этой направляйкой... скорее всего она обломится.
Фактически у тебя сейчас нижняя часть супорта обездвижена... и я имел в виду не пыльники направляющих, а пыльник самого тормозного цилиндра...
Направляйку делать ОДОЗНАЧНО!!!
LordBayonet писал(а):woses писал(а):Ооооо... Друган... это скорее всего и есть твоя проблема....
Почитай.... гдето есть как я ебб..ся с этой направляйкой... скорее всего она обломится.
Фактически у тебя сейчас нижняя часть супорта обездвижена... и я имел в виду не пыльники направляющих, а пыльник самого тормозного цилиндра...
Направляйку делать ОДОЗНАЧНО!!!
это самая меньша из проблем мне работы года на три с этой машиной если ее в норму хотя бы привести
woses писал(а):Я вот теперь имея шарик, даже и представить себе не могу на какую машину его променять смогу
Ну если ток паджерик
woses писал(а):Херня....
Глаза боятся, руки делают...
С тормозами лучше не шути, а то еще и по кузовщине работы прибавится
igor040783 писал(а):LordBayonet писал(а): Сегодня опять та же история - давишь на педаль машина еле едет, обороты поднимаются но медленно, педаль в пол - разгон более-менее, сзади черное облако сажи
У знакомого с похожими симптомами клинил клапан ЕГРа на Паджерике. Мотор в собственном дыму просто захлебывался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11