Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Vivo писал(а):А если долго поездить, какое напряжение зарядки?
Vivo писал(а):А если долго поездить, какое напряжение зарядки?
Алексей 777 писал(а):Меняй нахрен генадий. Я свой раз пять за два года снимал перебирал. Весь мозг он мне вытрахал. А дубликаты реле-регуляторов, как я понял по опыту, вообще лекарство на пару месяцев. В итоге поставил новый и забыл про него вообще.
Diesel писал(а):Сильно не пинайте, но... Как снять ремень с гура? Надобно бы ремешок гены махнуть на новый, не могу понять что откручивать, чтобы ослабить ремень гидрача...
Diesel писал(а):Блин, явр делает мой мозг как голодный моряк портовую куртизанку.... Ездил по городу, приехал домой, глушил-заводил все нормально. Проехал от дома до магазина кофе попить, заглушил, через минут 5 заводить - х.й!!! Реле щелкает - тррррр, стартер разок пытается схватить - ввж и так по кругу: тррррр-ввж-тррррр-вж-трррр-вж, короче как при севшел в 0 аккумуляторе... Короче сказал явр: иди ка ты на х.. хозяин... Благо жена в машине была, посадил ее за руль, а сам толкал, с толкача завелись, проехал до эстакады километров 5, стал на спуск на ручник - глушу - орпять такая же ерунда, ну 1-ю, отпускаю ручник и.. завелся. Открываю капот, напряжение на клеммах: 12 В ключается карлсон: 11,8 В, это на холостых, кручу оборотов до 2500, 12,7 В. кажет, отпускаю - опять 12 В. И это при условии, что все потребители выключены! Короче хлопнул капотом и домой. 7-8 километров до дома, загоняю в гараж расстроеный, ну думаю дай, посмотрю напругу - 13,2-13,3 на холостых и так же на оборотах. Заглушил - завелась как часики... ЧТо это такое... Геннадий мозги делает или что-то другое?
Гурон писал(а): Судя по содержанию этого поста - где-то хреновый контакт в силовых проводах..
..Замерь напряжение на генераторе (непосредственно! Масса генератора и + генератора!), и сравни эти показания с напряжением на АКБ! (при работающем двигателе!). Если разница большая - копай провода.., ежели показания одинаковы - генератор..
степа72 писал(а):что-бы уйти от темы плохого контакта + и - позвони их отдельно.+ гена и клемма акб.- корпус гены и - акб.пишу ещё раз у меня похожие признаки были.заварил нахрен на гене обгонную муфту и всё.
степа72 писал(а):год почти езжу.рамень дешевле купить.чем гену
степа72 писал(а):слушай а аккамулятор рабочий? я к тому если емкость никакая у него то он всё с гены сосать будет.плюс может подкорачивать шлам между пластинами.попробуй другой подкинуть.хуже не будет.
степа72 писал(а):слушай а аккамулятор рабочий? я к тому если емкость никакая у него то он всё с гены сосать будет.плюс может подкорачивать шлам между пластинами.попробуй другой подкинуть.хуже не будет.
WTF писал(а):Не норма, прогретый должен держать 13,1-13,2 без разницы сколько потребителей. Посмотри основной силовой провод в местах соединения с генератором и клеммой, где то паразитное сопротивление скорее всего.
степа72 писал(а):тогда не просто протянуть контакты.а разобрать места соединений и по новой переделать с последующим смазыванием.
степа72 писал(а):верной дорогой идешь товарищ.значит кусок линии от акб до гены исправен.при всех потребителях что включаешь авто как себя ведет?глохнет или что?и по сравнению со старым акб разнится есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8