Vorv писал(а):Не помню, мешает или нет, но при снятии фильтра масло сливать не надо. Немножко покапает и перестанет.
WTF писал(а):Либо масло сливать и фильтр откручивать, либо антифриз сливать и радиатор снимать. Иначе генератор не вынуть. По дурацки сделано, факт.
Так сливать, али не сливать масло?
LordBayonet писал(а):Сфотай своего гену я визуально посмотрю есть ли отличия от моего.
Блин, лазел с телефоном, ни одной нормальной фотки не получилось. Снизу не подзелть, надо защиту снимать, сверху - вообще его практически не видно. На выходных защиту скину - тогда сфотаю!
LordBayonet писал(а): P.S. Посмотрел по твоему вину, есть подозрение, что гена у тебя такой же как у меня, т.е. расстояние между шпильками диодного моста - 100мм, тогда тот что выше тебе не подойдет. Тогда смотри в сторону этого моста
Utm EM0066A, у него есть аналоги... в принципе можно купить то и тот и потом один вернуть, главное его болгаркой не пилить, как я сделал
Движок контрактный, хрен его знает какого он года и хрен его знает что там за генератор, одно точно, что он родной, в смысле с 4D68! Так что не понятно какой брать диодный мост! У них какие характеристики? По джапанкатсу в каталоге выдает 3 номера диодного моста: MD 618734, MD 618950, MD 618952 (это если не номер кузова вбивать, а открывать просто RVR - N28W - и т.д.)
Пока смотрю, что к чему, чтобы так сказать, быть во всеоружии!
В общем решил так: сниму, разберу, посмотрю и видно будет как с ним поступить. Делать или контракт брать. Скорее всего на выходных или на той неделе займусь.
P.S.: Тут же еще сцепление на подходе (можт читал кто-то в теме про сцепу), то же не могу понять что с ним. Сигнал работать перестал. Короче на прикол надо будет ставить, коробку скидывать, генератор, морду разбирать, чтобы до сигналов добраться, короче ЯВРик подкинул работенки незапланированной...
P.S.: пока писал - опять засомневался, стоит ли пытаться сделать или...