Генадий

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Вт июл 11, 2017 11:43 am

Истина фсегда где-то посередине крайне полярных суждений. Или в вине (как вариант - в пиве :-) ). Вот лично у меня в 4-5-ти см от коллектора много лет проходит шланг подогрева. Пока живой... Если ты когда-нибудь разбирал генератор, наверное видел на роторе много приваренных лопаточек. С ихней помощью генератор себя вентилирует и охлаждает при работе. И этого, как посчитали японские инженеры, достаточно. Естественно, что когда берёшь в руки кусок мазута пополам с грязью, в котором генератор можно опознать только при наличии богатой и сильно тренированной фантазии, фсё написатое мною выше про охлаждение - не действует :lol:
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 12:37 pm

Кстати да, генератор сам сильно греется?
У меня изначально очень сильно грелся, не прикоснуться. Я думал что гена сам по себе греется, оказалось что из за масла проходящего через вакуумный насос, термостат масляный заклинило.

По идее когда регулятор накрывается, гена выдаёт больше 15 вольт. Если диод в мосту гибнет - то мерцание, иногда слабозаметное и зависимость величины напряжения от оборотов. Бывает ещё обрыв обмотки ротора, там возбуждения не будет, соответственно напряжение будет зависеть от оборотов и ток будет недостаточный. Бывают ещё короткозамкнутые витки, эти вообще хрен отловишь без спец оборудования.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 12:45 pm

Ага, ну тогда вернусь к предыдущему вопросу:
Diesel писал(а):...Отсюда вопросы:
1. Если ли смысл чинить и долго ли это будет работать?
2. Если есть смысл, то что покупать менять? И подскажите номера реально работающих и зарекомендовавших себя элементов для замены.
3. Если нет смысла чинить, то что брать?
- контракт родной,
- новый родной (дорого п...ц),
- контракт с 4D56 (дешевле нашего),
- новый тайваньский с 4D56 (дешевле нового нашего).

С 4D56 тут пишут, что ремень наперекосяк становится и LordBayonet писал, что почему-то ломает саблю натяжки ремня на этом генераторе. Кстати, LordBayonet если читаешь, поделись опытом эксплуатации сего агрегата если не трудно! :) Или перебрать родной, но тогда что ставить, кто ставил и эти элементы работают или работали долго, подскажите пожалуйста номерки для заказа. Какой пункт будет правильней?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 12:52 pm

WTF писал(а):Кстати да, генератор сам сильно греется?
У меня изначально очень сильно грелся, не прикоснуться. Я думал что гена сам по себе греется, оказалось что из за масла проходящего через вакуумный насос, термостат масляный заклинило.

По идее когда регулятор накрывается, гена выдаёт больше 15 вольт. Если диод в мосту гибнет - то мерцание, иногда слабозаметное и зависимость величины напряжения от оборотов. Бывает ещё обрыв обмотки ротора, там возбуждения не будет, соответственно напряжение будет зависеть от оборотов и ток будет недостаточный. Бывают ещё короткозамкнутые витки, эти вообще хрен отловишь без спец оборудования.

Во блин... :? Через пару часов как раз посмотрю его нагрев. Ну как бы есть зависимость напряжения от оборотов! Если больше 3000 об раскручивать то и до 15 практически доходит. Так а если регулятор накрывается, то больше 15 В выдает на постоянку или на оборотах? А если обрыв обмотки - получается, напряжение будет подниматься, но генератор заряжать не будет, т.е. при выключении зажигания акум будет разряжен? У меня если после выключения вентилятора двигателя или при включенном кондиционере заглушить мотор (как раз когда наибольшая просадка напряжения идет) - то немного подразряженный аккум остается, а если заглушить на холостых и когда он минутку без нагрузки поработает, то заглушив мотр напряжение на аккумуляторе нормальное.
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 1:14 pm

До 15 доходить не должно никак, регулятор скорее всего. Но ротор на обрыв тоже проверь.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 1:33 pm

В общем получается так, что при включении потребителей не хватает тока для заряда АКБ и потребители вытягивают заряд аккумулятора, а при их отключении заряд медленно восполняется и напряжение медленно поднимается до своего значения на хх (ключевое слово медленно, вот ели допустим, завести машину на заряженном аккумуляторе и быстро снять клеммы и поставить севший аккум, то на клеммах должно быть сразу 13,5 В (ну или какая правильная величина напряжения))? Только связать свои мысли не могу почему тогда при увеличении оборотов растет напряжение...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 1:46 pm

Diesel писал(а):ОК! Говорят, мол, что генератор (на 4D68, на 4G63) расположен очень близко к выпуску и из-за этого слишком сильно нагревается и вылетают диоды от перегрева, регулятор и мол, новых моста и регулятора от этого на долго и не хватает... Вот где это читал, не могу никак вспомнить, но что читал - это точно. Верно ли это суждение? Если верно - то как с этим бороться? Да и на форуме одни пишут, что меняют и хватает потом на несколько лет, другие, что на несколько недель... В чьих суждениях истина? :?

Вот где читал: https://www.drive2.ru/l/474495343552105004/ И никто не наслышен про данный способ?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение quattro » Вт июл 11, 2017 1:57 pm

Перегрев генетатора на 63? Впервые слышу. За 8 лет владения генератор ни разу меня не подводил.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 2:14 pm

Хз, сейчас под жопой 63, с зарядкой всё ок. Кстати в каментах тоже регулятор транспо упоминается.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 3:46 pm

WTF писал(а):Кстати да, генератор сам сильно греется?
У меня изначально очень сильно грелся, не прикоснуться. Я думал что гена сам по себе греется, оказалось что из за масла проходящего через вакуумный насос, термостат масляный заклинило

Ну что, посмотрел на нагрев. Клемма минусовая горячая, но терпимо. Клемма плюсовая горячая, рука еле терпит. Генератор горячий, да там и сам генератор и все вокруг него горяченное, ни к чему не прикоснешься... Постояла с открытым капотом, пока мерял напряжение, клеммы подостыли, синусовая стала чуть горя'чей, плюсовая просто горячей, рука терпит.
P.S.: лампочка на приборке при всей этой чехорде не загорелась ни разу. Хотя и работает (при включении зажигания загорается, после запуска тухнет).
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 4:39 pm

Посмотри, масляный радиатор горячий? Клеммы вообще не должны греться.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 4:54 pm

WTF писал(а): Клеммы вообще не должны греться.

Они должны быть температуры самого генератора :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 5:40 pm

Sav писал(а):
WTF писал(а): Клеммы вообще не должны греться.

Они должны быть температуры самого генератора :)

На аккумуляторе?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 6:10 pm

На АКБ не должны клеммы греться.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 6:31 pm

WTF писал(а):Посмотри, масляный радиатор горячий? Клеммы вообще не должны греться.

Пардон за невежество. Масляный радиатор двигателя? А от чего они тогда греются. Проводка то вся в принципе "как новая" с Японии пришла на явре под разбор который пошёл, я её оттуда и себе поставил, а так все ещё пару дней назад протягивал, да оно и так протянутой было... А вообще могут же они греться от того, что высокое напряжение на них (под 15 В) на оборотах под чуть за 3000? До дома еду по трассе и я так думаю на клеммах долгое время повышенное напряжение, можт по тому и греются? :непонятки:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Вт июл 11, 2017 8:03 pm

Да, масляный радиатор двигателя. Стоит за решёткой, перед радиатором кондея. Если у тебя повышенное напряжение на аккум, то он выкипать будет, ну и греться соответственно. В общем проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 8:39 pm

WTF писал(а):Да, масляный радиатор двигателя. Стоит за решёткой, перед радиатором кондея. Если у тебя повышенное напряжение на аккум, то он выкипать будет, ну и греться соответственно. В общем проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.

Вот эти слова и пугают больше всего! Если бы знать точно, то купил бы и поменял, а тут машина нужна на каждый день, а что нае... не знаешь и что покупать для замены...
Так что, что лучше будет? Делать или контракт?
Если делать, то:
регулятор Transpo IM847 или выносной трехуровневый (крайне скептически отношусь к жигуля-запчастям, но все же спрошу)
диодный мост - номерка нету случаем?
Щетки - аналогично?
Ну и я, думаю, подшипник - так же?
Ну или контракт?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Вт июл 11, 2017 8:54 pm

я в своё время отдал 6.5тр купил контракт и забыл.начнешь делать заменишь одно потом другое.нахрен эти заморочки.ехать и думать когда сдохнет .доедешь или нет.машины не новые у нас вкладывать нужно всяко разно что-бы ездить.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 9:01 pm

степа72 писал(а):я в своё время отдал 6.5тр купил контракт и забыл.начнешь делать заменишь одно потом другое.нахрен эти заморочки.ехать и думать когда сдохнет .доедешь или нет.машины не новые у нас вкладывать нужно всяко разно что-бы ездить.

Тут то вся и прелесть - контракт - кот в мешке. Можно попасть на хороший, а можно на такой, который по истечению "времени на проверку 10 дней" станет таким же как и тот, что стоял до него...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Вт июл 11, 2017 9:06 pm

ищи на дроме или где ещё битые машины продают много их.оттуда взять можно.а заниматься колхозом тоже не выход.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Ср июл 12, 2017 10:56 am

Хотел прикинуть сколько вообще стоят все элементы (диодный мост, регулятор и т.д.), оказывается, судя по этой картинке из каталога джапанкатс ставилось аж 3 вида генераторов: 65А, 75А и 105А :shock:
Изображение
А какой у меня сейчас стоит - как понять? Двигатель то контрактный! И соответственно, какой диодный мост их ах 4 номера в каталоге выдает! Какой смотреть? :шзр:
Изображение
Если окажется дорого, то рисковать нету смысла, нужно будет искать контракт...
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Ср июл 12, 2017 10:59 am

Diesel писал(а):С 4D56 тут пишут, что ремень наперекосяк становится и LordBayonet писал, что почему-то ломает саблю натяжки ремня на этом генераторе.
Генератор наперекосяк и ломает саблю у тех, у кого не затянут основной болт крепления генератора. Но это с родным генератором. С чужим может быть по другому. Скорее всего у 4D56 немного шире лапа крепления генератора, поэтому при установке на 4D68 хода компенсирующей втулки не хватает, штобы зажать намертво.

WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
Вроде написал же выше, что только неисправность регулятора ведёт к повышению напряжения. Все остальные - к понижению напряжения и тока отдачи.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Ср июл 12, 2017 11:01 am

Diesel писал(а):оказывается, судя по этой картинке из каталога джапанкатс ставилось аж 3 вида генераторов: 65А, 75А и 105А :shock:
Ставь такое, какое стояло на машине.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Ср июл 12, 2017 11:09 am

Вот же ж народ! На сутки отошел в сторонку, и какой-то гад спёр мой минус :twisted:
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Ср июл 12, 2017 1:31 pm

Vorv писал(а):Вот же ж народ! На сутки отошел в сторонку, и какой-то гад спёр мой минус :twisted:

Ну ты уж не серчай особо это я! :D
Vorv писал(а):Вроде написал же выше, что только неисправность регулятора ведёт к повышению напряжения.

Т.е. при повышении оборотов повышается напряжение - регулятор? Вот и у меня так!
Vorv писал(а):Все остальные - к понижению напряжения и тока отдачи.

Включаю потребителей - напряжение падает, аккумулятор разряжается? Вот и это так у меня!
Значит, правильно писал WTF :
WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.

Только получается "Регурятор И еще что то..."
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Ср июл 12, 2017 1:35 pm

Vorv писал(а):
Diesel писал(а):оказывается, судя по этой картинке из каталога джапанкатс ставилось аж 3 вида генераторов: 65А, 75А и 105А :shock:
Ставь такое, какое стояло на машине.

Так а пойми, какой он всегда стоит! Я всегда думал, раз по книге аккумулятор должен быть 90 А/ч, то и генератор стоит на 90 А, а оказывается их аж 3: 65, 75 и 105. :?
P.S.: Так, никто номерок диодного моста не подскажет? Чтобы понять, имеет ли смысл попробовать сделать или не "е..ть мозги" как многие советуют и ставить контракт.
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Ср июл 12, 2017 2:11 pm

У меня походу вообще с 4d56 стоит.. жаль не посмотрел маркировку когда снимал, а снимать снова не хочется только из-за этого

Сначала надо понять какого размера диодный мост, у меня оказался 100мм, вместо 80 по каталогу.. в принципе восстановление гены мне обошлось в 5к вместо 8,5 за контракт.. не особо большая разница
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Ср июл 12, 2017 5:12 pm

LordBayonet писал(а):У меня походу вообще с 4d56 стоит.. жаль не посмотрел маркировку когда снимал, а снимать снова не хочется только из-за этого

Сначала надо понять какого размера диодный мост, у меня оказался 100мм, вместо 80 по каталогу.. в принципе восстановление гены мне обошлось в 5к вместо 8,5 за контракт.. не особо большая разница

5к это запчасти или с работой? И что менял? И сколько работает уже?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Ср июл 12, 2017 6:37 pm

5к это запчасти и работа.. работает нормально пару месяцев.
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение WTF » Ср июл 12, 2017 7:08 pm

Хз где ты там ищешь запчасти, по номеру твоего кузова на japancats.ru только один генератор,
md309844 105A
Реле регулятор md618735
Диодный мост md618952

Сорян, невнимательно прочитал :)
На генераторе не осталась случайно наклейка?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Ср июл 12, 2017 8:02 pm

WTF писал(а):Хз где ты там ищешь запчасти, по номеру твоего кузова на japancats.ru только один генератор,
md309844 105A
Реле регулятор md618735
Диодный мост md618952

Сорян, невнимательно прочитал :)
На генераторе не осталась случайно наклейка?

Да, знать бы где она еще...
Облазил пошел все, обфотал, но нигде наклейки не нашел. :непонятки:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Чт июл 13, 2017 5:18 am

А как быть тогда? Что смотреть по ценам? Хотябы диодного моста узнать номер. Регулятор, я так понял: Transpo IM847 ? Верно?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Чт июл 13, 2017 10:31 am

по идее диодный мост у тебя должен быть такой: Unipoint YR-598, но поручиться я не смогу потому, что мне он НЕ подошел, всем остальным кто отписывался он подходил. Речь именно про дизель. Сфотай своего гену я визуально посмотрю есть ли отличия от моего. Напомню, что у меня подозрение, что мой стоит от 4d56, потому диодный мост и не подошел скорее всего. Он кстати у меня остался, но сильно покоцан(болгаркой подгонять радиатор пытался) могу как-нидь передать бесплатно, с кем нидь или почтой россии, ну чтоб деньги за кусок г..ца не отдавать :-), так-то он новый, просто в моих руках побывал :-).
РР кстати подошел, так что его можно брать смело он походу у всех одинаковый
P.S. Посмотрел по твоему вину, есть подозрение, что гена у тебя такой же как у меня, т.е. расстояние между шпильками диодного моста - 100мм, тогда тот что выше тебе не подойдет. Тогда смотри в сторону этого моста Utm EM0066A, у него есть аналоги... в принципе можно купить то и тот и потом один вернуть, главное его болгаркой не пилить, как я сделал :-)
P.P.S на счет РР вот тут интересный выход посоветовали
viewtopic.php?f=4&t=26914&start=30#p679432
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Чт июл 13, 2017 12:12 pm

Diesel писал(а):Ну ты уж не серчай особо это я! :D
А, ну это не спёр. Это - компенсировал. :dr_ink:

Diesel писал(а):Включаю потребителей - напряжение падает, аккумулятор разряжается? Вот и это так у меня!
Значит, правильно писал WTF :
WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.

Только получается "Регурятор И еще что то..."
Совсем необязательно "еще что-то". Неисправности регулятора могут приводить как к повышению напряжения, так и к понижению. В качестве бонуса иногда бывает неисправность типа "плавающее напряжение" - это когда на малых оборотах мало, а на больших много.
Diesel писал(а):Я всегда думал, раз по книге аккумулятор должен быть 90 А/ч, то и генератор стоит на 90 А, а оказывается их аж 3: 65, 75 и 105. :?
В в сторону 105А лучше зубки не точи. Как показывает практика, такие мощные генераторы требуют для привода применения либо двух обычных ремней, либо поликлинового достаточной ширины.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Чт июл 13, 2017 12:26 pm

Чей-то я не вразумил, чтобы снять генератор надо выкручивать масляный фильтр? :shock: Это получается,сливать масло с двигателя?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Чт июл 13, 2017 12:41 pm

Не помню, мешает или нет, но при снятии фильтра масло сливать не надо. Немножко покапает и перестанет.

ПС. Чо, начал резать наконец-то?
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение WTF » Чт июл 13, 2017 12:44 pm

Либо масло сливать и фильтр откручивать, либо антифриз сливать и радиатор снимать. Иначе генератор не вынуть. По дурацки сделано, факт.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Чт июл 13, 2017 12:49 pm

Diesel писал(а):Чей-то я не вразумил, чтобы снять генератор надо выкручивать масляный фильтр? :shock: Это получается,сливать масло с двигателя?

да, фильтр пришлось открутить при снятии, еще и шланги маслоподачи на вакуумный насос рассоединить, масло не сливали просто заткнули откуда течет и все, грам 300 потерял масла потом долил
более того, когда я понял, что не смогу собрать гену за день, все шланги были заглушены и машина своим ходом без генератора и помпы покинула яму :-)
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Чт июл 13, 2017 4:05 pm

Vorv писал(а):Не помню, мешает или нет, но при снятии фильтра масло сливать не надо. Немножко покапает и перестанет.

WTF писал(а):Либо масло сливать и фильтр откручивать, либо антифриз сливать и радиатор снимать. Иначе генератор не вынуть. По дурацки сделано, факт.

Так сливать, али не сливать масло? :?
LordBayonet писал(а):Сфотай своего гену я визуально посмотрю есть ли отличия от моего.

Блин, лазел с телефоном, ни одной нормальной фотки не получилось. Снизу не подзелть, надо защиту снимать, сверху - вообще его практически не видно. На выходных защиту скину - тогда сфотаю! :)
LordBayonet писал(а): P.S. Посмотрел по твоему вину, есть подозрение, что гена у тебя такой же как у меня, т.е. расстояние между шпильками диодного моста - 100мм, тогда тот что выше тебе не подойдет. Тогда смотри в сторону этого моста Utm EM0066A, у него есть аналоги... в принципе можно купить то и тот и потом один вернуть, главное его болгаркой не пилить, как я сделал :-)

Движок контрактный, хрен его знает какого он года и хрен его знает что там за генератор, одно точно, что он родной, в смысле с 4D68! Так что не понятно какой брать диодный мост! У них какие характеристики? По джапанкатсу в каталоге выдает 3 номера диодного моста: MD 618734, MD 618950, MD 618952 (это если не номер кузова вбивать, а открывать просто RVR - N28W - и т.д.)
Пока смотрю, что к чему, чтобы так сказать, быть во всеоружии! :D В общем решил так: сниму, разберу, посмотрю и видно будет как с ним поступить. Делать или контракт брать. Скорее всего на выходных или на той неделе займусь.
P.S.: Тут же еще сцепление на подходе (можт читал кто-то в теме про сцепу), то же не могу понять что с ним. Сигнал работать перестал. Короче на прикол надо будет ставить, коробку скидывать, генератор, морду разбирать, чтобы до сигналов добраться, короче ЯВРик подкинул работенки незапланированной...
P.S.: пока писал - опять засомневался, стоит ли пытаться сделать или... :шзр:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Чт июл 13, 2017 4:52 pm

Смотрел два диодных моста, у обоих расстояние между болтами 85, на 105 ампер к сожалению нет размера. Кстати, можно попробовать снаружи замерить, один болт - это выход В, второй симметрично сквозное отверстие с резьбой в корпусе.

Насчёт масла не скажу, я сливал. Без слива не пробовал.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Чт июл 13, 2017 5:00 pm

у меня 100мм оказалось.. :-)
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Wazzap » Вс янв 28, 2018 5:30 pm

Доброе время суток. Настала пора менять АКБ. Сейчас стоит на 70Ач. После полной зарядки не смог завести через 4 дня стояки в гараже зимой. Хочу понять на сколько у меня генератор, на наклейке указано только 12V и код MD309844. По каталогам бьется как 105Ач но в заменителях показывает 75Ач . Снимать и вести на стенд очень проблематично так как придется снимать масляный фильтр. Подскажите, на сколько гена Ач?
Скрытый текст:
Изображение[/url]
MMC RVR95 N28W 4D68T МКПП 311-2.846
Аватар пользователя
Wazzap
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 8:24 pm
Я из города: Хабаровск
Кузов: N28W-5204180
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Russak » Вс янв 28, 2018 5:46 pm

На 105.
Russak
 

Re: Генадий

Сообщение Wazzap » Вс янв 28, 2018 8:31 pm

Russak писал(а):На 105.

Спасибо.
MMC RVR95 N28W 4D68T МКПП 311-2.846
Аватар пользователя
Wazzap
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 8:24 pm
Я из города: Хабаровск
Кузов: N28W-5204180
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Вс янв 28, 2018 9:11 pm

диодный мост - 100мм, а не 85, как будет в каталоге..
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Алексей 777 » Чт фев 22, 2018 9:29 am

Wazzap писал(а):Доброе время суток. Настала пора менять АКБ. Сейчас стоит на 70Ач. После полной зарядки не смог завести через 4 дня стояки в гараже зимой. Хочу понять на сколько у меня генератор, на наклейке указано только 12V и код MD309844. По каталогам бьется как 105Ач но в заменителях показывает 75Ач . Снимать и вести на стенд очень проблематично так как придется снимать масляный фильтр. Подскажите, на сколько гена Ач?
Скрытый текст:
Изображение[/url]

75ый аккум? Да это слезы. 95-100 наш аккумулятор и то им зимой тяжко.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Пред.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6