Генадий

Все, что касается специфики дизельного ЯVR

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777

Генадий

Сообщение LordBayonet » Чт ноя 24, 2016 11:29 pm

ВСе-таки я был слишком оптимистичен, что напряжение нормализовалось, прокатившись сегодня 60км проверил напряжение на клеммах АКБ - 14,8-15,2, независимо от нагрузки и оборотов. при работающих свечах(первые минуты после запуска) напряжение с 12,7 плавно растет до 13,7-14,2, после выключения свечей так же плавно повышается до 14,8-15,2... Это нормально? мне кажется что много.. У кого сколько на клеммах признавайтесь..
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение ANB239 » Пт ноя 25, 2016 12:59 am

Летом 14.2-14.8 .а вот зимой- 14.7-15.3в. Батарейка-100ач. Гена- 105А.
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Генадий

Сообщение Гурон » Пт ноя 25, 2016 1:56 am

Умненький генератор Мицубы слепили! Там в регуляторе температурный датчик есть!
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Пт ноя 25, 2016 9:20 am

хм, т.е. я зря гоню на гену и это его нормальная работа? ну ладно, спс успокоили :-)
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Vivo » Вс ноя 27, 2016 7:11 pm

А если долго поездить, какое напряжение зарядки?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Генадий

Сообщение KrasIgor » Пн ноя 28, 2016 11:51 am

У меня напряжение падает в процессе езды.
С 14.5 до 13.8-14.2
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Пн ноя 28, 2016 12:13 pm

Vivo писал(а):А если долго поездить, какое напряжение зарядки?

пока была плюсовая температура 14,2 я видел.. еще послежу
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Cимбир » Вс дек 04, 2016 12:29 am

Vivo писал(а):А если долго поездить, какое напряжение зарядки?



Я связь есть какая то?
ММС Делика,АКПП,95г
РВР N28W,4D68-был
+796о37234I4 Сергей
Cимбир
 
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 12:50 am
Я из города: Ульяновск
Кузов: N28W-5007074
Пункты репутации: 2

Re: Генадий

Сообщение Vivo » Вс дек 04, 2016 1:46 pm

Заводим на холодную - напряжение высокое. В процессе нагрева - напряжение должно падать, т.к. генератор нагревается (сам по себе - это понятно. Но главное, от двигателя.)
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Вс дек 04, 2016 7:37 pm

если долго поездить потом открыть капот и замерять - 14,5-14,6 по мере того как подкапотка охлаждается, капот-то открыт, напруга повышается на глазах, до 15.2
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Пн апр 17, 2017 1:34 pm

генератор починен, заменен РР, щетки, диодный мост, сальники вакуумника. После прогрева выдает 13,6-13,8В как положено. Только вот теперь на свечах после старта 13,2 В а свечи 11В - это нормально?
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение ANB239 » Пт апр 21, 2017 7:53 pm

Для свечей накала в системе с одним силовым реле- нормально
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Сб апр 22, 2017 10:07 am

ок, спс
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пт июн 23, 2017 5:15 pm

Блин, явр делает мой мозг как голодный моряк портовую куртизанку.... :шзр: Ездил по городу, приехал домой, глушил-заводил все нормально. Проехал от дома до магазина кофе попить, заглушил, через минут 5 заводить - х.й!!! Реле щелкает - тррррр, стартер разок пытается схватить - ввж и так по кругу: тррррр-ввж-тррррр-вж-трррр-вж, короче как при севшел в 0 аккумуляторе... Короче сказал явр: иди ка ты на х.. хозяин... Благо жена в машине была, посадил ее за руль, а сам толкал, с толкача завелись, проехал до эстакады километров 5, стал на спуск на ручник - глушу - орпять такая же ерунда, ну 1-ю, отпускаю ручник и.. завелся. Открываю капот, напряжение на клеммах: 12 В ключается карлсон: 11,8 В, это на холостых, кручу оборотов до 2500, 12,7 В. кажет, отпускаю - опять 12 В. И это при условии, что все потребители выключены! Короче хлопнул капотом и домой. 7-8 километров до дома, загоняю в гараж расстроеный, ну думаю дай, посмотрю напругу - 13,2-13,3 на холостых и так же на оборотах. Заглушил - завелась как часики... ЧТо это такое... Геннадий мозги делает или что-то другое? :(
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пт июн 23, 2017 5:38 pm

посторонних звуков от гены не идет?у меня было прошлый год-лампы в полнакала. хруст от гены идет и греться начал .еду до 55-60 км.ч нормально чуть выше скорость начинает мудрить гена.обгонная муфта сдохла.заварил наглухо её.и всё почти год полет нормальный.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пт июн 23, 2017 6:20 pm

Я думаю, решение где-то в этом посте, вернее не решение, а суть моей проблемы: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=27173&start=10#p682478
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Алексей 777 » Пт июн 23, 2017 6:21 pm

Меняй нахрен генадий. Я свой раз пять за два года снимал перебирал. Весь мозг он мне вытрахал. А дубликаты реле-регуляторов, как я понял по опыту, вообще лекарство на пару месяцев. В итоге поставил новый и забыл про него вообще.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Генадий

Сообщение KrasIgor » Вс июн 25, 2017 11:31 am

Раза 3-4 ставил дубликаты, ходили по несколько лет.
Аватар пользователя
KrasIgor
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 6:47 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N38W-0200606
Пункты репутации: 24

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вс июн 25, 2017 4:54 pm

Алексей 777 писал(а):Меняй нахрен генадий. Я свой раз пять за два года снимал перебирал. Весь мозг он мне вытрахал. А дубликаты реле-регуляторов, как я понял по опыту, вообще лекарство на пару месяцев. В итоге поставил новый и забыл про него вообще.

"Новый" - в смысле вообще новый? Эт сколько ж он стоит? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Чт июн 29, 2017 12:42 pm

Сильно не пинайте, но... Как снять ремень с гура? Надобно бы ремешок гены махнуть на новый, не могу понять что откручивать, чтобы ослабить ремень гидрача... :oops:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Чт июн 29, 2017 2:23 pm

просто открутить болт на натяжителе гура нет? я так делал
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение ANB239 » Чт июн 29, 2017 8:05 pm

Diesel писал(а):Сильно не пинайте, но... Как снять ремень с гура? Надобно бы ремешок гены махнуть на новый, не могу понять что откручивать, чтобы ослабить ремень гидрача... :oops:

Смотришь через прорези в шкиве и находишь 2 болта, отдаёшь их и ещё один сдругой стороны насоса (плохо заметен и труднодоступен)
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вс июл 09, 2017 8:30 pm

Спрошу в теме "по теме", может информация пригодится кому!
Обсуждали историю тут: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=27173&p=682979#p682933 Sav предположил, что это регулятор нае...ся, но это не точно. Отсюда вопросы:
1. Если ли смысл чинить и долго ли это будет работать?
2. Если есть смысл, то что покупать менять? И подскажите номера реально работающих и зарекомендовавших себя элементов для замены.
3. Если нет смысла чинить, то что брать?
- контракт родной,
- новый родной (дорого п...ц),
- контракт с 4D56 (дешевле нашего),
- новый тайваньский с 4D56 (дешевле нового нашего).
Блин, кто ответит, поможет буду очень благодарен и при встрече ящик пива выкочу! :-)
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Гурон » Вс июл 09, 2017 8:50 pm

Diesel писал(а):Блин, явр делает мой мозг как голодный моряк портовую куртизанку.... :шзр: Ездил по городу, приехал домой, глушил-заводил все нормально. Проехал от дома до магазина кофе попить, заглушил, через минут 5 заводить - х.й!!! Реле щелкает - тррррр, стартер разок пытается схватить - ввж и так по кругу: тррррр-ввж-тррррр-вж-трррр-вж, короче как при севшел в 0 аккумуляторе... Короче сказал явр: иди ка ты на х.. хозяин... Благо жена в машине была, посадил ее за руль, а сам толкал, с толкача завелись, проехал до эстакады километров 5, стал на спуск на ручник - глушу - орпять такая же ерунда, ну 1-ю, отпускаю ручник и.. завелся. Открываю капот, напряжение на клеммах: 12 В ключается карлсон: 11,8 В, это на холостых, кручу оборотов до 2500, 12,7 В. кажет, отпускаю - опять 12 В. И это при условии, что все потребители выключены! Короче хлопнул капотом и домой. 7-8 километров до дома, загоняю в гараж расстроеный, ну думаю дай, посмотрю напругу - 13,2-13,3 на холостых и так же на оборотах. Заглушил - завелась как часики... ЧТо это такое... Геннадий мозги делает или что-то другое? :(

Судя по содержанию этого поста - где-то хреновый контакт в силовых проводах..
..Замерь напряжение на генераторе (непосредственно! Масса генератора и + генератора!), и сравни эти показания с напряжением на АКБ! (при работающем двигателе!). Если разница большая - копай провода.., ежели показания одинаковы - генератор..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 5:20 am

Гурон писал(а): Судя по содержанию этого поста - где-то хреновый контакт в силовых проводах..
..Замерь напряжение на генераторе (непосредственно! Масса генератора и + генератора!), и сравни эти показания с напряжением на АКБ! (при работающем двигателе!). Если разница большая - копай провода.., ежели показания одинаковы - генератор..

Мерил напряжение на контакте "В" и корпусе генератора (правильно ведь?) - одинаковое как и на клеммах!
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 7:47 am

что-бы уйти от темы плохого контакта + и - позвони их отдельно.+ гена и клемма акб.- корпус гены и - акб.пишу ещё раз у меня похожие признаки были.заварил нахрен на гене обгонную муфту и всё.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 11:09 am

степа72 писал(а):что-бы уйти от темы плохого контакта + и - позвони их отдельно.+ гена и клемма акб.- корпус гены и - акб.пишу ещё раз у меня похожие признаки были.заварил нахрен на гене обгонную муфту и всё.

Прозванил - в норме. И на сколько ремня хватает, говорят после этого ремень и вроди бы как подшипник становятся расходником. :непонятки:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 11:18 am

год почти езжу.рамень дешевле купить.чем гену
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 12:07 pm

степа72 писал(а):год почти езжу.рамень дешевле купить.чем гену

Так а больше на что похоже на регулятор, диодный мост или все-таки ж обгонная муфта? 3 дня езжу без включения кондишки, скинул провод с реле свечей накала (чтобы утром не включались) - на хх держит 13,3 В. Если например с утра завестись со свечами, то пока свечи работают падает ниже 12 В плавно, если на хх включается вентилятор двигателя, то падает когда до 11 В, когда до 11,5, когда ниже 11 В. На 3000 оборотов показывает 15,2 В. На что это больше похоже? Нужно, чтобы знать, сколько денег готовить на ремонт! :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 12:38 pm

слушай а аккамулятор рабочий? я к тому если емкость никакая у него то он всё с гены сосать будет.плюс может подкорачивать шлам между пластинами.попробуй другой подкинуть.хуже не будет.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 12:58 pm

степа72 писал(а):слушай а аккамулятор рабочий? я к тому если емкость никакая у него то он всё с гены сосать будет.плюс может подкорачивать шлам между пластинами.попробуй другой подкинуть.хуже не будет.

Ну есть в принципе возможность попробовать! А в старом (обслуживаемый) замерял плотность - везде на заряженном 1,27-1,29 плотность, но в банке возле плюсовой клеммы плотность нормальная, а сам электролит мутный (не знаю, нормально ли это или нет). Если АКБ уставшая, то можно предположить что низкое напряжение на холостых связано с этим, а повышение напряжения при повышении оборотов тоже с этим связано быть может? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 2:37 pm

конечно может быть
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 3:36 pm

степа72 писал(а):слушай а аккамулятор рабочий? я к тому если емкость никакая у него то он всё с гены сосать будет.плюс может подкорачивать шлам между пластинами.попробуй другой подкинуть.хуже не будет.

Ну что, взял АКБ на 110 А/ч с работы, практически новый. Прохватил на нем километров 20 по трассе до дома и сделал следующие замеры по приезду на горячий движок:
на ХХ - 13,5 В
на ХХ при включении вентилятора двигателя медленно опускается до 12,8 В.
на ХХ при включении дальнего + задних ПТФ + обогрева заднего стекла - опускается до 12,4 В.
на ХХ все вышеперечисленное + кондиционер (включается компрессор + вентилятор двигателя + вентилятор кондиционера + вентилятор печки соответственно) - опучкается до 12,2 В.
Все вышеперечисленное на 3000 оборотов - держит 12,6 В.
на ХХ при 3000 оборотов - медленно растет до 14,5 В, выше вроди не поднимается, затем включается вентилятор двигателя и медленно падает до 13,8 В.
Как-то так получается на новой АКБ. Это норма? Или тоже не норма?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Пн июл 10, 2017 4:38 pm

Не норма, прогретый должен держать 13,1-13,2 без разницы сколько потребителей. Посмотри основной силовой провод в местах соединения с генератором и клеммой, где то паразитное сопротивление скорее всего.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 4:44 pm

тогда не просто протянуть контакты.а разобрать места соединений и по новой переделать с последующим смазыванием.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 6:19 pm

WTF писал(а):Не норма, прогретый должен держать 13,1-13,2 без разницы сколько потребителей. Посмотри основной силовой провод в местах соединения с генератором и клеммой, где то паразитное сопротивление скорее всего.

степа72 писал(а):тогда не просто протянуть контакты.а разобрать места соединений и по новой переделать с последующим смазыванием.

Замерил сейчас напряжение на контакте "В" генератора + и на на корпус генератора -. Показания сходятся с показаниями на клеммах АКБ при подключении всех вышеуказанных потребителей. Т.е. теоретически с этом случае провода и места их соединения можно исключить? Раз на выходе генератора (а я же на выходе померил, правильно ведь?) напряжение соответствует напряжению на клеммах... Верно мыслю? :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение LordBayonet » Пн июл 10, 2017 6:23 pm

Вот и опять у меня беда с геной.. лопнул кронштейн натяжителя Генератора. Уже второй.. что ж за напасть, есть подозрение, что гена от 4d56 потому и кронштейн не выдерживает. Есть еще два в запасе, сейчас поменяю, если и этот лопнет придется покупать родной генератор, и надеяться, что все будет работать
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 6:41 pm

верной дорогой идешь товарищ.значит кусок линии от акб до гены исправен.при всех потребителях что включаешь авто как себя ведет?глохнет или что?и по сравнению со старым акб разнится есть?
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 6:53 pm

степа72 писал(а):верной дорогой идешь товарищ.значит кусок линии от акб до гены исправен.при всех потребителях что включаешь авто как себя ведет?глохнет или что?и по сравнению со старым акб разнится есть?

Ну собственно на работу двигателя это не сказывается никак. Да, на новой акб просадка напряжения гораздо меньше (на старом аккумуляторе при включении всех потребителей (ну или почти всех) напряжение падало на хх до 10,5 В минимум, на новой, как я писал выше - до 12,2 В на хх.
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение WTF » Пн июл 10, 2017 7:01 pm

Проверь провод на предмет нагрева, я со своим тоже воевал несколько лет. И перебирал несколько раз, и менял генераторы. В итоге он нормально заработал только после обжатия клеммы на генераторе. Причём и раньше обжимал, но окислы делали своё дело, опять грелось и просаживало. По мере обгорания провода зарядка становилась всё хуже. Последний раз ещё и регулятор менял, поставил Transpo IM847
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 7:15 pm

тогда не просто протянуть контакты.а разобрать места соединений и по новой переделать с последующим смазыванием.повторюсь
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Пн июл 10, 2017 7:53 pm

Так просадка напряжения ведь и на клеммах и на самом генераторе. Или соединения провода на выходе генератора могут влиять и на работу самого генератора. Да, кстати, пронагрев не писал, но второй раз заводил, когда замерял напряжение на самом генераторе смотрел на нагрев силовые предохранители, соединения проводов с клеммами акб и еле долез пальцем (горячее блин все вокруг) вывода "В" аккумулятора - чуть еле теплые.
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Пн июл 10, 2017 8:23 pm

если всё в норме так поезди на этом акб. посмотришь как будет.если норма то- попутного ветра ровных дорог.вот ещё что пробуй нагрузки включать по одной и мерь напругу на каждой.допустим печку вкл. померял напр. печку выключил померь опять.на каждого потребителя отдельно смотри.как вариант с потребителя может подкорачивать и садить напругу.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение WTF » Пн июл 10, 2017 10:42 pm

Если потребитель подкорачивает - то преды горят. Я у себя на исправном генераторе проверял, со всеми включенными потребителями 13,2 и пох на всё. Тут что то другое.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 5:16 am

Ладно, а если идти от обратного: допустим, если рассмотреть какую-то поломку в генераторе, то:
- какие симптомы при неисправном диодном мосту?
- какие при неисправном регуляторе напряжения?
- какие при сношеных щетках (ну тут я полагаю заряд бы не шел вообще?)
- ну что еще там может сломаться?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение степа72 » Вт июл 11, 2017 7:07 am

у себя пошел посмотрел 14.3.и в холостую и в нагрузку держит 14.3.рой гену тогда.на одном диоде потеря примерно полвольта.на хорошем свежем диоде.
вечный железнодорожник N71W 4G93GDI 1998г-был.N28W4D68 1996г-есть.
Аватар пользователя
степа72
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 4:26 pm
Я из города: барабинск
Кузов: N28w5401320
Пункты репутации: 8

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Вт июл 11, 2017 7:27 am

При неисправном диодном мосту будет наблюдацца хронический недозаряд батареи. Т.е. напряжение нормальное, а ток отдачи пониженный.

При неисправном регуляторе проблема будет с напряжением. Оно может быть заниженным, завышенным и, так сказать, плавающим. Т.е. на малых оборотах оно будет ниже нормы, а на больших - выше. Но ни один исправный генератор в здравом уме и при трезвой памяти не даст больше 15 вольт.

ПС. Аккумулятор свой старый выбрось в помойку: мутный электролит = посыпалась банка.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 7:41 am

Т.е. в моем случае это не диодный мост? А падение напряжение (и чем больше включено потребителей тем оно ниже падает) - это регулятор?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

Re: Генадий

Сообщение Vorv » Вт июл 11, 2017 9:00 am

То, што регулятор неисправен или имеет плохой контакт с массой - это практически 100%. О самочувствии моста и статора уверенно можно сказать только после их проверки.
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Генадий

Сообщение Diesel » Вт июл 11, 2017 9:40 am

ОК! Говорят, мол, что генератор (на 4D68, на 4G63) расположен очень близко к выпуску и из-за этого слишком сильно нагревается и вылетают диоды от перегрева, регулятор и мол, новых моста и регулятора от этого на долго и не хватает... Вот где это читал, не могу никак вспомнить, но что читал - это точно. Верно ли это суждение? Если верно - то как с этим бороться? Да и на форуме одни пишут, что меняют и хватает потом на несколько лет, другие, что на несколько недель... В чьих суждениях истина? :?
Аватар пользователя
Diesel
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:59 pm
Я из города: Уссурийск
Кузов: N28W-0200258
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Дизельный ЯVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5