Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
LordBayonet писал(а):спасиб, про него я даже не подумал... наверное тогда не будем трогать
LordBayonet писал(а): просто человек который мне это делает вряд ли коробку разобрать и собрать нормально сумеет.. так что, из двух зол..
Demenkov писал(а):Дык вопрос по шаровым закрыт стодвацатьпять лет назад... http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=447&t=10309
Sav писал(а):Сайлентблоки хендай- сантамо ходят, что передние, что задние.
Demenkov писал(а):вроде от хонды тулили - надо темку ворошить...
quattro писал(а):Так, стоп. Забыл я одинаковые эти сайленты на СГ и низкорослик или разные. Тот номер что я дал на низкорослик точно подойдет.
На СГ точно подойдет этот M24N31WS.
LordBayonet писал(а):снова всем привет, подскажите подойдет ли РР Unipoint YR-598, для дизельного генератора? по кроссам вроде бьется, но мож кто ставил
miha2man писал(а):Я ставил Unipoint YR-598 на старый рвр 93го года как родной встал https://www.drive2.ru/l/6301446/
Aleks38reg писал(а):LordBayonet писал(а):снова всем привет, подскажите подойдет ли РР Unipoint YR-598, для дизельного генератора? по кроссам вроде бьется, но мож кто ставил
Лучше поставить наружу отечественный "Я112В".Меньше потом геморра с заменой реле!
LordBayonet писал(а):Aleks38reg писал(а):LordBayonet писал(а):снова всем привет, подскажите подойдет ли РР Unipoint YR-598, для дизельного генератора? по кроссам вроде бьется, но мож кто ставил
Лучше поставить наружу отечественный "Я112В".Меньше потом геморра с заменой реле!
а ссылко есть как?
LordBayonet писал(а):miha2man писал(а):Я ставил Unipoint YR-598 на старый рвр 93го года как родной встал https://www.drive2.ru/l/6301446/
именно этот НЕ подошел... расстояние между креплениями у него 80мм,а у меня 100мм... Вобщзем весь день на смарку, машина без генератора генератор по частям в пакете, пакет в сибстартере они нашли такой диодный мост, но за 2т.р. ептваю, цены блин..
LordBayonet писал(а):всем привет снова я.
Теперь у меня такая проблема - течет патрубок, что стоит над датчиком давления масла. Там болт, который прижимает трубку не утягивается видимо сорван. Подскажите, что можно придумать с этим, или что заменить. Весь блок на котором масляный фильтр датчик давление и выход на этот патрубок? чем жто грозит в плане работ? есть ли у кого в загашнике эта деталь?
Если непонятно завтра попробую сфотать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2