Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
quattro писал(а):japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп если редуктор греется то значит в нем либо нет масла либо он уже подклинивает ибо раньше без масла работал...а вообще гипоидная передача в любом случае тепла выделяет
А вот ни разу не угадал. Когда клинит или спекается виска в коробке задний редуктор начинает интенсивно греться и очень скоро заклинивает.
japantune писал(а):И где же тогда куча заклиненных редукторов???за 15 лет ни одного не встретил
quattro писал(а):Да уж. Матчасть хромает))
japantune писал(а):ты вообще вкурсе что гипоидная передача и должна нагреваться, летом бывает и до 100 градусов редуктор нагревается если по трассе едешь...зимой такого конечно не замечал, но тоже греется прилично на скорости
Наверное должно настораживать, что проехав по городу/деревне 7-10 км редуктор нагревается как утюг? А именно это и происходит при клине виски.
Эдуард писал(а):Поменял виску , заклинившая была , даже в тисках не проворчивается. Болт под гидоплитой откручивать не надо , и угловой редуктор снимать не надо , межосевой диф вытаскивается обратным молотком .
sadsad писал(а):Эдуард писал(а):Поменял виску , заклинившая была , даже в тисках не проворчивается. Болт под гидоплитой откручивать не надо , и угловой редуктор снимать не надо , межосевой диф вытаскивается обратным молотком .
Фото процесса не осталось? Думаю многим будет интересно и полезно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4