Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
DiselVin писал(а):Тогда передние колеса будут вращаться синхронно либо назад либо вперед.
Твой случай: СКИНЬ КАРДАН и ни какой потери мощности ты не ощутишь.
quattro писал(а):Нет. Просто вискомуфта в коробке накроется. А менять ее не так то и просто.
Aleks38reg писал(а):Просто думаю что случиться с задним редуктором при этом?
quattro писал(а):Не поверю чтобы Нордост проездил три года без кардана.
Aleks38reg писал(а):quattro писал(а):Нет. Просто вискомуфта в коробке накроется. А менять ее не так то и просто.
quattro писал(а):Полкоробки разобрать надо
quattro писал(а):Где то я подробно описывал процесс снятия вискомуфты. Надо поискать
пашпек писал(а):А виной всему греющийся и подклинивающий з.р.
пашпек писал(а):Не знаю парни зачем пол короба разбирать?Лично менял виску у себя только сняв колесо.даже не снимая поддон.Снимается крышка.Правильно писали,которая круглая на 4 болтах.Далее дифф.За ним проставка круглая с внутр.обоймой подщипника.На ней 2 отверстия с резьбой на 8.Вворачиваешь болты и вытягиваеш.Только аккуратно.Её норовит перекосить все время.Пока не наварил на ненужные болты шайбы торцом,снять не смог.А вот за ней вискомуфта.И назад в обратном порядке.А по поводу определения заклинившей виски;у меня межосевой дифф.почему-то несрабатывал.При повороте передок аж подпрыгивал.Оба передних колеса крутились одновременно.Без распределения нагрузок.А виной всему греющийся и подклинивающий з.р.
quattro писал(а):Нет, Там крышка есть, на 4-х болтах круглая. Так это все под ней. Но снимать придется центральный дифф, межосевой дифф, поддон, гидроплиту, да и угловой снимать надо и вал его вынимать из коробки
Aleks38reg писал(а):Надо же такую хрень придумать,что бы сальник поменять пол коробки разберешь!
Sav писал(а):И много раз вы меняли тот сальник?:)
japantune писал(а):интересно причем тут акпп и редуктор задний который типа из за нее ломаеца...?:))
igor040783 писал(а):japantune писал(а):интересно причем тут акпп и редуктор задний который типа из за нее ломаеца...?:))
АКПП совмещена с межосевым дифференциалом, снабженным автоматической блокировкой, так вот когда блока клинит (спекается), люлей начинает получать задний редуктор. Сами механизмы АКПП как таковые конечно же не при чом.
Надеюсь не надо объяснять, почему на внедорожниках нельзя ездить по асфальту с жестко подключенным передком (ну или задком)?
japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп
japantune писал(а):редуктору тут вообще по барабану помирает акпп если редуктор греется то значит в нем либо нет масла либо он уже подклинивает ибо раньше без масла работал...а вообще гипоидная передача в любом случае тепла выделяет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5